Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три медведя»
Оценка 4.6

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три медведя»

Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
15.10.2019
Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три медведя»
Предоставленный конспект будет интересен педагогам дошкольного воспитания. в данной технологической карте расписаны - Вид НОД, Тип НОД, цель, задачи, литературный ряд, оборудование, которое было необходимым во время занятия, а так же расписаны - деятельность педагога и деятельность воспитанников и задачи на этап.
Тех карта1.doc
Тема:  слушаем сказку «Три медведя» Вид НОД:   Тематическое занятие Тип НОД:   Усвоение новых знаний и умений Цель:   Познакомить со сказкой « Три медведя» Задачи: Развитие  умений и навыков ­ внимательно слушать сказку не перебивая говорящего;  вырабатывать учебные навыки  Развивающая: 1. отвечая на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?», умение играть в коллективе. 2. 3. Развитие психических процессов – мышление, внимание, развитие речи, воображения. Развитие личностных качеств  ­ сопереживать героям.  Обучающая –  совершенствовать общую моторику; расширять и обогащать словарный запас за счёт имен  существительных (Маша, Мишутка, Михаил Иванович, Настасья Петровна), прилагательных (лохматый, голодный),  глаголов (заблудилась, пришла, искала, гуляла, села и.т.д.) Воспитывающая –  доброжелательное отношение к героям, аккуратное отношение к книге,  Литературный ряд: Русская народная сказка «Три медведя», стих к игре « У медведя во бору» Зрительный ряд:  Кукла Маша, Медведь (игрушка). Оборудование:   Книга из фетра Составитель Половинкина Ирина Евгеньевна ФИО воспитателя, специалиста   Этап Орг. момент Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников (Воспитатель заносит в группу куклу) Ребятки, посмотрите, кто к нам  пришёл, кукла Маша. Она пришла к  нам в гости, чтобы рассказать свою  сказочную историю про то, как она  ходила в лес за грибами и ягодами. И  принесла с собой свою волшебную   книгу. Давайте мы с вами послушаем её  сказку. Присаживайтесь на стульчики ,  Машенька тоже с нами сядет. Книжка открывается, сказка начинается. Слушают. Наблюдают. Да. Беседа Рассказывание сказки. По ходу  развития сюжета сказки   последовательно передвигайте  персонажей по книге. Слушают. Наблюдают. Задача на этап ­ внимательно слушать ­ внимательно слушать сказку не перебивая говорящего.  ­ мышление, внимание, развитие  речи, воображения. ­ доброжелательное отношение к героям, ­ и обогащать словарный запас за счёт имен существительных  (Маша, Мишутка, Михаил  Иванович, Настасья Петровна),  прилагательных (лохматый,  голодный), глаголов  (заблудилась, пришла, искала,  гуляла, села и.т.д.) Физминутка Практическая  часть Ребятки, давайте представим, как  Машенька гуляла по лесу, собирая  грибы и ягоды. Пойдёмте на полянку. ­ У Медведя во бору  Грибы ягоды беру  А Медведь не спит (Воспитатель  берёт игрушку медведя) Всё на нас рычит (рычит и пугает  медведя). Пойдёмте за стол, а то Машенька  совсем одна заскучала. (Запомни и расскажи). На столе  открытая книга с картинками по  сюжету сказки. Задайте вопрос по  содержанию сказки показывая и  предлагая детям данную картинку. Машенька гуляла по лесу и что с ней  приключилось? Куда пришла Машенька? Кто жил в домике? Какие мишки? В какую комнату девочка сначала  зашла? Чью кашу Маша сначала  попробовала? А потом чью? Чью кашу она съела? Чей стульчик понравился Машеньки? А чей стульчик Машенька сломала? В какую комнату девочка пошла  потом? Чья кроватка ей больше всего  Идут за воспитателем. Гуляют. Собирают. Разбегаются.  Садятся на стульчики. (В случае затруднения, помочь детям озвучит свою мысль) Заблудилась. Пришла в дом медведей. Лохматые, голодные. Медведи. Михайла Ивановича. Настасья Петровна. Мишуткину. Мишуткин. Мишуткин. Спальню. Мишуткина. ­ воображения. ­ развитие движения в  соответствии с текстом. ­ положительных эмоций. ­ умение играть в коллективе. ­ вырабатывать учебные навыки   отвечая на вопросы «кто?»,  «что?», «где?», «у кого?»,  умение играть в коллективе.  Совершенствовать общую  моторику. Расширять и  обогащать словарный запас за  счёт имен существительных  (Маша, Мишутка, Михаил  Иванович, Настасья Петровна),  прилагательных (лохматый,  голодный), глаголов  (заблудилась, пришла, искала,  гуляла, села и.т.д.) понравилась? Что сказал Мишутка, когда увидел  пустую чашку? Что сказал Мишутка, когда увидел  сломанный стульчик? Что сказал Мишутка, когда увидел  спящую Машеньку в спальной  комнате? Что Машенька сделала, когда  проснулась? Какие вы ребятки молодцы сегодня  мы вместе с Машей поиграли в  сказку и многое узнали, Вам  понравилась Машина сказка? Машенька принесла вам угощение из  леса (угощает ребят). А кто съел мою кашу? Кто сидел на моём стульчике и  сломал его? Кто ложился на мою постель? Вот   она!   Держи!   Держи!   Вот   она! Ай­я­яй! Держи! Убежала. Слушают.   Да. Угощаются. Рефлексия Развитие положительных   эмоций.

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три медведя»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три медведя»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три медведя»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три медведя»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три медведя»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три медведя»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три медведя»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три медведя»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три медведя»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три медведя»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2019