ПЛАН-КОНСПЕКТУРОКА |
|||||||
1 |
ФИО |
Баранова Галина Михайловна |
|||||
4 |
Предмет |
английский язык |
|||||
5 |
Класс |
7 |
|||||
6 |
Тема и номер урока в теме |
"Ты друг планеты?" (1ый урок) |
|||||
7 |
Базовыйучебник |
Кузовлев В.П. "Английский язык 7 класс". |
|||||
8 |
Цель урока: |
Формирование лексических навыков говорения. |
|||||
9 |
Воспитательные задачи: |
- воспитание ценностного отношения к природе и всем формам жизни, - развитие интереса к природе и природным явлениям, - понимание активной роли человека в природе. |
|||||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА фрагмента |
|||||||
№ |
Этап урока |
Название используемых ЭОР |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Время в мин. |
||
|
Актуализация знаний. Введение нового материала.
Закрепление нового лексического материала. |
Презентация «Be a Friend of the Planet»: https://disk.yandex.ru/i/HTuO4IKcbO5Hsw
Упражнение в Wordwall “Earth Day (Reduce, Reuse, Recycle)”: https://wordwall.net/resource/31568274/earth-day/earth-day-reduce-reuse-recycle
|
Выдвигает проблему. Организует беседу с учащимися (проверяет имеющиеся знания об экологических проблемах Земли). Знакомит с новыми ЛЕ. Организует обсуждение способов решения проблем (правило трех R).
Предлагает учащимся выполнить задание на закрепление лексики и понимания правила трех R. Организует проверку выполнения упражнения. |
Смотрят презентацию. По очереди называют проблемы экологии. Отвечают на вопросы учителя. По очереди читают и переводят подписи на слайдах. Находят новые слова и выписывают их в словарь. По очереди предлагают способы решения проблем.
Выполняют упражнение на сайте. |
15-20
2-3 |
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.