Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три поросёнка»
Оценка 4.8

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три поросёнка»

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
15.10.2019
Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три поросёнка»
Предоставленный конспект будет интересен педагогам дошкольного воспитания. в данной технологической карте расписаны - Вид НОД, Тип НОД, цель, задачи, литературный ряд, оборудование, которое было необходимым во время занятия, а так же расписаны - деятельность педагога и деятельность воспитанников и задачи на этап.
техкарта 3.doc
Тема:  Слушаем сказку «Три поросёнка». Вид НОД:   Тематическое занятие. Тип НОД:   Усвоение новых знаний и умений. Цель:   Познакомить детей с новой сказкой С.Я. Маршака «Три поросёнка» Задачи:  Развивающая: 1.Развитие  умений и навыков ­   внимательно слушать сказку не перебивая говорящего;  вырабатывать учебные навыки   отвечая на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?», умение играть в коллективе. 2.Развитие психических процессов – мышление, внимание, развитие речи, воображения. 3.Развитие личностных качеств  ­ сопереживать героям.  Обучающая –  совершенствовать общую моторику; расширять и обогащать словарный запас за счёт имен  существительных (Ниф­Ниф, Наф­ Наф, Нуф­Нуф), прилагательных (розовенькие, кругленькие и со смешными  хвостиками, злой), глаголов (резвились, говорили, пели, строили и.т.д.) Воспитывающая –  доброжелательное отношение к героям, воспитание дружеских отношений, аккуратное отношение к  книге. Литературный ряд:   С.Я. Маршака «Три поросёнка»  Зрительный ряд:   Оборудование:    Составитель Половинкина Ирина Евгеньевна ФИО воспитателя, специалиста   Этап Орг. момент Беседа Деятельность воспитателя Ребятки, сегодня к нам в гости  пришла волшебная книга сказок.  Хотите послушать новую сказку?  Сказка называется  «Три поросёнка». Присаживайтесь на свои места, книга  открывается, сказка начинается. Рассказывается сказка «Три  поросёнка». По ходу развития  сюжета, по книге передвигаются  персонажи. Деятельность воспитанников Слушают. Да. Задача на этап ­ развитие  внимания, ­ Умение слушать. Слушают, наблюдают за действиями  персонажей и педагога. ­ внимательно слушать сказку не перебивая говорящего.  ­ мышление, внимание, развитие  речи, воображения. ­ доброжелательное отношение к героям, ­ и обогащать словарный запас за счёт имен существительных ­ (Ниф­Ниф, Наф­ Наф, Нуф­ Нуф), прилагательных  (розовенькие, кругленькие и со  смешными хвостиками, злой),  глаголов (резвились, говорили,  пели, строили и.т.д.). Физминутка Пальчиковая гимнастика. Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял. Этот толстый поросёнок спинку о забор чесал. Этот толстый поросёнок носом землю ковырял. Дети играют с пальчиками, повторяя  действия воспитателя. ­ Развитие мелкой моторики. Развитие движений в  соответствии с текстом. Практическая  часть Этот толстый поросёнок что­то сам нарисовал. Этот толстый поросёнок лежебока и нахал. Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал. Показываем пальчики, поглаживая  их, начиная с большого, потом с  мизинца, потом средний и  безымянный. Задайте вопрос, по содержанию  сказки показывая и предлагая детям  данную картинку и двигая  персонажи, согласно задаваемым  вопросам.. Кто знает, сколько было поросят? (Кто не говорит побуждать показать  на пальчиках). Когда стало холодно, что стали  строить поросята? (Показывая картинку)­ Какой дом  построил себе Ниф­Ниф? Какой себе построил дом Нуф­ Нуф? А какой дом построил Наф­Наф. Молодцы ребятки. А кто хотел  съесть поросят? А как рычит волк? У, какой страшный волк! Волк какой? Как волк дул домик Ниф­Нифа (дыхательная гимнастика),  разлетелся домик. Смотрят. Три, или показывают на пальчиках. ­ вырабатывать учебные  навыки пересказывания   отвечая на вопросы «кто?»,  «что?», «где?», «у кого?»,  умение играть в коллективе. Дом. Соломенный. Из веток. Из камней. Волк. РРР… Злой. Дуют на домик. Как волк дул на домик Нуф­нуф,  Домик тоже разлетелся! Побежали они в домик Наф­ Нафа и  спрятались там. Волк дул на домик,  Ничего не получилось у волка. И решил он залезть в дом через  трубу, получилось у волка? Поросята стали дружно жить в  каменном доме с дубовой дверью.  Какие дружные стали поросята?  Давайте обнимемся и покажем, какие мы тоже дружные. Дуют на домик. Дуют на домик. Нет. Обнимаются. Какие вы ребятки молодцы сегодня  мы вместе с тремя поросятами  поиграли в сказку и многое узнали,  Вам понравилась  сказка? Поросята принесли вам угощение   (угощает ребят). Слушают. Да. Угощаются. Рефлексия Развитие положительных  эмоций.

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три поросёнка»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три поросёнка»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три поросёнка»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три поросёнка»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три поросёнка»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три поросёнка»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три поросёнка»

Технологичекая карта: Слушаем сказку «Три поросёнка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2019