Технологическая карта интегрированного урока "Времена года"
Оценка 5

Технологическая карта интегрированного урока "Времена года"

Оценка 5
docx
17.04.2022
Технологическая карта интегрированного урока "Времена года"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (4).docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Конспект интегрированного урока немецкого и английского  языков в 5 классе по теме: «Погода».

Цель урока: Систематизировать и обобщить знания по теме: «Погода», тренировать умение описывать погоду посредством игровых ситуаций.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков.

Задачи:

практические:

создать условия для систематизации знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Погода».

образовательные:

систематизация лексики по теме “Погода”;

тренировка учащихся в употреблении лексики по теме в различных речевых ситуациях;

развитие навыков монологической речи .

развивающие:

развивать быстроту речевой реакции на реплику;

развивать умение речевого взаимодействия;

способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания, памяти, языковой догадки, фонетического слуха.

развитие коммуникативных навыков учащихся по теме «Погода»;

развитие умения рассказывать о животном и характеризовать его.

 воспитательные:

способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала;

воспитывать ответственность и личную заинтересованность в результатах изучения немецкого языка;

воспитание любви к животным.

Планируемые результаты:

Предметные: создать условия для систематизации знаний учащихся в употреблении лексических единиц по теме; активизации употребления глагола «sein» (иметь) в настоящем времени.

Личностные: используют знания и умения для осознания себя ценной частью многоликого изменяющегося мира; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Метапредметные:

Регулятивные: определение темы урока с помощью учителя и самостоятельно; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи;

Познавательные: овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; формулируют несложные выводы;

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; владение монологической речью; участвуют в беседе на элементарном уровне; проявляют устойчивый интерес к общению и парной работе.

Оборудование: раздаточный материал, презентация,

Формы работы обучающихся на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.

 

 

 

 

 

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

 Деятельность учеников

Формируемые умения/ УУД

1

Организационный этап.

 

1 мин

 

 

 

Приветствие.

Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.

Приветствуют учителя, используя лексику классного обихода. Steht auf! Guten Tag! Heute haben wir die Gaste…

Познавательные УУД: уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт

Учитель вводит учащихся в атмосферу иноязычной речи.   Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое слушание.                                    Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи.          Регулятивные: постановка учебной задачи; понимание учеником того, что он будет делать в классе, и зачем он это будет делать.                   Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Познавательные:

- самостоятельное решение проблемы.

- самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания.

Регулятивные:  

- умение вносить необходимые коррективы в свои действия на основе их оценки

-умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью учителя, так и без его помощи.

 

 

2.

Речевая разминка.

3 мин.

 

Вопросы учащимся на немецком языке. Фронтальный опрос учеников с применением игры на внимательность «Der Advokat in der Klasse».

Учащиеся отвечают на вопросы, при этом играют в игру «Адвокат в классе».

3

Проверка домашнего задания.

2 мин.

Учитель проверяет выполнение домашнего задания. Чтение наизусть стихов на немецком языке.

Чтение стихов на немецком языке. 2-3 ученика.

4

Подвижная игра «Цып-цап-цоп»

3 мин.

 Проведение игры на внимательность.

Учитель-ведущий, который даёт команды ученикам. «Цып»-означает назвать соседа слева. «Цап»- справа.

«Цоп»- назвать себя. Команда «Цып-цап»-дети меняются местами.

 

Участники сидят в кругу. Водящий выходит в центр круга и кидает  мячик кому-либо из участников.

 

5

Определение темы, цели урока

 

1 мин.

 

Учитель : Schaut auf den Bildschirm.

Welches Thema haben wir heute?

(на доске картинки с временами годa,погодой)

- Was für ein Thema werden wir heute besprechen?

-Nennt das Thema unseres Unterrichts.

Gut. Wir sprechen heute zum Thema «Das Wetter» und «Die Jahreszeiten»

Учащиеся называют тему и цель урока.

Тема: Погода. Времена года.

Цель: познакомиться (на немецком языке) со словами по теме «Погода», «Времена года».

6

Активизация лексики по теме «Погода»

4 мин

 

Детям раздаются карточки с описанием погоды и отдельно карточки с названием времён года. Нужно подобрать названия с описанием.

Учащиеся работают в группах, подбирают к описаниям погоды соответствующее время года. Затем читают что получилось на немецком языке.

Коммуникативные:

- владение монологической и диалогической формами речи

-постановка вопросов;

- угадать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.

Регулятивные:  

- умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки                                                            -умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью учителя, так и без его помощи.                                                - умение сосредоточится на выполнении речевых действий.                    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.                                                            - синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам.                                                               --самостоятельное решение проблемы. Регулятивные- синтез, анализ, обобщение по различным признакам.    Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; Регулятивные: - осознание учеником того, что хорошо он делать научился, а что нет, чему еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ.

7

Физминутка.

2 мин

Танцевальная пауза с применением интерактивной доски.

Ребята вслед за актёром повторяют движения.

8.

Создание небольшой творческой работы по теме «Погода»

4 мин.

Задание- создание постера о погоде. Каждой группе описать любое одно время года  на немецком языке.

Создают постер о погоде. В каждой группе свое время года. Прикрепляют свой проект на доску.

9

Речевая разминка.

 

 

 

2 мин.

Повторение слов на английском языке по теме «Погода. Времена года» Whats the English for лето/зима/осень/весна. Can you name the winter\ summer\autumn\ spring months?

 

10.

Повторение пройденного материала. Игра «Своя игра»

 15 мин.

Дети поделены на 4 команды. Названия определены по временам года. Команды выбирают лидера, кто будет считать очки и принимать решения.

 

Учащиеся по очереди выбирают категорию вопроса и количество очков за вопрос. Чем выше балл, тем сложнее вопрос.

11

Подведение итогов.

Выставление оценок, домашнее задание.

 

 3 мин.

Учитель просит оценить понравился ли урок. (слайд) Учитель задает домашнее задание.

 

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. Дети записывают д/з, выясняют детали по необходимости.

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока Время

Этапы урока Время

Активизация лексики по теме «Погода» 4 мин

Активизация лексики по теме «Погода» 4 мин

Технологическая карта интегрированного урока "Времена года"

Технологическая карта интегрированного урока "Времена года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2022