Технологическая карта к уроку на тему: Лагеря отдыха для подростков"Английский язык, 7 класс, серия Spotlight ,авторы: Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Д.Дули

  • docx
  • 25.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала технологическая карта урока 2.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Сведения об учителе

Фамилия, имя, отчество

Цыганкова Марина Викторовна

Район

Володарский район

Место работы

МБОУ СШ №1

Должность

Учитель английского языка

 

Общая информация

УМК

Английский язык, 7 класс, серия Spotlight ,авторы: Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Д.Дули

Тема урока

 

«Teen camps» / «Лагеря отдыха для подростков»

Место урока в системе уроков:

второй  урок по теме «Having fun» / «Развлечения» Module 6b

Тип урока

«комбинированный» урок

Цели

1.     Обучающие:  повторить во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы по теме «Развлечения» и освоить новые; научиться рассказывать о своих занятиях во время каникул, повторить употребление времени  Future Simple.

2.     Развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

3.     Воспитательные: воспитание культуры организации отдыха, развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения на иностранном языке, активности в решении коммуникативных задач.

 

Задачи

Образовательная:

-освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Лагеря отдыха для подростков»

-формировать умения работать с содержания текста, воспринимать текст на слух

-формировать умения письменной и устной речи

Развивающая:

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки

-развивать навыки работы с информацией

-вырабатывать навыки орфографического письма

Воспитательная:

-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

-формировать общекультурную и этническую идентичность

-формировать социокультурные компетенции

Необходимое оборудование

Компьютер, проектор, экран, колонки

Дидактическое оборудование

Учебник, рабочая тетрадь к учебнику, аудио приложение к учебнику, компьютерная мультимедийная презентация, тематические предметные картинки, карточки со словами по теме

 

Планируемые результаты урока

Личностные

Личностные:

Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Осознание   возможностей   самореализации   средствами иностранного языка;

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

 

Предметные

Предметные: формирование языковых представлений и навыков (фонетических, орфографических, лексических и грамматических); развитие умения говорения (вести диалог); аудирования (понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание  аудиотекста);  чтения (читать вслух небольшой текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее чтение); письменной речи (писать с опорой на образец).

Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД)

 

Метапредметные:

- коммуникативные УУД:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером

- регулятивные УУД:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владение  основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

 

- познавательные УУД:

Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя. Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы. Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения; смысловое чтение

Мотивировать к изучению иностранного языка.

 

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

Индивидуальный, фронтальный, устный и письменный контроль

 

Литература и Интернет-ресурсы

Основная

1.      Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

2.      Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2019.

   3.Spotlight 7. Аудиокурс к УМК для 7 класса на СD диске

 

Дополнительная

 

Интерет-ресурсы

Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)

 

 

План проведения занятия с обоснованием выбора технологий, методов, форм организации деятельности обучающихся

 

Этап урока

Под этап урока

Деятельность учителя, применяемые методы и приемы работы

Деятельность обучающихся с указанием форм организации

Формируемые УУД

1.Мотивация (психологический настрой на уроке) к учебной деятельности

1.1. вхождение в контакт

 

 

 

 

 

1.2

Создание проблемной ситуации и выход из нее

1.Приветствует детей:

Hello children! How are you? I am glad to see you. Sit down please.

What is the date today? Who is absent today? Let’s begin our lesson!

 

 

 

 

Организует работу учащихся с картинками слайд 2 презентации.

 

What do you see in the pictures ?

 

Open your SB Module 6b. Repeat after me.

What’s in Russian ….? What’s in English…?

What’s the topic of our lesson?

What are we going to learn today?

Учитель громко проговаривает слова по новому модулю. Работает фронтально с учащимися, спрашивая перевод слов с английского на русский и наоборот. Спрашивает учащихся о возможной теме урока и чему они должны научиться сегодня.

 

 

Концентрируют внимание.

Отвечают на вопросы учителя,

Строят речевые высказывания

Good morning teacher! We are glad to see you too!

 

Today is the _____of February

___is/are absent today

 

Смотрят на картинки презентации слайд 2

Выражают свои мысли

I see how people relax and spend their free time.

Учащиеся хором повторяют слова за учителем. Переводят слова с английского на русский и наоборот. Выдвигают свои предположения по теме и задачам урока. Определяют тему урока.

The topic of the lesson is free time activities…We are going to learn how to talk about our free time, reserve a place at summer camp, make, accept and refuse invitations.

 

-самоопределение (Л)

-смыслообразование (Л)

-целеполагание (П)

-пларование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

2. Актуализация и пробное учебное действие

 

1.Организует индивидуальное повторение:

-лексического материала

 Open your books at p. 58. Look at ex. 1a. Fill in the gaps with play, make, have, go. Then match the activities to the teen camps (A-D). Listen and check.  Cлайд3

Учитель выводит правильные ответы на экран.

 

 

Учащиеся предлагают варианты ответов, прослушивая аудио проверяют их правильность.

