Технологическая карта комбинированного занятия

  • docx
  • 10.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта.docx

Технологическая карта комбинированного занятия

Название этапа

Краткое описание деятельности

Цель

Время

Оснащение

преподавателя

студентов

1

Организация занятия

Проверяет наличие состава студентов подгруппы, уточняет готовность студентов, даёт  установку

Бригадир подгруппы отчитывается по наличию состава, настраиваются на деловую работу

Мобилизовать студентов на активную и творческую работу на семинаре-диспуте

2 мин

Журнал успеваемости и посещаемости группы, тетради преподавателя

2

Формулирование темы занятия, её мотивация. Вступительное слово преподавателя

Напоминает тему занятия, акцентирует внимание на её социальной и личной значимости, доводит план предстоящего занятия и конкретизирует его

Записывают в тетрадь название темы, слушают обоснование темы

Доступно раскрыть значимость темы, актуальность для будущей профессиональной деятельности

5 мин

Тетрадь для лекционных и семинарских занятий, схемоконспекты, специальная литература

3

Определение целей занятия

Сообщает студентам учебную и развивающую цели данного семинарского занятия

Студенты записывают в тетрадь учебную цель и анализируют развивающую цель занятия

Довести до студентов поставленный преподавателем конечный результат

3 мин

Тетради для лекционных и семинарских занятий,

схемоконспекты

4

Исходный контроль уровня знаний материала

Проводится с целью выяснения уровня и качества полученных знаний из других источников информации

Студенты участвуют в собеседовании, комментируют ответы студентов подгруппы, выступают в роли оппонентов

Выяснение и устранение явно значимых пробелов в знаниях студентов, корректировка ответов

40 мин

Перечень проблемных вопросов для фронтального опроса студентов

5

Вводный инструктаж. Самостоятельная продуктивная работа

Раздаёт задания, наблюдает за работой, знакомит студентов с рекомендацией для самостоятельной работы, проводит инструктаж по работе с проблемно-поисковыми вопросами

Работают самостоятельно: изучают рекомендации для самостоятельной работы, воспроизводят в памяти инструктаж преподавателя, решают ситуационно-проблемные задачи

Углубление, расширение и систематизация знаний студентов по теме, укрепление их в собственном мнении

 

30 мин

Рекомендации преподавателя для самостоятельной работы, лекционный материал, рефераты, литература

6

Оптимальное подведение итогов занятия

Подводит итоги, объективно оценивает мыслительную деятельность каждого студента, советуется с мнением коллектива

Студенты выслушивают критический анализ преподавателя о своей проделанной работе, вносят позитивные коррективы

Краткий конструктивный анализ выполнения намеченных целей семинарского занятия

7 мин

Рабочие тетради, выполненный студентами заданный материал

7

Домашнее задание

Преподаватель доступно объясняет студентам домашнее задание

Записывают вопросы в тетрадь для семинарских занятий, уточняют вопросы

Ориентация на итоговое семинарское занятие

3 мин

Рабочие тетради для семинарского занятия, литература

                                                                                                                                                                      Итого

90 мин