Технологическая карта урока английского языка
Класс: 2
Тема: “ My animals”
Тип урока: комбинированный
Цель урока: способствование совершенствованию лексических навыков по теме «Животные», развитию навыков чтения, аудирования и диалогической речи.
Воспитывать любовь к природе и ответственное отношение к животным.
Задачи урока:
1. Повторить лексику по теме «Животные»
2. Научить строить связное высказывание
3. Формировать навыки письменной речи
4. Научить отвечать на вопросы.
Межпредметные связи: русский язык, биология.
Формы работы: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.
Оснащение урока: учебник, компьютер, проектор, карточки, аудио приложение к УМК 2 кл. «Spotlight» , презентация Microsoft Power Point, видеоклип с песней.
Планируемый результат
Личностные УУД:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные УУД: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально,в группе
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
Познавательные УУД:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные УУД:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
Время |
Содержание урока |
Формы взаимодействия учащихся |
УУД, формируемые на данном этапе |
|
3 мин.
2мин. |
I. Организационныймомент. Teacher: Good morning, boys and girls! Nice to meet you.
Ознакомление с темой урока. T:: Today we have an anusual lesson. Guess the topic of our lesson. Unscrable the word.(игра «зашифрованное слово»)
|
Учитель – Ученик Ученик – Ученик
Учащиеся вспоминают алфавит |
Личностные: формироване мотивации к изучению английского языка Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме Регулятивные:самооценка готовности к уроку.
Регулятивные:определение учебной цели при помощи алфавита
|
|
Этап актуализации опорных знаний
2 мин
5мин |
Лексическая работа T. Let’s remember the words which you know on the topic “ Animals”
T. Let’s play a game « A dark room”
|
Учащиеся называют животных и действия, которые они делают.
ученик закрывает глаза , трогает предмет и говорит, что это
|
Коммуникативные: осознанное построение речевых высказываний. Регулятивные: исследование условий учебной задачи, умение работать с лексическим материалом.
|
Этап самостоятельной работы с последующей проверкой
6мин |
Письмо T. Read and circle (приложение 1)
Аудирование T. Is it true or false.Listen and write plus or minus.(приложение 2) |
Индивидуальная работа учащихся
Учащиеся слушают, пишут знак «+»или «-» |
Личностные: осознанный выбор посильного для себя задания Регулятивные: осуществление самоконтроля
Регулятивные: умение работать с лексическим материалом |
Физкультминутка
3 мин |
T. Stand up and do exercise (Приложение 3) |
|
Личностные: совершенствование речевых навыков |
Этап последующего закрепления информации
8 мин
7 мин |
Чтение T. read the words? Sentences which you see on the screen. (приложение 4)
Говорение T. Let’s play a game “ Magic mirror” Dress up a mask and tell what this animal can do.
Домашнее задание T. your homework is exercise 1, 4 p.78-79 |
Учащийся читает слово или предложение, которое учитель показывает на экране.
Ученик одевает маску животного и говорит, что оно умеет делать.
Учащиеся знакомятся с домашним заданием |
Познавательные : закрепление лексических единиц словосочетаний.
Личностные: осознание необходимости владения данными лексическими единицами, формирование коммуникативной компетенции. |
Этап закрепления знаний
5 мин |
Лексическая работа T. . Let’s play a game “A funny Bridge Game” you see the cards on the floor like bridge. Translate the words which you see on the card and go to other side . |
Учащиеся по-одному переводят картинки, разложенные на полу в виде моста. И переходят на другую сторону моста. |
Познавательные : закрепление лексических единиц словосочетаний.
|
Этап рефлексии
|
We have come at the end of the lesson. Do you like your work today. What is your mood at the end of the lesson? Take a card and show it. |
Высказывают свое мнение, показывают карточку со смайликом. |
Регулятивные:умение оценивать свою деятельность |
Приложение1
1 A: Can a fish sing?
В: Yes, it can./No, it can't.
2. A.Can a bird swim.
B. Yes,it can./ No, it can not.
3 A: Can a horse climb?
В: Yes, it can./No, it can't.
Приложение 2
(Приложение 3)
I can jump like a frog
Boing, boing!
I can swim like a fish,
Splish, splash, splish!
I can jump and I can swim,
I can dance and I can sing!
And I can run and run and run
Just like this.
Приложение 4.
Chimp , cat, horse, fish, Dance, fly, circus, magician, bird, girl, frog,swim,run,dance.
I can jump.
A fish can swim.
I can run like a horse.
1 A: Can a fish sing? В: Yes, it can./No, it can't.
2. A.Can a bird swim. B. Yes,it can./ No, it can not.
3 A: Can a horse climb? В: Yes, it can./No, it can't.
|
1 A: Can a fish sing? В: Yes, it can./No, it can't.
2. A.Can a bird swim. B. Yes,it can./ No, it can not.
3 A: Can a horse climb? В: Yes, it can./No, it can't.
|
1 A: Can a fish sing? В: Yes, it can./No, it can't.
2. A.Can a bird swim. B. Yes,it can./ No, it can not.
3 A: Can a horse climb? В: Yes, it can./No, it can't.
|
1 A: Can a fish sing? В: Yes, it can./No, it can't.
2. A.Can a bird swim. B. Yes,it can./ No, it can not.
3 A: Can a horse climb? В: Yes, it can./No, it can't.
|
1 A: Can a fish sing? В: Yes, it can./No, it can't.
2. A.Can a bird swim. B. Yes,it can./ No, it can not.
3 A: Can a horse climb? В: Yes, it can./No, it can't.
|
1 A: Can a fish sing? В: Yes, it can./No, it can't.
2. A.Can a bird swim. B. Yes,it can./ No, it can not.
3 A: Can a horse climb? В: Yes, it can./No, it can't.
|
1 A: Can a fish sing? В: Yes, it can./No, it can't.
2. A.Can a bird swim. B. Yes,it can./ No, it can not.
3 A: Can a horse climb? В: Yes, it can./No, it can't. 1 A: Can a fish sing? В: Yes, it can./No, it can't.
2. A.Can a bird swim. B. Yes,it can./ No, it can not.
3 A: Can a horse climb? В: Yes, it can./No, it can't.
|
1 A: Can a fish sing? В: Yes, it can./No, it can't.
2. A.Can a bird swim. B. Yes,it can./ No, it can not.
3 A: Can a horse climb? В: Yes, it can./No, it can't. 1 A: Can a fish sing? В: Yes, it can./No, it can't.
2. A.Can a bird swim. B. Yes,it can./ No, it can not.
3 A: Can a horse climb? В: Yes, it can./No, it can't.
|
1 A: Can a fish sing? В: Yes, it can./No, it can't.
2. A.Can a bird swim. B. Yes,it can./ No, it can not.
3 A: Can a horse climb? В: Yes, it can./No, it can't.
|
1 A: Can a fish sing? В: Yes, it can./No, it can't.
2. A.Can a bird swim. B. Yes,it can./ No, it can not.
3 A: Can a horse climb? В: Yes, it can./No, it can't.
|
Chimp , cat, horse, fish, Dance, fly, circus, magician, bird, girl, frog,swim,run,dance.
I can jump.
A fish can swim.
I can run like a horse.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.