Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три медведя»
Оценка 4.6

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три медведя»

Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
15.10.2019
Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три медведя»
Предоставленный конспект будет интересен педагогам дошкольного воспитания. в данной технологической карте расписаны - Вид НОД, Тип НОД, цель, задачи, литературный ряд, оборудование, которое было необходимым во время занятия, а так же расписаны - деятельность педагога и деятельность воспитанников и задачи на этап.
2.doc
Тема:  Рассказываем сказку «Три медведя» Вид НОД:   Тематическое занятие  Тип НОД:   Закрепление ранее приобретённых навыков и умений. Цель:  Познакомит со сказкой «Три медведя»  Задачи: Развитие  умений и навыков ­   Продолжаем вырабатывать учебные навыки – внимательно слушать говорящего, не  Развитие психических процессов – Развиваем зрительную память, зрительное сосредоточение,  мышление,   Развивающая: 1. перебивая, дослушивать сказку до конца, умение рассматривать. 2. воображение, развитие речи. 3. Развитие личностных качеств  ­ сопереживать героям.  Обучающая – Расширять активный и пассивный словарь ребёнка за счёт   глаголов и имён прилагательных; учить  употреблять в речи имён существительных в родительном и творительном падежах; употреблять в речи «один – много»,  развивать физиологическое дыхание, формировать продолжительный и целенаправленный выдох. Развитие мелкой  моторики. Воспитывающая – Положительное отношение к сверстникам,   доброжелательное отношение к героям, аккуратное  отношение к книге Литературный ряд:  Русская народная сказка «Три медведя» Зрительный ряд:    Оборудование:    Составитель Половинкина Ирина Евгеньевна ФИО воспитателя, специалиста   Этап Орг. момент Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Перед началом занятия положите   открытую книгу на  нужной странице  на стол и накройте платком. Прочитайте стихотворение  «Мишка  косолапый». Задайте вопрос: « р …»,  Кто это вас зовёт? Предложите подойти их столу,  имитирую ходьбу мишки –  переваливаясь с боку на бок,  косолапя ножки. Воспитатель поднимает платок.  Ребятки, кто у нас здесь спрятался? А из какой сказки они пришли? Молодцы! А нравится вам эта  сказка? Слушают. Мишка. Идут к столу, имитируя ходьбу  медведя.    Медведи. «Три медведя». Да. Беседа Предложить детям взять в руки по  одному герою и вместе поиграть в  инсценировку сказки, (в случае  затруднения помогать в рассказе). Играют в сказку, передвигая  персонажей по книге из фетра. Задача на этап ­ Умение слушать. ­ Развитие воображения. ­ Развитие речи. ­ Развитие движения. ­ внимательно слушать сказку не перебивая говорящего.  ­ мышление, внимание, развитие  речи, воображения. ­ доброжелательное отношение к героям, ­ Расширять активный и  пассивный словарь ребёнка за  счёт   глаголов и имён  прилагательных; учить  употреблять в речи имён  существительных в родительном и творительном падежах;  употреблять в речи «один – много», развивать ­  ­­Положительное отношение к  сверстникам,      доброжелательное отношение к  героям, аккуратное отношение к книге. ­  развивать физиологическое  дыхание, формировать  продолжительный и  целенаправленный выдох. Развитие зрительного внимания. Развитие мелкой моторики. Листочки. Достают листочки из корзинки и  дуют на них, держась за веточку. Рассматривают картинку. Ведут пальчиком по лабиринту.  Да. Угощаются Машиными гостинцами. Развитие положительных  эмоций. Физминутка Практическая  часть Рефлексия Развитие дыхания. Покажите детям  маленькую корзинку. Ребятки,  Машенька вместе с грибочками  собрала небольшой подарочек.  Отгадайте загадку:  Под ногами лежат,  зашагаешь – шуршат, Яркие, цветные, Краешки резные. Правильно листочки, давайте вместе  на них подуем. Положите перед каждым ребёнком  картинку «лабиринт». Предложите  детям рассмотреть лабиринт.  Ребятки, надо помочь Машеньки  попасть к грибочку, давайте  пальчиком проложим ей путь. Ребятки, какие вы молодцы! Все  справились! А вот вам и гостинец от  Машеньки (угощает ребят)

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три медведя»

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три медведя»

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три медведя»

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три медведя»

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три медведя»

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три медведя»

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три медведя»

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три медведя»

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три медведя»

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три медведя»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2019