Технологическая карта к уроку по английскому языку в 5 классе на тему: "Разделительные вопросы"
Оценка 4.8

Технологическая карта к уроку по английскому языку в 5 классе на тему: "Разделительные вопросы"

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
5 кл—6 кл
18.11.2022
Технологическая карта к уроку по  английскому языку  в 5 классе на тему: "Разделительные вопросы"
Технологическая карта по английскому языку в 5 классе на тему :"Разделительные вопросы"
Документ Microsoft Office Word.docx

 

Класс: 8

Тема урока

Step1. Новые ЛЕ по теме "Знаменитости".

Цель урока

Введение новой лексики по теме и грамматического правила The passive voice.

Развивать навыки и умения устной и письменной речи, чтения и аудирования.

Развивать навыки учебно-познавательных действий.

Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

Развитие личностных УУД через содержание учебного материала урока

Планируемые результаты:

предметные

развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание

личностные

развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

метапредметные

умение работать в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Оборудование

Учебник, аудиозапись, тетрадь, проигрыватель

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you

Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?

 

Личностные:

-положительное отношение к уроку и изучению английского языка;

-готовность принять учебные задачи.Умение слушать и слышать.

Мотивационный

Проверка дом. зад.

Аудирование.

Мотивация учебной деятельности учащихся:

.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока. Answer my questions:

What famous people do you know?

Итак, какова же тема нашего урока: Их знает весь мир. Главная цель: введение нового материала по теме

Ex. 1 p. 52 Every nation has people it can be proud of. Look at the list of names, listen and read them, then decide what country they belong to. Say what these people are famous for.

Ex.2 p.53 Who are these Russian people

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Учитель подводит учащихся к основной теме урока

Проверка домашнего задания

Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today?

  1. Дети отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока.

8.    Взаимодействуют с учителем.

9.    Осуществляют самоконтроль.

Слушают аудиозапись и повторяют песню за диктором

Читают вопросы и отвечают на них.

Регулятивные:

-обнаруживать проблему;

-оценивать правильность решения учебной задачи.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

-излагать свою точку зрения;

-проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

Личностные:

- развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы

Информационно-

аналитический

речи.

Страдательный залог Организует работу с учебником:

p.54 The passive voice.

Ex.3 p.54 Change the sentences in the active voice into passive.

 

 Упр.3(А), стр54

Упр. 4, с.55

Работают с упражнениями, закрепляют новый грамматический материал.

залог

Коммуникативные:

Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

 

Введение новой лексики

Упр6 .,7стр55-56

Учащиеся повторяют слова

Коммуникативные:

Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot.

I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Регулятивные:

Анализировать свои результаты.

Контролировать и корректировать выполнение заданий.

Рефлексия

 Объяснение домашнего задания.

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, чУчитель объясняет домашнее задание. упр. 8-11, стр58

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you on Saturday

Регулятивные:

Анализировать личные достижения по теме.

Осуществлять самоконтроль.

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 


 

Класс: 8 Тема урока Step1

Класс: 8 Тема урока Step1

What famous people do you know?

What famous people do you know?

Рефлексия Объяснение домашнего задания

Рефлексия Объяснение домашнего задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2022