ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: Действуй! Развитие грамматических навыков |
Дата урока: 24.12.22 |
Номер урока:20 |
Класс: 7 А, Б, В, Г |
||||
Цель урока: научить понимать услышанное, говорить на языке и делать выводы |
|||||||
Задачи: Обучающая: научить говорить и делать выводы Развивающая: развивать навыки говорения, чтения и письма. Воспитывающая: способствовать развитию мотивации к обучению, вниманию к окружающим, организации самостоятельной деятельности, воспитывать внимание к собеседнику, культуре другой страны. |
|||||||
Планируемые результаты: Личностные – готовность и способность обучающихся к саморазвитию; способность продемонстрировать коммуникативные компетентности в процессе образовательной деятельности, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; Предметные – способность применять новый лексический материал в основных видах речевой деятельности. Метапредметные – способность самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, приобретение умения классифицировать, работать в сотрудничестве. |
|||||||
Тип урока Урок открытия новых знаний. |
|||||||
Методы, приемы работы: индивидуальная работа, групповая работа, метод языковой догадки |
|||||||
Оснащение урока дидактический материал: Д. Дули, О. Подоляко, Дж. Ваулина, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight).Учебник 7 класс.-М.: Просвещение, 2015.-248с., V. Evans, J. Dooley «Grammar way 1» Express Publishing, 2012.-143с. |
|||||||
№ |
Название этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Результат этапа |
|||
|
Организационный этап. |
Приветствие. Вызов кадет на постановку цели и задач урока. Фонетическая разминка Слайды 1,2 |
Рапорт дежурного. Глядя на слайд, определяют тему урока, формулируют цель и задачи к ее достижению. Читают фонетическое упражнение вместе с учителем, затем фронтально. |
Включение в учебный процесс, постановка цели и задач урока. |
|||
Этап актуализации знаний. |
Предлагает посмотреть видео. Слайд 3
Предлагает повторить слова, изученные на предыдущем уроке Слайд 4. Предлагает озаглавить картинки Слайд 5-6 |
Получают дифференцированные задания, пишут диктант с опорой на задание своего уровня. Проверяют с опорой на слайд. Соотносят слова с их синонимами.
Работают фронтально |
актуализация знаний
первичный контроль усвоения лексики |
||||
Физминутка |
Организация физических упражнений. Слайд 7 |
Выполняют физические упражнения. |
Смена видов деятельности, снятие напряжения |
||||
этап введения и отработки нового знания |
Предлагает познакомиться с текстом стр 40 Предлагает выполнить упражнения на употребление нового материала Слайд 14-16 |
Фиксируют правило в тетради
Работают индивидуально в тетрадях. Проверяют с опорой на слайд. |
первичный контроль усвоения лексики |
||||
Рефлексия |
Подведение итога урока |
Анализируют свою деятельность по достижению цели. |
Подведение итогов занятия. Оценивание. |
||||
Этап информирования и инструктажа о выполнении д\з |
Дает инструкции по выполнению домашнего задания. Слайд 17 |
Записывают задание в дневник.
|
Информация о домашнем задании. |
||||
Преподаватель ___________________/Киямова А.А./
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.