Техника бросков в баскетболе.
Оценка 5

Техника бросков в баскетболе.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
10 кл
20.01.2020
Техника бросков в баскетболе.
Открытый урок по баскетболу в 10 классе. Техника штрафных бросков.
Урок баскетбола.docx

Школа «Лицей «Туран»

 

 Открытый УРОК

ФИзической КУЛЬТУРЫ

для учащихся 10 класса

 

Учитель физической культуры:  Уразова Л.Н.

 

ТЕМА:  Совершенствование технических приемов баскетбола. Штрафные броски. Нападение и защита.

ТЦУ:

 

1.     Познавательный аспект: мотивирование учебно-познавательной деятельности  при освоении технических приемов баскетбола. Создание условий для рационального использованию знаний по предметам естественно-математического цикла, умения наблюдать, сравнивать, анализировать и делать выводы на уроках физической культуры.

Предполагаемый уровень достижений ЗУН – воспроизводящий.

 

2.     Развивающий аспект: совершенствование ранее полученных навыков занятий с мячами и развитию физических качеств: быстроты, ловкости и координации и  умение управлять своими двигательными действиями.

 

3.     Воспитывающий аспект: воспитание упорства и настойчивости в достижении цели, потребности в систематических занятиях физической культурой и ведении здорового образа жизни.

 

Форма урока: метапредметный урок по формированию универсальных учебных действий на уроках физической культуры

 

Тип урока: урок совершенствования и контроля освоенного материала

 

Метод проведения: групповой, поточный, индивидуальный, игровой.

 

Класс:   10 «А»

 

Дата и место проведения:  27 февраля 2019 г. в 9.15 в спортивном зале лицея

 

Инвентарь:  баскетбольные мячи, информационный материал, свисток.

 

 

 

План - конспект открытого урока

 

 

Содержание урока

 

Дозировка

Организационно-методические указания

 

Вводно-подготовительная часть 10-14 мин.

 

 

 

 

1.  Построение. Сообщение цели и задач урока. Целеполагание: какие цели для себя вы ставите на уроке?

Техника безопасности при разминке. 

Контроль ч.с.с. на начало урока.

2.  Равномерный бег и упражнения на восстановление дыхания, разновидности ходьбы (на носках, на пятках, с пятки, на носок перекатываясь, в полу-приседе, в полном приседе) О.Р.У. в движении для разминки  верхне-плечевого пояса.

3. Упражнения на координацию по диагонали (ускорения лицом и спиной, тараканчики боком, передвижение в упоре лежа).

4.  Контроль домашнего задания.

 Контроль ч.с.с. после вводно-подготовительной части.

 

2мин.

 

 

2 мин.

10 сек.

 

 

3 мин.

 

 

2 мин.

 

2 мин.

 

3 мин.

 

10 сек.

 

Организация внимания

учащихся.

 

 

 

Следить за осанкой, при выполнении упражнения.

 

Следить за осанкой, частотой дыхания.

 

 

Отметить учащихся, которые осознанно относятся к выполнению домашнего задания.

 

Основная часть 22 – 25 минут.

 

 

Сегодня мы будем выполнять комбинации по взаимодействию игроков в нападении и защите. Для этого нам необходимо повторить технические приемы баскетбола. Обводка, ведение, передачи и точные броски мяча, которые фиксирует экспертная комиссия.

Мы будем передавать мяч по разным траекториям и с разными усилиями, т.е. скоростью. Что такое траектория – это воображаемая линия, по которой движется мяч. Но мы видим, что наш мяч находится в состоянии покоя, чтобы привести его в движение необходимо приложить силу. Сила – это способность человека воздействовать на предметы за счет мышечных усилий (рук или ног). Эти понятия «траектория», «сила» относятся к физике – науке об окружающей нас природе. Важной частью природы является и наш организм.

Техника безопасности при работе с мячом.

1. Технические приемы баскетбола с мячом:

Ø  обводка на месте вокруг туловища, восьмёрка;

Ø  ведение на месте и в движении со сменой рук, остановками и с изменением направления и скорости;

Ø  ведение мяча в сочетании с броском;

Ø  передачи мяча в тройках в сочетании с броском;

Ø  броски с различных точек;

Ø  штрафные броски.

 Контроль ч.с.с. после выполнения бросков.

2. Комбинации из освоенных элементов техники баскетбола.

Техника безопасности в игровых моментах.

Нападение и защита (учащиеся делятся на четыре команды). Задача команд нападения, применяя технические приемы баскетбола добиться успеха и забить наибольшее количество мячей в корзину. А команды защиты, применяя технические приемы баскетбола, должны забрать мяч, и перейти в нападение.

Контроль ч.с.с. после игровых моментов.

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин.

 

3 мин.

 

 

3 мин.

2 мин.

 

3 мин.

3 мин.

10 сек.

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

10 сек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдать технику безопасности, следить за траекторией каждого мяча.

 

Следить за выполнением правильной техники передачи мяча.

Следить за правильной техникой выполнения задания.

 

 

 

Следить за техникой безопасности при передачах мяча  и отскоках от пола, от щита, от игрока.

 

Отметить лучшую команду.

 

Заключительная часть 3 – 5 минут.

 

 

 

1. Подведение итогов урока. Рефлексия.  Анализ результатов практической работы на уроке и оценивание своих достижений цели, которая была поставлена в начале урока.  Формулирование выводов.

Контроль ч.с.с. в конце урока.

2. Строевые упражнения и организованный выход из спортивного зала.

 

3-4 мин.

 

 

 

 

10 сек

 

Отметить лучших учеников, которые добросовестно выполняли задания на уроке.

Домашнее задание: развитие ловкости, прыгучести, быстроты Б-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техника бросков в баскетболе.

Техника бросков в баскетболе.

Техника бросков в баскетболе.

Техника бросков в баскетболе.

Техника бросков в баскетболе.

Техника бросков в баскетболе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020