Технологическая карта к уроку английского языка в 9 классе
Оценка 4.9

Технологическая карта к уроку английского языка в 9 классе

Оценка 4.9
docx
04.02.2020
Технологическая карта к уроку английского языка в 9 классе
технол. карта 9 класс.docx

Технологическая карта урока

 

 

Клюшина А.Г., учитель английского языка МБОУ ЦО №49, г. Тверь

 УМК Spotlight

Класс 9   Дата 16.04.2017

Предмет Английский язык

Тема урока: In danger/ В опасности

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

 

Цель урока

Сформировать у учеников определенные способности (рефлексия, анализ, планирование) по самосовершенствованию.

Воспитать учебную самостоятельность, добиться превращения ученика в субъект процесса учения, заинтересованного в самоизменении и способного к нему.

Знание должно стать средством развития.

Планируемые результаты

Предметные (ученик научится использовать лексические и грамматические единицы в кратких высказываниях, будет совершенствовать навыки аудирования)

Личностные – формирование бережного отношения к планете

Метапредметные - развитие коммуникативных и регулятивных ууд

Основные понятия, используемые на уроке

Активизация  лексических единиц,  грамматических структур

Организация пространства                                         Классная комната, проектор, электронная доска, компьютер

Межпредметные связи

География, экология, биология

Ресурсы

Основные (учебник Spotlight, рабочая тетрадь, книга для учителя)

Дополнительные (презентация, аудиокурс для занятий в классе)

Формы организации познавательной деятельности учащихся

Индивидуально-обособленная, в группах, фронтальная

Методы обучения

  •  методы организации учебной деятельности: наглядно - иллюстративный, демонстрационный, практический.
  • методы стимулирования: ситуация удивления, метод поощрения.
  • метод контроля: индивидуальный, фронтальный опрос. 

 

 

 

 

Дидактическая
структура
урока

 

 

Деятельность
учителя

( Задания, которые приведут к достижению запланированных результатов).

 

 

Деятельность
учеников

 

 

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Мобилизующий этап

Время: 2 мин. Этапы:
1.Приветствие
2.Определение отсутствующих целей урока
3.Проверка готовности к уроку
4.Организация внимания

 

Good morning, children! I am glad to see you. How are you today? I hope you are fine. Sit down, please. Shall we start our lesson?

 

Children, look at the screen, please. Read the statement and try to guess the topic of the lesson.

“If you don`t think about the future, you will not have it”- J.Galsworthy

 

Учащиеся смотрят на первый слайд и сообщают тему урока.

We`ll speak about the future of our planet. Many animals are in danger of extinction today. People should preserve nature and animals.

Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке.

 

 

 

Учащиеся смотрят на экран, читают высказывание и сообщают тему урока.

Активизировать учащихся, настроить их на дальнейшую работу.

 

Коммуникативные.

 

 

Познавательные.

Самоопределение учащихся на основе антиципации

Время:   3 минуты
Этапы:
1.Проверка выполнения д/з всем классом.         2.Определение типичных ошибок.
3.Исправление ошибок.               4.Оценка домашней работы.         5.Проверка сформированности предметных и метапредметных компетенций.

1. Now letۥs check your homework.

 

 

2. Учитель просит учащихся определить и назвать типичные ошибки при выполнении д/з (не правильно употребляют времена английского глагола), дает рекомендации по исправлению ошибок (обратиться к правилам Grammar Reference на с.  уч.)

3. В случае невыполнения или неверного выполнения д/з отдельными учащимися просит выполнить его повторно и предъявить в следующий урок.

1.Учащиеся по отдельности зачитывают вслух словосочетания из д/з

2. Учащиеся под руководством учителя определяют типичные ошибки при выполнении д/з.

 

 

 

 

 

 

 

3.Учащиеся учитывают рекомендации, данные учителем, стараются исправить ошибки и не допускать их повторения в следующий раз.

Проконтролировать умение составлять предложения, используя времена активного залога. Проверить знание лексики, изученной на прошлом уроке, грамматического материала  и  орфографию.

 

 

Исправление ошибок

Коммуникативные

 

  

Регулятивные

 

 

 

 

Личностные

Систематизация изученного материала

Время:    20 минут      


Этапы:
1. Создание проблемной ситуации на уроке.


2. Организация внимания. Обучение учащихся деятельности по применению ранее изученного  материала.

3. Совершенствование навыков аудирования.

1. Please, open your books at page 38.Read the definitions and match the animals to them.

 

 

 

2. What problems do animals face today? How can humans destroy their habitats? What can we do to protect them?

 

 

 

 

3. Now we are going to watch a video. You will have to find the right answers to the questions.

 

 

1.Учащиеся распределяют картинки с животными по группам: млекопитающие, насекомые, птицы.

 

 

2.Учащиеся отвечают на вопросы по теме и высказывают свое мнение.

 

 

 

 

 

3.Учащиеся смотрят видеозапись два раза и выбирают правильные ответы

 

Применение полученных ранее знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные

 

 

 

Коммуникативные

 

Личностные 

 

Познавательные

Организация работы в группах. Презентация совместной работы.

Время: 15 минут


Этапы:

1. Закрепление лексических единиц и правильного их написания

2. Проверка внимания и памяти

3. Задание на формирование коммуникативной компетенции

1. Write down the main words and phrases concerning each   animal you saw in the film. Each group will be given one animal and encouraged to listen and give information.

 

 

.

1.Учащиеся работают в группах. Задача каждой группы записать как можно больше слов и фраз из фильма про одного животного. Затем группы по очереди обмениваются информацией.

 

2.Учащиеся выбирают представителей групп и рассказывают краткий пересказ отрывка фильма.

 

3.Обмениваясь информацией, участники каждой группы задают вопросы.

E.g. Why can vaquita disappear by 2018? What can be done to save this rare marine animal?

 

 

 

 

 



 

Учащиеся активизируют свои знания лексики

Учащиеся активизируют память и внимание

 

Учащиеся учатся применять новые сочетания известных лексических единиц

Регулятивные 

           

 

Познавательные

 

Коммуникативные

Информация учащимся о домашнем задании

Время: 3 минуты          

Этапы:                  

 1. Мотивирование домашнего задания

2. Сжатый инструктаж по выполнению домашнего задания

1. Open your diaries and write down your home task – p.39 ex.7 (read aloud).

2. Учитель мотивирует д/з тем, что некоторые учащиеся еще недостаточно правильно научились использовать лексические единицы по теме: «Животные в опасности»

1.Учащиеся записывают в дневник

 

 

2. Учащиеся стараются учесть требования учителя.

 

 

Рефлексия

Время: 2 минуты       

Today we have spoken about endangered animals and discussed the ways of saving our planet. Now answer my questions: What animals did you like best and why? What information was new to you? How can we help to protect the animals

That’s all for today. Thank you very much for your work. All of you get only good marks. Good-bye, my dear friends! Have a nice day!

Учащиеся дают ответы на вопросы: какие животные им понравились и почему, какая информация была новой,как мы можем помочь сохранить вымирающих животных? Было ли интересно?

 

 

 

 

Учащиеся прощаются с учителем: «Good-bye».

 

Регулятивные

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Дидактическая структура урока

Дидактическая структура урока

Этапы: 1.Проверка выполнения д/з всем классом

Этапы: 1.Проверка выполнения д/з всем классом

Совершенствование навыков аудирования

Совершенствование навыков аудирования

Учащиеся активизируют свои знания лексики

Учащиеся активизируют свои знания лексики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2020