Технологическая карта к уроку по английскому языку в 8 классе на тему: "Исаак Ньютон"
Оценка 4.8

Технологическая карта к уроку по английскому языку в 8 классе на тему: "Исаак Ньютон"

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
8 кл—9 кл
20.12.2022
Технологическая карта к уроку по  английскому языку  в 8 классе на тему: "Исаак Ньютон"
Технологическая карта к уроку по английскому языку в 8 классе на тему: "Исаак Ньютон"
исаак ньютон.docx

 

Технологическая карта урока


Класс: 
8
Автор УМК: 
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Тема урока: 
Исаак Ньютон.

Цель урока

Введение новой лексики по теме и грамматического правила The passive voice.

Развивать навыки и умения устной и письменной речи, чтения и аудирования.

Развивать навыки учебно-познавательных действий.

Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

Развитие личностных УУД через содержание учебного материала урока

Планируемые результаты:

предметные

развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание

личностные

развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

метапредметные

умение работать в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Оборудование

Учебник, аудиозапись, тетрадь, проигрыватель

 

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you

Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?

 

Личностные:

-положительное отношение к уроку и изучению английского языка;

-готовность принять учебные задачи.Умение слушать и слышать.

Мотивационный

Проверка дом. зад.

Аудирование.

Мотивация учебной деятельности учащихся:

.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока. Answer my questions:

What famous people do you know?

Итак, какова же тема нашего урока: Их знает весь мир. Главная цель: введение нового материала по теме

Ex. 1 p. 59

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Учитель подводит учащихся к основной теме урока

Проверка домашнего задания

Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today?

  1. Дети отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока.

8.    Взаимодействуют с учителем.

9.    Осуществляют самоконтроль.

Слушают аудиозапись и повторяют песню за диктором

Читают вопросы и отвечают на них.

Регулятивные:

-обнаруживать проблему;

-оценивать правильность решения учебной задачи.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

-излагать свою точку зрения;

-проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

Личностные:

- развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы

Информационно-

аналитический

речи.

 Развитие навыков говорения и чтения

.

Ex.5 p.60 Work in pairs. One of you asks questions, the other should choose the answers. You want to know….

Ex.6 p.61 Read the text and complete it adding 3-6 sentences.

 

 

 

Работают с упражнениями, закрепляют пройденный материал Слушают аудиозапись и повторяют песню за диктором

Читают вопросы и отвечают на них.

Коммуникативные:

Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

 

 Развитие навыков устной речи.

 

Организует работу с учебником:

Ex.7 p.62 Look through the text about Newton again and answer the questions, make up questions to match the answers.

Работают с вопросами, выражают свое мнение/

Работа с текстом и заданиями к нему.

 

Учащиеся повторяют слова

Коммуникативные:

Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot.

I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Регулятивные:

Анализировать свои результаты.

Контролировать и корректировать выполнение заданий.

Рефлексия

 Объяснение домашнего задания.

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, чУчитель объясняет домашнее задание. упр. 8-11, стр62-63

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you on Saturday

Регулятивные:

Анализировать личные достижения по теме.

Осуществлять самоконтроль.

 

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Аудирование. Мотивация учебной деятельности учащихся:

Аудирование. Мотивация учебной деятельности учащихся:

Оценочный Учитель подводит итоги занятия

Оценочный Учитель подводит итоги занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2022