Этап урока
|
Деятельность учителя
|
|
Деятельность учеников
|
Формируемые УУД
|
Организационный
этап
|
Приветствие,
организация внимания
|
Здравствуйте,
ребята садитесь. Открываем тетради, записываем число, классная
работа. Надеюсь у вас хорошее настроение, вы готовы к работе? Тогда
приступим.
|
Включаются
в деловой ритм урока.
|
Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества с учителем
Регулятивные:
организация своей учебной деятельности
Личностные:
формирование
положительной мотивации к обучению
|
Актуализация
знаний
|
Организация устной
фронтальной работы.
|
Для
начала давайте вспомним, что мы проходили на прошлых уроках.
-
Покажите на координатной плоскости значения неравентсв.

|
Развивают
навык грамотной математической речи, отвечают на поставленные вопросы.
|
Познавательные: повторение и структурирование
собственных знаний и умений
Коммуникативные: организация и планирование учебного
сотрудничества с учителем и сверстниками
Регулятивные: контроль и оценка
процесса и результатов деятельности
Личностные:
оценивание усваиваемого материала
|
Постановка
темы, цели и задач урока.
|
Мотивирует
обучающихся, помогает определить цель урока.
|
А
теперь давайте определим тему урока, для этого я предлагаю разгадать вам
ребус:

Правильно,
тема нашего урока - графики. Сегодня на уроке мы узнаем, что такое графики
и научимся их строить по точкам
|
Записывают
дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.
|
Познавательные: умение грамотно
рассуждать и излагать собственные суждения
Личностные: формирование
готовности к самообразованию
Регулятивные:
организация
учебной деятельности в коллективе
Коммуникативные: умение
вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.
|
Изучение
нового материала
|
Организация письменной
фронтальной работы.
|
Рассмотрим множества точек
координатной плоскости, абсциссы и ординаты которых связаны какой-либо
зависимостью.

Все точки имеют ординаты, равные
абсциссам!
Равенство у = х задаёт на
координатной плоскости прямую, которая является биссектрисой I и III
координатных углов. Говорят, что эта биссектриса — график зависимости у
= х.

Как описать эту прямую на
алгебраическом языке?
Эта биссектриса — график зависимости у = -х .
|
Делают
записи в тетрадь, работают с места
|
Регулятивные: организация своей
учебной деятельности
Личностные: инициативное сотрудничество в поиске и
сборе информации
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и сверстниками
Познавательные:
умение вычленять главное
|
Первичное
усвоение новых знаний
|
Организация
письменной самостоятельной работы. Индивидуальная работа у доски со слабыми
учениками.
|
Задания из рабочих тетрадей.
№ 116 - № 120
Задания дублируются на проекторе.
|
Работают
в тетрадях самостоятельно. Выполняют проверку и обсуждают полученный
результат, делают выводы.
|
Личностные: формирование готовности
к самообразованию,
самоопределение.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации;
Регулятивные: контроль и оценка
процесса и результатов деятельности.
Познавательные: формирование умения строить
математические модели, структурирование собственных знаний
|
Информирование о домашнем задании
|
Дает
комментарий к домашнему заданию.
|
п.
5.4, с.139-140
№
476, 477, 479(в)
|
Учащиеся
записывают в дневники задание, задают по нему вопросы.
|
Познавательные: структурирование
собственных знаний.
|
Рефлексия (подведение
итогов урока). Информация о домашнем задании.
|
Подводит
качественные итоги работы класса.
|
-Составить
сводную таблицу графиков зависимости.

-
Какова была цель нашего урока?
-
Достигли ли мы этой цели?
-
Насколько сложная тема?
|
Выражают
эмоции, подводят итоги своей деятельности.
|
Личностные:
развитие
творческих способностей;
Регулятивные:
формирование объективного оценивания собственной деятельности;
Коммуникативные:
умение
вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
|