Технологичекая карта: рассказываем сказку «Доктор Айболит»
Оценка 4.9

Технологичекая карта: рассказываем сказку «Доктор Айболит»

Оценка 4.9
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
15.10.2019
Технологичекая карта: рассказываем сказку «Доктор Айболит»
Предоставленный конспект будет интересен педагогам дошкольного воспитания. в данной технологической карте расписаны - Вид НОД, Тип НОД, цель, задачи, литературный ряд, оборудование, которое было необходимым во время занятия, а так же расписаны - деятельность педагога и деятельность воспитанников и задачи на этап.
техкарта 6.doc
Тема:  Рассказываем сказку сказку «Доктор Айболит» Вид НОД:   Тематическое занятие. Тип НОД:   Закрепление ранее приобретённых навыков и умений. Цель:   Познакомить детей с новой сказкой К.И. Чуковского «Доктор «Айболит» Задачи:  Развивающая: 1.Развитие  умений и навыков ­   ­   продолжаем вырабатывать учебные навыки – внимательно слушать говорящего, не  перебивая, дослушивать сказку до конца, умение рассматривать, умение играть в коллективе 2.Развитие психических процессов – развиваем зрительную память, зрительного сосредоточения,  мышления, 1. воображения, развитие речи. 3.Развитие личностных качеств  ­ аккуратное отношение к книге. Обучающая – Расширять активный и пассивный словарь ребёнка за счёт   глаголов и имён прилагательных; учить  употреблять в речи имён существительных в родительном и творительном падежах; употреблять в речи «один – много»,  развивать физиологическое дыхание, формировать продолжительный и целенаправленный выдох.   Воспитывающая –  доброжелательное отношение к героям, воспитание дружеских отношений, воспитание  коммуникативного навыка – приветствие.. Литературный ряд:  К.И. Чуковский «Доктор Айболит», карточки с лабиринтом.   Зрительный ряд: Игрушка   «зайка» Оборудование:   Книга из фетра, карточки с лабиринтом. Составитель: Половинкина Инрина Евгеньевна ФИО воспитателя, специалиста    Этап Орг. момент Беседа Деятельность воспитателя (Воспитатель заносит в группу  игрушечного зайчика) Здравствуйте ребятки,  Ребятки поздоровайтесь с заинькой,  он пришла к нам в гости. (Говорит зайка)  ­ Вы меня надеюсь ещё не забыли? Я  на своих новеньких ножках к вам  прискакал и конечно же не забыл  свою волшебную книгу. Садитесь скорее по своим местам,  ­ Ребятки, сегодня не я вам буду  рассказывать сказку, а вы мне, а я  вам помогу. Воспитатель открывает книгу. А кто из вас подскажет, как  называется эта сказка? Вы у меня просто умнички! Предложить детям взять в руки по  одному герою и вместе поиграть в  инсценировку сказки, (в случае  затруднения помогать в рассказе). Слушают. Садятся к столу на стульчики. Слушают. ­Доктор Айболит. Дети берут персонажей в руки,  передвигая персонажей по книге  своими словами (играя)  рассказывают сказку. Физминутка Ребятки  наверное устали, давайте с  Повторяют движение за  Деятельность воспитанников Смотрят. Задача на этап ­ Развитие внимания, Здравствуй, зайка. ­ воспитание коммуникативного  навыка – приветствие. ­ Внимательно слушать сказку  не перебивая говорящего, ­ развитие речи, мышления,  воображения, ­ Расширять активный и  пассивный словарь ребёнка за  счёт   глаголов и имён  прилагательных; учить  употреблять в речи имён  существительных в родительном и творительном падежах;  употреблять в речи «один –  много», развивать ­  положительное отношение к  сверстникам,      доброжелательное отношение к  героям, аккуратное отношение к книге. Развитие движения в Практическая  часть зайкой поиграем. Вот наш зайчик потянулся, раз нагнулся, два нагнулся,  лапы в стороны развёл,  и как будто бы пошёл, головою повертел,  и за стол тихонько сел. Положите перед каждым ребёнком  картинку «лабиринт». Предложите  детям рассмотреть лабиринт.  Ребятки, надо помочь Заиньки  попасть к Доктору Айболиту,  давайте пальчиком проложим ей  путь. воспитателем. соответствии с текстом. Рассматривают картинку. Развитие зрительного внимания. Развитие мелкой моторики. Ведут пальчиком по лабиринту. Рефлексия Ребятки сегодня зайчик вам  рассказал свою историю, как его спас доктор Айболит.  Вам понравилась сказка? А зайчик принёс вам угощение, чтобы вы никогда не болели Слушают. Развитие положительных  эмоций. Да. Берут  угощения от зайки.

Технологичекая карта: рассказываем сказку «Доктор Айболит»

Технологичекая карта: рассказываем сказку «Доктор Айболит»

Технологичекая карта: рассказываем сказку «Доктор Айболит»

Технологичекая карта: рассказываем сказку «Доктор Айболит»

Технологичекая карта: рассказываем сказку «Доктор Айболит»

Технологичекая карта: рассказываем сказку «Доктор Айболит»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2019