Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три поросёнка»
Оценка 4.8

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три поросёнка»

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
15.10.2019
Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три поросёнка»
Предоставленный конспект будет интересен педагогам дошкольного воспитания. в данной технологической карте расписаны - Вид НОД, Тип НОД, цель, задачи, литературный ряд, оборудование, которое было необходимым во время занятия, а так же расписаны - деятельность педагога и деятельность воспитанников и задачи на этап.
тех карта 4.doc
Тема:  Рассказываем сказку « Три поросёнка» Вид НОД:   Тематическое занятие Тип НОД:   Закрепление ранее приобретённых навыков и умений. Цель:   Познакомить со сказкой «Три поросёнка»  Задачи:  Развивающая: 1.Развитие  умений и навыков ­ Продолжаем вырабатывать учебные навыки: внимательно слушать говорящего, не  перебивая, дослушивать сказку до конца, умение рассматривать. 2.Развитие психических процессов ­  развиваем зрительную память, зрительное сосредоточение,  мышление, воображение, развитие речи. 3.Развитие личностных качеств  ­ сопереживать героям.  Обучающая –  Расширять активный и пассивный словарь ребёнка за счёт   глаголов и имён прилагательных; учить  употреблять в речи имён существительных в родительном и творительном падежах; употреблять в речи «один – много»,  развивать физиологическое дыхание, формировать продолжительный и целенаправленный выдох. Развитие мелкой  моторики. Воспитывающая –  Положительное отношение к сверстникам,   доброжелательное отношение к героям, аккуратное  отношение к книге Литературный ряд:  С. Я. Маршак.  Оборудование:   Книга из фетра с картинками – персонажами из сказки. Карточки с лабиринтом. Составитель Половинкина Ирина Евгеньевна ФИО воспитателя, специалиста   Этап Орг. момент Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Задача на этап Перед началом занятия положите   открытую книгу на  нужной странице  на стол и накройте платком. Спойте  песенку трёх поросят ­ (Нам не страшен серый волк,  Где ты ходишь глупый волк, Старый страшный волк!) Хрю – Хрю, кто это вас зовёт? Правильно, какие вы молодцы! Пойдёмте, подойдём к столу и  посмотрим, кто там спрятался под  волшебным платочком! А из какой сказки они пришли? Молодцы! А вам нравится эта  сказка? Слушают. ­ Продолжаем вырабатывать  учебные навыки: внимательно  слушать говорящего. ­ Развитие речи. ­ Развитие воображения. Поросёнок. Идут к столу и присаживаются на  стульчики. Три поросёнка. Да. Беседа Предложить детям взять в руки по  одному герою и вместе поиграть в  инсценировку сказки, (в случае  затруднения помогать в рассказе). Играют в сказку, передвигая  персонажей по книге из фетра. ­ внимательно слушать сказку не перебивая говорящего.  ­ мышление, внимание, развитие  речи, воображения. ­ доброжелательное отношение к героям, ­ Расширять активный и  пассивный словарь ребёнка за  счёт   глаголов и имён  прилагательных; учить  употреблять в речи имён  существительных в родительном и творительном падежах; Физминутка Практическая  часть Пальчиковая гимнастика. Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял. Этот толстый поросёнок спинку о забор чесал. Этот толстый поросёнок носом землю ковырял. Этот толстый поросёнок что­то сам нарисовал. Этот толстый поросёнок лежебока и нахал. Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал. Показываем пальчики, поглаживая  их, начиная с большого, потом с  мизинца, потом средний и  безымянный. Положите перед каждым ребёнком  картинку «лабиринт». Предложите  детям рассмотреть лабиринт.  Ребятки, надо помочь поросёнку  попасть домой, давайте пальчиком  проложим ей пут Дети играют с пальчиками, повторяя  действия воспитателя. употреблять в речи «один –  много», развивать ­  положительное отношение к  сверстникам,      ­ Развитие мелкой моторики. Развитие движений в  соответствии с текстом. Рассматривают картинку. Развитие зрительного внимания. Развитие мелкой моторики Ведут пальчиком по лабиринту. Рефлексия Ребятки, какие вы молодцы! Все  справились! А вот вам и гостинец от  Поросят (угощает ребят) Да. Угощаются  гостинцами поросят. Развитие положительных  эмоций.

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три поросёнка»

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три поросёнка»

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три поросёнка»

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три поросёнка»

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три поросёнка»

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три поросёнка»

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три поросёнка»

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три поросёнка»

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три поросёнка»

Технологичекая карта: Рассказываем сказку «Три поросёнка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2019