Технологическая карта урока
Тема урока: Координаты вектора
Тип урока : Урок изучения нового материала
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение определять координаты вектора, заданного координатами его начала и конца; сравнивать векторы, заданные координатами; находить модуль вектора, заданного координатами.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
Планируемые результаты: Учащийся научится определять координаты вектора, заданного координатами его начала и конца; сравнивать векторы, заданные координатами; находить модуль вектора, заданного координатами
.
Основные понятия: Координаты вектора, формула модуля вектора.
Организационная структура урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Формируемые УУД |
1. Организационный этап. (1мин) |
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Проверка домашнего задания.
|
Включаются в деловой ритм урока.
|
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения |
(2мин) |
Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы. На прошлом уроке мы доказали условие коллинеарности векторов. Каково оно? Так же мы выяснили, что любой вектор можно разложить по двум неколлинеарным. Как? Сегодня на уроке мы будем эти знания применять для решения простейших задач в координатах. Тема урока «Координаты вектора». |
Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.
|
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
3.Актуализация знаний (2мин) |
В
тетрадочках 4 клеточки отступили, на полях число - 19.10.18. Тема урока
«Координаты вектора». |
Взаимодействуют с учителем, отвечают на вопросы, вспоминают ранее изученные правила. |
Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: оценивание усваиваемого материала. |
4.Изучение нового материала. (8мин) |
Теоретический материал § 13
|
Участвуют в работе по введению нового материала, отвечают на поставленные вопросы.
|
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
5.Первичное закрепление изученного материала (25 мин) |
№442 – у доски.
|
Обдумывают решение , устно выполняют вычисления, записывают ответы в тетрадь. Затем меняются тетрадями с соседом и осуществляют взаимопроверку по ответам, представленным на слайде, оценивают работу товарища по приведенным критериям, выставляют отметки на лист взаимоконтроля. № 442,443,445,448-452 |
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
6.Физкультминутка |
Я буду называть события. Все даты до нашей эры будем считать отрицательными числами, а даты нашей эры – положительными (положительные - хлопаем, отрицательные - топаем). |
|
|
7. Повторение (5мин)
|
Теоретический материал № 463 |
Участвуют в работе по повторению материала, отвечают на поставленные вопросы.
|
Познавательные: формирование интереса к данной теме. Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. |
8. Рефлексия подведение итогов урока (1 мин) |
Организует беседу о достижении поставленных целей урока, предлагает еще раз сформулировать правила умножения одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, аргументирует оценки учащихся, отмечает достижения учащихся, намечает дальнейшие цели деятельности. Благодарит учащихся за урок. |
Ответьте на вопросы: а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный ответ; б) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) верный
ответ; г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а). |
Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке
|
9. Информация о домашнем задании (1 мин) |
Дает комментарий к домашнему заданию.
|
Учащиеся записывают задание. § 11, № 444, 449, 451, 453,455, 458, 460
|
Личностные: формирование готовности к самообразованию.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.