Технологическая карта к уроку алгебры в 7 классе на тему Графики
Оценка 5

Технологическая карта к уроку алгебры в 7 классе на тему Графики

Оценка 5
docx
01.06.2021
Технологическая карта к уроку алгебры в 7 классе на тему Графики
7 класс - алгебра - Графики (технологическая карта).docx

План – конспект урока

Тема:  Графики
Класс:  7
Предмет:  Алгебра
Тип урока
: урок усвоения новых знаний

Цели урока:
 
предметные - повторить и закрепить правила записи различных неравенств по рисунку на координатной плоскости и как показывать значения неравенств на координатной прямой и плоскости; объяснить понятие графиков и правила их построения по точкам
метапредметные -
формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности;

личностные - формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Методы обучения: объяснительно - иллюстративный с элементами эвристического.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Оборудование:

·        учебник Алгебра 7 кл,

·        компьютер, проектор, экран.

·        презентация Microsoft Power Point.

 

 

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

 

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Организационный этап

Приветствие, организация внимания

Здравствуйте,  ребята  садитесь.  Открываем  тетради,  записываем  число,  классная  работа. Надеюсь у вас хорошее настроение, вы готовы к работе? Тогда приступим.

Включаются в деловой ритм урока.

 

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с  учителем

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению

 

Актуализация знаний

Организация устной фронтальной работы.

 

Для начала давайте вспомним, что мы проходили на прошлых уроках.

- Покажите на координатной плоскости значения неравентсв.

 

 

 

Развивают навык грамотной математической речи, отвечают на поставленные вопросы.

Познавательные: повторение и  структурирование собственных знаний и умений

Коммуникативные: организация  и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные:  оценивание усваиваемого материала

Постановка темы,  цели и задач урока.

 

Мотивирует обучающихся, помогает определить цель урока. 

А теперь давайте определим тему урока, для этого я предлагаю разгадать вам ребус:

Правильно, тема нашего урока - графики. Сегодня на уроке мы узнаем, что такое графики и научимся их строить по точкам

Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.

 

Познавательные: умение  грамотно  рассуждать и излагать собственные суждения

Личностные: формирование готовности к самообразованию

Регулятивные: организация учебной деятельности в коллективе

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

Изучение нового материала

Организация письменной фронтальной работы.

Рассмотрим множества точек координатной плоскости, абсциссы и ординаты которых связаны какой-либо зависимостью.
          

Все точки имеют ординаты, равные абсциссам!

Равенство у = х задаёт на координатной плоскости прямую, которая является биссектрисой I и III координатных углов. Говорят, что эта биссектриса — график зависимости у = х.

Как описать эту прямую на алгебраическом языке?
Эта биссектриса — график зависимости у = -х .

 

Делают записи в тетрадь, работают с места

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Познавательные: умение вычленять главное

Первичное усвоение новых знаний

 

Организация письменной самостоятельной работы. Индивидуальная работа у доски со слабыми учениками.

Задания из рабочих тетрадей.

№ 116 - № 120

Задания дублируются на проекторе.

Работают в тетрадях самостоятельно. Выполняют проверку и обсуждают  полученный результат, делают выводы.

Личностные: формирование готовности к самообразованию,

самоопределение.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Познавательные: формирование умения строить математические модели, структурирование собственных знаний

Информирование о домашнем задании

Дает комментарий к домашнему заданию. 

п. 5.4, с.139-140

№ 476, 477, 479(в)

 

Учащиеся записывают в дневники задание, задают по нему вопросы.

Познавательные: структурирование собственных знаний.

 

Рефлексия  (подведение итогов урока). Информация о домашнем задании.

Подводит качественные итоги работы класса.

-Составить сводную таблицу графиков зависимости.

- Какова была цель нашего урока?

- Достигли ли мы этой цели?

- Насколько сложная тема?

Выражают эмоции, подводят итоги своей деятельности.

Личностные: развитие творческих способностей;

 Регулятивные: формирование объективного оценивания собственной деятельности;

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

 

 

 


 

План – конспект урока Тема:

План – конспект урока Тема:

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Изучение нового материалаОрганизация письменной фронтальной работы

Изучение нового материалаОрганизация письменной фронтальной работы

Первичное усвоение новых знаний

Первичное усвоение новых знаний

Технологическая карта к уроку алгебры в 7 классе на тему Графики

Технологическая карта к уроку алгебры в 7 классе на тему Графики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2021