Технологическая карта "Действуй"
Оценка 4.8

Технологическая карта "Действуй"

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
7 кл
08.08.2023
Технологическая карта "Действуй"
план урока в 7 классе
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

 

Тема урока: Действуй! Развитие грамматических навыков

Дата урока: 24.12.22

Номер урока:20

Класс: 7 А, Б, В, Г

Цель урока: научить понимать услышанное, говорить на языке и делать выводы

Задачи:

Обучающая: научить говорить и делать выводы

Развивающая: развивать навыки говорения, чтения и письма.

Воспитывающая: способствовать развитию мотивации к обучению, вниманию к окружающим, организации самостоятельной деятельности, воспитывать внимание к собеседнику, культуре другой страны.

Планируемые результаты:

Личностные – готовность и способность обучающихся к саморазвитию; способность продемонстрировать коммуникативные компетентности в процессе образовательной деятельности, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории;

Предметные – способность применять новый лексический материал в основных видах речевой деятельности.

Метапредметные – способность самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, приобретение умения классифицировать, работать в сотрудничестве.

Тип урока Урок открытия новых знаний.

Методы, приемы работы: индивидуальная работа, групповая работа, метод языковой догадки

Оснащение урока дидактический материал: Д. Дули, О. Подоляко, Дж. Ваулина, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight).Учебник 7 класс.-М.: Просвещение, 2015.-248с., V. Evans, J. Dooley «Grammar wayExpress Publishing, 2012.-143с.

Название этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Результат этапа

  1.  

Организационный этап.

Приветствие.

Вызов кадет на постановку цели и задач урока. Фонетическая разминка

Слайды 1,2

Рапорт дежурного.

Глядя на слайд, определяют тему урока, формулируют цель и задачи к ее достижению. Читают фонетическое упражнение вместе с учителем, затем фронтально.

Включение в учебный процесс, постановка цели и задач урока.

Этап актуализации знаний.

Предлагает посмотреть видео.

Слайд 3

 

 

Предлагает повторить слова, изученные на предыдущем уроке

Слайд 4.

Предлагает озаглавить картинки

Слайд 5-6

Получают дифференцированные задания, пишут диктант с опорой на задание своего уровня. Проверяют с опорой на слайд.

Соотносят слова с их синонимами.

 

Работают фронтально

актуализация знаний

 

 

 

первичный контроль усвоения лексики

Физминутка

Организация физических упражнений.

Слайд 7

Выполняют физические упражнения.

Смена видов деятельности, снятие напряжения

этап введения и отработки нового знания

Предлагает познакомиться с текстом стр 40

Предлагает выполнить упражнения на употребление нового материала

Слайд 14-16

Фиксируют правило в тетради

 

 

 

Работают индивидуально в тетрадях. Проверяют с опорой на слайд.

 

 

 

 

первичный контроль усвоения лексики

Рефлексия

Подведение итога урока

Анализируют свою деятельность по достижению цели.

Подведение итогов занятия. Оценивание.

Этап информирования и инструктажа о выполнении д\з

Дает инструкции по выполнению домашнего задания. Слайд 17

Записывают задание в дневник.

  • WB, p. 27, ex.1

Информация о домашнем задании.

 

Преподаватель ___________________/Киямова А.А./

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Организационный этап. Приветствие

Организационный этап. Приветствие

Предлагает познакомиться с текстом стр 40

Предлагает познакомиться с текстом стр 40
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2023