Слайд3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-анализ, синтез, сравнение (П)

- осознание и произвольное построение высказывания (П)

-выполнение пробного учебного действия (Р)

-фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (Р)

-выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

- учет разных мнений (К)

- использование критериев для обоснования своего суждения (К)

3. Систематизация знаний

 

1.Ситуация речевого общения на основе личного опыта, повторение Future Simple в условных предложениях

Ex. 1b, p. 58

Choose one of the camps. Now ask and answer questions about it.

 Фронтальная работа, работа в парах.

Слайд 4

 

 

 

 

2.Физкультминутка слайд 5

 

 

3.Развитие умений прогнозировать содержание текста

Ex. 2a, p.58

The following dialogue is between two friends. Read sentences A-H. What are the friends talking about? Слайд 6

Учитель работает фронтально.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся работают в парах. Разыгрывают диалог. Слайд4

A: What will you do if you go to Tech Camp?

B: If I go to Tech Camp, I will learn how to make a webpage.

 

Учащиеся выполняют физкультминутку слайд5

 

 

Учащиеся  читают высказывания и выдвигают предположения о возможной теме диалога. Слайд 6

The dialogue is between two friends who are talking about their friends for the summer.

 

4. Включение системы знаний в учебную деятельность

 

1.Развитие умений изучающего чтения + самостоятельная работа учащихся

Ex. 2b, p.58

Read again and complete the dialogue with the sentences. Some are extra. Listen and check.

Слайд 6 Учитель выводит на экран правильные ответы

 

 

 

2. Развитие языковой догадки Ex. 2с, p.58

Children, explain the words / phrases in bold.

Учитель работает фронтально

Слайд 7 Учитель выводит на экран перевод новых слов и выражений

 

 

 

 

 

3.Развите навыков чтения и понимания текста Ex. 2с, p.58

Let’s read and translate this dialogue.

Учитель работает фронтально, включает диалог маленькими частями для прослушивания. Исправляет речевые ошибки.

 

 

 

 

Учащиеся самостоятельно заполняют пропуски. Затем прослушивают диалог. Совместно с учителем проверяют правильность выполнения задания. На доске выведен целостный диалог

Слайд 6 проверяют правильность своих ответов

 

Учащиеся выдвигают свои варианты ответа.

Fancy-like-feel like

Put up-erect

Survive-manage to stay alive 

Слайд 7 проверяют правильность своих ответов, записывают в словарик новые слова и выражения

 

 

 

Учащиеся слушают, читают диалог, переводят его близко к тексту

 

Оценивание усваиваемого содержания (Л)

Анализ, синтез , сравнение, классификация (П)

Понимание текстов, извлечение необходимой информации(П)

Установление причинно- следственных связей(П)

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности(П)

Выполнение действий по алгоритму(П)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания(П)

Контроль, коррекция , оценка (Р)

5. Закрепление системы знаний и формулирование проблемы

 

1.Закрепление нового материала в письменной и устной речи

WB Ex.1, p. 36

Open your WB at page 36. Look at ex. 1.

Complete the spidergrams. Which of the things mentioned can you see in the pictures. 

Учитель организует самостоятельное выполнение учащимися письменного задания.

2. Проверка и самопроверка

Lets check your work.

Учитель на доске / в презентации выводит верный ответ.Слайд 8

 

 

Учащиеся выполняют письменное задание в тетрадях

 

 

 

 

 

 

Учащиеся проводят самопроверку по образцу – эталону. Проговаривают верные ответы. Задают учителю вопросы. Слайд 8

Оценивание усваиваемого содержания (Л)

Анализ, синтез , сравнение, классификация (П)

Понимание текстов, извлечение необходимой информации(П)

Установление причинно- следственных связей(П)

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности(П)

Выполнение действий по алгоритму(П)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания(П)

Контроль, коррекция , оценка (Р)

6. Рефлексия учебной деятельности

 

 

1.Учитель предлагает обсудить урок, свою деятельность на уроке, эмоциональное состояние.

Well, children. We have done a lot today!

Now tell me please. Did you like the lesson?

What do you know now? What have you learned from the lesson?

What have you learned about this topic?

What emotions do you feel? (positive/negative)

Why do you think so?

2. Объявление и запись на доске домашнего задания:

Now open your diaries. Write down your hometask. It’s SB   Ex.3, p.58 Cлайд 9

Учитель сообщает и комментирует домашнее задание (даёт инструкции по его выполнению).

Записывает на доске. Интересуется, все ли поняли, как выполнять домашнее задание. Отвечает на вопросы учащихся по выполнению домашнего задания.

2. Выставляет оценки за урок.

3. Прощается с учениками

Thank you for the lesson.

Good by!

 

 

 

Учащиеся сравнивают поставленные в начале урока цели с полученными результатами; оценивают результаты своей деятельности. Выражают свои эмоции (выбирают ту картинку, которая соответствует их настроению) и высказывают своё мнение об уроке.

I liked the lesson/I learned new words and…

I feel…/ Im sad/happy

 

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник

Задают вопросы, уточняя, как выполнять домашнее задание.

 

Прощаются с учителем

Thank you for the lesson.

Good by!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия способов и условий действий(П)

Контроль и оценка результата деятельности (П)

- самооценка на основе критерия успешности (Л)

-выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

-формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений (К)

 


 

Скачано с www.znanio.ru