Технологическая карта дистанционного урока по алгебре в 7 классе по теме "Свойства степени с натуральным показателем".

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок «Свойства степени с натуральным показателем» проводится в теме «Целые выражения». Это урок изучения нового материала, перед этим учащиеся изучили определение степени с натуральным показателем и в начале урока проходит повторение этого понятия. Урок-видеоконференция организована на платформе Zoom с применением сайта «Учи.ру» и Школьный помощник.
Иконка файла материала Урок по теме Свойства степени с натуральным показателем.docx

 

УРОК ПО ТЕМЕ: «Свойства степени с натуральным показателем».

 

Метелева Раиса Федоровна, учитель математики

 МБОУ Фоминская СОШ, Гороховецкий район.

 

 

         Пояснительная записка к уроку. Данный урок «Свойства степени с натуральным показателем» проводится в теме     «Целые выражения». Это урок изучения нового материала, перед этим учащиеся изучили определение степени с натуральным показателем и в начале урока проходит повторение этого понятия. Урок-видеоконференция организована на платформе Zoom с применением сайта «Учи.ру» и Школьный помощник.

 

Цель урока: организация деятельности учащихся по изучению свойств степени с натуральным показателем, через приобщение их к самостоятельной и творческой деятельности.

Планируемые результаты обучения:

- личностные результаты: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью и умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

- метапредметные результаты: формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение, делать выводы и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

- предметные результаты: научить учащихся возводить в степень, делить и умножать степени с натуральным показателем, возводить произведение в степень и дробь.

Используемые образовательные ресурсы (ЭОР), платформы, сервисы и т.п.:   Zoom, «Учи.ру», ГДЗ, «Школьный помощник».     

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока

 

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ссылка на ЭОР

с открытым доступом

1.

Организационный

Войти в конференцию, настройка видео и звука всем участникам. Подключение.

Загадка учащимся:

Первый слог возьми из слова «степь»,

Что всегда прекрасною бывает.

Слог второй мы сможем лицезреть,

Если кто в лесу деревья валит.

https://stihi.ru/pics/2017/09/21/7333.jpg     https://illustrators.ru/uploads/illustration/image/994627/main_%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D1%8C.jpg

 

Подключаются к конференции.

 Настраиваются на работу. Отгадывают загадку. (Сте-пень)

Видеосвязь ZOOM 

 

2

Актуализация знаний

Организует устный счет по учебнику № 202

 

Устно отвечают по заданию с обоснованием.

Видеосвязь ZOOM 

3

Мотивационный

Включает презентацию.

Задает вопросы на повторение.

1.     Что называют степенью числа а с натуральным показателем?

2.     В № 202 какие примеры трудно было вычислить устно?

3.     Что нам помогает в математике считать  проще?

4.     Сформулируйте тему нашего урока. Запишите ее в тетрадь.

5.     Какие задачи нашего занятия нам нужно сформулировать?

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

Формулируют тему урока и записывают ее в тетрадь.

«Свойства степени с натуральным показателем»

Формулируют задачи урока.

 

Презентация. Слайд 2, 3

4

Инструктивный, консультативный

(изучение нового материала)

1.     Предлагает учащимся прочитать теорему 6.1 в учебнике на странице 44 и ее объяснить ее доказательство для 1 случая.

 

 

Доказательство учитель пишет на листке.

2.     Аналогично рассматривают теоремы 6.2, 6.3, 6.4.

        

 

               

          

 

Учащиеся читают теорему и один учащийся озвучивает доказательство для всех.

Записывают доказательство в тетрадь с листка учителя.

Презентация. Слайд 3.

 

 

 

 

 

 

Видеосвязь ZOOM 

 

Презентация. Слайды 4, 5, 6, 7, 8, 9.

 

5

Информационный

 (первичное  закрепление)

Предлагает выполнить задания № 204, 208, 209, 211, 213

1.     Задание №204 проверяют по ссылке, включает учитель.

2.     Учитель пишет на листке решение номера 209 и 213.

 

Учащиеся выполняют самостоятельно и объясняют выполнение заданий.

Проверяют свое решение

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=7F5UOubFcKU&t=29

Презентация Слайд 10, 11

6

Физкультминутка

Учитель проводит физминутку. Просит всех встать из-за столов.

Читает текст. Наблюдает за учащимися по видеосвязи.

Учащиеся встают и выполняют физминутку.

 

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/00b8/000a39e7-69b12951/hello_html_5f3f8f1a.jpg

Видеосвязь ZOOM 

Слайд 12

7

Самостоятель

ная работа

 (осмысление и закрепление

 

 

 

 

 

 

 

1.     Учитель предлагает выполнить самостоятельную работу.

Ответы проверяет у одного учащегося, а затем у всех с помощью презентации.

2.     Тем учащимся кто раньше сделал работу предлагает пройти по ссылке в чате и выполнить тест.

 

Учащиеся выполняют самостоятельную работу и проверяют ответы. Делают самооценку.

 

 

 

1. Презентация. Слайд 13, 14

 

2.Тест на свойства степени

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=svoistva_stepenei_s_natur_pokazatelem 

8

Итоги урока.

Рефлексия

Выставляет оценки за работу на уроке (устные ответы и самостоятельная работа).

Записывают домашнее задание §6, № 205, 210, 212 и задание на сайте «Учи.ру».

Организует обсуждение:

1.     Какова была тема урока?

2.     Какие задачи ставили?

3.     Какие трудности возникли?

Продолжите высказывание

Я узнал(а)…

Я научился(лась)…

Я знаю…  

В чат отправьте смайлик

      Делают самоанализ деятельности, выставляют себе оценку за работу на уроке и сообщают ее учителю.

Записывают домашнее задание, участвуют в обсуждении занятия, отправляют смайлик в чат.

     

 

 

 

Видеосвязь ZOOM 

чат

 

https://uchi.ru/homeworks/teacher

Презентация. Слайд 15, 16

 


 

Скачано с www.znanio.ru