Предоставленный конспект будет интересен педагогам дошкольного воспитания. в данной технологической карте расписаны - Вид НОД, Тип НОД, цель, задачи, литературный ряд, оборудование, которое было необходимым во время занятия, а так же расписаны - деятельность педагога и деятельность воспитанников и задачи на этап.
тех карта 4.doc
Тема: Рассказываем сказку « Три поросёнка»
Вид НОД: Тематическое занятие
Тип НОД: Закрепление ранее приобретённых навыков и умений.
Цель: Познакомить со сказкой «Три поросёнка»
Задачи:
Развивающая:
1.Развитие умений и навыков Продолжаем вырабатывать учебные навыки: внимательно слушать говорящего, не
перебивая, дослушивать сказку до конца, умение рассматривать.
2.Развитие психических процессов развиваем зрительную память, зрительное сосредоточение, мышление, воображение,
развитие речи.
3.Развитие личностных качеств сопереживать героям.
Обучающая – Расширять активный и пассивный словарь ребёнка за счёт глаголов и имён прилагательных; учить
употреблять в речи имён существительных в родительном и творительном падежах; употреблять в речи «один – много»,
развивать физиологическое дыхание, формировать продолжительный и целенаправленный выдох. Развитие мелкой
моторики.
Воспитывающая – Положительное отношение к сверстникам, доброжелательное отношение к героям, аккуратное
отношение к книге
Литературный ряд: С. Я. Маршак.
Оборудование: Книга из фетра с картинками – персонажами из сказки. Карточки с лабиринтом.
Составитель Половинкина Ирина Евгеньевна
ФИО воспитателя, специалиста
Этап
Орг. момент
Деятельность воспитателя
Деятельность воспитанников
Задача на этап
Перед началом занятия положите
открытую книгу на нужной странице
на стол и накройте платком. Спойте
песенку трёх поросят
(Нам не страшен серый волк,
Где ты ходишь глупый волк,
Старый страшный волк!)
Хрю – Хрю, кто это вас зовёт?
Правильно, какие вы молодцы!
Пойдёмте, подойдём к столу и
посмотрим, кто там спрятался под
волшебным платочком!
А из какой сказки они пришли?
Молодцы! А вам нравится эта
сказка?
Слушают.
Продолжаем вырабатывать
учебные навыки: внимательно
слушать говорящего.
Развитие речи.
Развитие воображения.
Поросёнок.
Идут к столу и присаживаются на
стульчики.
Три поросёнка.
Да.
Беседа
Предложить детям взять в руки по
одному герою и вместе поиграть в
инсценировку сказки, (в случае
затруднения помогать в рассказе).
Играют в сказку, передвигая
персонажей по книге из фетра.
внимательно слушать сказку не
перебивая говорящего.
мышление, внимание, развитие
речи, воображения.
доброжелательное отношение к
героям,
Расширять активный и
пассивный словарь ребёнка за
счёт глаголов и имён
прилагательных; учить
употреблять в речи имён
существительных в родительном
и творительном падежах; Физминутка
Практическая
часть
Пальчиковая гимнастика.
Этот толстый поросёнок
целый день хвостом вилял.
Этот толстый поросёнок
спинку о забор чесал.
Этот толстый поросёнок
носом землю ковырял.
Этот толстый поросёнок
чтото сам нарисовал.
Этот толстый поросёнок
лежебока и нахал.
Захотел спать в серединке
и всех братьев растолкал.
Показываем пальчики, поглаживая
их, начиная с большого, потом с
мизинца, потом средний и
безымянный.
Положите перед каждым ребёнком
картинку «лабиринт». Предложите
детям рассмотреть лабиринт.
Ребятки, надо помочь поросёнку
попасть домой, давайте пальчиком
проложим ей пут
Дети играют с пальчиками, повторяя
действия воспитателя.
употреблять в речи «один –
много», развивать
положительное отношение к
сверстникам,
Развитие мелкой моторики.
Развитие движений в
соответствии с текстом.
Рассматривают картинку.
Развитие зрительного внимания.
Развитие мелкой моторики
Ведут пальчиком по лабиринту.
Рефлексия
Ребятки, какие вы молодцы! Все
справились! А вот вам и гостинец от
Поросят (угощает ребят)
Да.
Угощаются гостинцами поросят.
Развитие положительных
эмоций.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.