Предоставленный конспект будет интересен педагогам дошкольного воспитания. в данной технологической карте расписаны - Вид НОД, Тип НОД, цель, задачи, литературный ряд, оборудование, которое было необходимым во время занятия, а так же расписаны - деятельность педагога и деятельность воспитанников и задачи на этап.
техкарта 6.doc
Тема: Рассказываем сказку сказку «Доктор Айболит»
Вид НОД: Тематическое занятие.
Тип НОД: Закрепление ранее приобретённых навыков и умений.
Цель: Познакомить детей с новой сказкой К.И. Чуковского «Доктор «Айболит»
Задачи:
Развивающая:
1.Развитие умений и навыков продолжаем вырабатывать учебные навыки – внимательно слушать говорящего, не
перебивая, дослушивать сказку до конца, умение рассматривать, умение играть в коллективе
2.Развитие психических процессов – развиваем зрительную память, зрительного сосредоточения, мышления,
1.
воображения, развитие речи.
3.Развитие личностных качеств аккуратное отношение к книге.
Обучающая – Расширять активный и пассивный словарь ребёнка за счёт глаголов и имён прилагательных; учить
употреблять в речи имён существительных в родительном и творительном падежах; употреблять в речи «один – много»,
развивать физиологическое дыхание, формировать продолжительный и целенаправленный выдох.
Воспитывающая – доброжелательное отношение к героям, воспитание дружеских отношений, воспитание
коммуникативного навыка – приветствие..
Литературный ряд: К.И. Чуковский «Доктор Айболит», карточки с лабиринтом.
Зрительный ряд: Игрушка «зайка»
Оборудование: Книга из фетра, карточки с лабиринтом.
Составитель: Половинкина Инрина Евгеньевна
ФИО воспитателя, специалиста
Этап
Орг. момент
Беседа
Деятельность воспитателя
(Воспитатель заносит в группу
игрушечного зайчика)
Здравствуйте ребятки,
Ребятки поздоровайтесь с заинькой,
он пришла к нам в гости.
(Говорит зайка)
Вы меня надеюсь ещё не забыли? Я
на своих новеньких ножках к вам
прискакал и конечно же не забыл
свою волшебную книгу.
Садитесь скорее по своим местам,
Ребятки, сегодня не я вам буду
рассказывать сказку, а вы мне, а я
вам помогу.
Воспитатель открывает книгу.
А кто из вас подскажет, как
называется эта сказка?
Вы у меня просто умнички!
Предложить детям взять в руки по
одному герою и вместе поиграть в
инсценировку сказки, (в случае
затруднения помогать в рассказе).
Слушают.
Садятся к столу на стульчики.
Слушают.
Доктор Айболит.
Дети берут персонажей в руки,
передвигая персонажей по книге
своими словами (играя)
рассказывают сказку.
Физминутка
Ребятки наверное устали, давайте с Повторяют движение за
Деятельность воспитанников
Смотрят.
Задача на этап
Развитие внимания,
Здравствуй, зайка.
воспитание коммуникативного
навыка – приветствие.
Внимательно слушать сказку
не перебивая говорящего,
развитие речи, мышления,
воображения,
Расширять активный и
пассивный словарь ребёнка за
счёт глаголов и имён
прилагательных; учить
употреблять в речи имён
существительных в родительном
и творительном падежах;
употреблять в речи «один –
много», развивать
положительное отношение к
сверстникам,
доброжелательное отношение к
героям, аккуратное отношение к
книге.
Развитие движения в Практическая
часть
зайкой поиграем.
Вот наш зайчик потянулся,
раз нагнулся, два нагнулся,
лапы в стороны развёл,
и как будто бы пошёл,
головою повертел,
и за стол тихонько сел.
Положите перед каждым ребёнком
картинку «лабиринт». Предложите
детям рассмотреть лабиринт.
Ребятки, надо помочь Заиньки
попасть к Доктору Айболиту,
давайте пальчиком проложим ей
путь.
воспитателем.
соответствии с текстом.
Рассматривают картинку.
Развитие зрительного внимания.
Развитие мелкой моторики.
Ведут пальчиком по лабиринту.
Рефлексия
Ребятки сегодня зайчик вам
рассказал свою историю, как его спас
доктор Айболит.
Вам понравилась сказка?
А зайчик принёс вам угощение, чтобы
вы никогда не болели
Слушают.
Развитие положительных
эмоций.
Да.
Берут угощения от зайки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.