Технолгическая карта. ФЭМП Тема: "Домик для лягушки"
Оценка 4.8

Технолгическая карта. ФЭМП Тема: "Домик для лягушки"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
06.11.2017
Технолгическая карта. ФЭМП Тема: "Домик для лягушки"
Мақсаты/Цель:Познакомить детей с геометрической фигурой – треугольник.Учить различать и правильно называть треугольник и квадрат. Міндеттері/Задачи:Продолжать учить называть фигуры (треугольник, квадрат) обследовать осязательно - зрительным путем. Развивать внимательность, наблюдательность, умение делать небольшие умозаключения. Воспитывать сочувствие и желание помочь игровому персонажу. Сөздік жұмысы /Cловарная работа: геометрическая фигура, треугольник, квадрат, назови, найди, обведи пальцем. Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент:Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение:модели геометрических фигур ( в занимательном исполнении )домик,лягушка – игрушка.«волшебный мешочек, геометрические фигуры (для тактильного восприятия ) треугольники (длина стороны 5 см, квадраты) Алдын-алажұмыс / Предварительная работа: загадки, прослушивание песенки про лягушонка, заучивание физминутки, п/и «Прыг скок», повторить геометрические фигуры.
ФЭМП.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ /Группа: 2 младшая Күні /Дата:  Тәрбиеші /Воспитатель: Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание ФЭМП. Тақырып / Тема: «Домик для лягушки». Мақсаты/Цель:Познакомить детей с геометрической фигурой – треугольник.Учить  различать и правильно называть треугольник и  квадрат. Міндеттері/Задачи:Продолжать учить  называть фигуры (треугольник, квадрат)  обследовать осязательно ­ зрительным путем. Развивать внимательность,  наблюдательность, умение делать небольшие умозаключения. Воспитывать сочувствие и  желание помочь игровому персонажу. Сөздік жұмысы /Cловарная работа: геометрическая фигура, треугольник, квадрат,  назови, найди, обведи пальцем. Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент:Ресурстық қамтамасыз ету /  Ресурсное обеспечение:модели геометрических фигур ( в занимательном исполнении ) домик,лягушка – игрушка.«волшебный мешочек, геометрические фигуры (для тактильного  восприятия )    треугольники (длина стороны 5 см, квадраты)                                                     Алдын­алажұмыс / Предварительная работа: загадки, прослушивание песенки про  лягушонка, заучивание физминутки, п/и «Прыг скок», повторить геометрические фигуры. Қызмет кезеңдері/ этапы деятельности Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Мотивациялық ­ қозғаушыМотивационно побудительный. Ұйымдастырушылық ізденушілік ­  Организационно­ поисковый Побуждение ребенка к процессу  деятельности: Предлагает встать друг за другом  «паровозиком» и спеть песенку:              Мы едем, едем, едем.                                     В далекие края,Счастливые  соседи,Веселые друзья.Предлагает  отправиться в гости к лягушонку.                Вместе с детьми отправляются в путь к  столам. Ориентирование детей на разрешение  проблем  ­ Куда же мы приехали?                               Предлагает  сесть на стульчики, я вам, что ­ то покажу.                                                    Появляется домик.  Как вы думаете, кто в Балалардың қызметі Деятельность детей Проявление интереса к  происходящему. Соглашаются отправиться в гости к лягушонку. Осознание ребёнком  проблемы, требующей  разрешения.   Дети рассаживаются на  заранее расставленные  стульчики. Включение детей в  процесс деятельности:  Отвечают на вопросы. Повторяют слова за этом домике живёт?                                       Домик, домик отварись ,кто живёт там  покажись! воспитателем. Рассматривают. Появляется треугольник в занимательном  исполнении(геометрическая фигура в виде человечка) Спрашивает у детей:  ­Как вы думаете ,  что треугольник смог бы рассказать о себе если бы мог говорить ? Треугольник:  (воспитатель)­ Я треугольник , у меня 3  угла , 3 вершины ,3  стороны.                        ( Показывает детям, обводя пальцем).  Предлагает детям обвести пальцем  треугольник. – Ребята, а на что похож  треугольник ? Физкультминутка. На болоте две  подружки,Две зеленые лягушкиУтром  рано умывались,Полотенцем  растирались.Ножками топали,Ручками  хлопали,Вправо, влево наклонялись.            И обратно возвращались.Вот здоровья в  чем секрет.Всем друзьям физкультпривет! Сообщает, что кто­то в домике ещё  живёт .­Появляется квадрат. Квадрат:­Здравствуйте   ребята!   Меня зовут квадрат. У меня 4 прямых угла , 4 стороны,  одинаковой  длины.Как зовут меня  ребята ?Квадрат хвалит детей .                                Предлагает детям обвести пальцем  квадрат. – Ребята, а на что похож  квадрат ? Сравнивает 2 фигуры, объясняет, чем они  отличаются друг от друга.                            Игра «Найди и назови»Найди  геометрические фигуры в очертаниях  Думают, отвечают. Обводят пальцем фигуру. Дети:­ (на крышу, ) Выполняют движения  в  соответствии с текстом. Здороваются с квадратом. Ответы детей:….( квадрат ) Обводят пальцем квадрат.    Дети ­ стол , дом , окно и т.  д.                                 Уточняют и закрепляют  различие между фигурами – треугольник, квадрат.Дети­ предметов окружающих нас.                         ­ Ребята посмотрите вокруг себя, есть ли в нашей группе предметы похожие на  треугольник? ­ А на квадрат?­ Какие вы  молодцы!Игра « Волшебный  мешочек»Найди и опиши фигуру по  геометрическим признакам ( квадрат ,  треугольник  ) Игровое упражнение                                      «Построим домик для лягушки».Лягушка  игрушка благодарит детей. Анализ результата деятельности  детей: Обобщает: ­ Ребята, какие вы  молодцы! А   для кого вы строили домик,  из каких фигур? ­  Кто сегодня приходил  к нам в гости, какие геометрические  фигуры ? ответы Ищут и называют предметы  похожие на квадрат и  треугольник.                                     Выбирают фигуру и  описывают ее.                      Строят домик для лягушки, радуются своим успехам. Осознание ребёнком  результатов своей  деятельности.Высказываю т своё мнение о занятии.   Закрепляют пройденный  материал. Рефлексивтік­ коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий. Күтімді нәтиже­Ожидаемый результат: Ұғынады /Воспроизводят:называть фигуры (треугольник, квадрат) обследовать  осязательно ­ зрительным путем. Түсінеді / Понимают: желание помочь игровому персонажу Қолданады/Применяют:различают и правильно называют треугольник и   квадрат,наблюдательность, умение делать небольшие умозаключения.

Технолгическая карта. ФЭМП Тема: "Домик для лягушки"

Технолгическая карта. ФЭМП Тема: "Домик для лягушки"

Технолгическая карта. ФЭМП Тема: "Домик для лягушки"

Технолгическая карта. ФЭМП Тема: "Домик для лягушки"

Технолгическая карта. ФЭМП Тема: "Домик для лягушки"

Технолгическая карта. ФЭМП Тема: "Домик для лягушки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017