Технологическая карта на тему: "Своеобразие органического мира Африки" 7 класс
Оценка 5

Технологическая карта на тему: "Своеобразие органического мира Африки" 7 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
география
7 кл
31.01.2020
Технологическая карта на тему: "Своеобразие органического  мира Африки" 7 класс
Технологическая карта помогает развивать самостоятельность обучающихся при изучении материала, а также оценить самим свою работу на уроке. Показать умение работать с учебником, картами атласа, дополнительной литературой.
5-6. Своеобразие органического мира континента.doc

Модуль 3 «Африка»

 

Тема урока 5-6:  Характерные представители растительного и животного мира, почвы природных зон материка. Заповедники Африки.  

Дидактические цели:   учащиеся должны

знать:  основные черты природных зон: характерных представителей растительного и животного мира, примеры изменения природы зоны под воздействием хозяйственной деятельности человека, возможные отрицательные последствия.

уметь:  на основе карт заполнять таблицу, пользуясь различными источниками географической информации описывать природные зоны (комплексы)  

  воспитывать: бережное отношение к природе, мотивацию к    учению.

                         

Технологическая  карта

 

у/э

Учебный материал

Руководство к изучению материала

Где взять

 материал

Контроль

Баллы

1.       

Природные зоны.

1.По карте атласа определите природные зоны материка.

2.Определите зональность

3. Вычертите таблицу «Природные зоны».

4. Используя учебник, рассказ учителя, сообщения учащихся, карты атласа, кадры в/фильмов, компьютерную программу,  картины, красочные описания из хрестоматии «По материкам и странам»,  заполните таблицу

5.Сделайте вывод о причинах разнообразие природных зон.

 

Атлас, стр.15

 

 

 

См. технологическая карта

Учебник §28

Атлас, стр. 7,8,9,

20, 21

 

 

 

 

 

 

Практическая работа №4

ППС

 

 

 

СК

 

 

 

До 5б

 

Природная она

Географическое положение

 

 

 

Климат

 

Воды

Почвы

Растительный мир

Животный мир

Использование земель, охрана

t  января

t  июля

О

Р

Климатический пояс

2

Степень изменения природы человеком. Заповедники.

Оценивание по картам ареалов и центров наибольшего и наименьшего антропогенного воздействия на природу, выбор мест охраняемых территорий (заповедники, национальные парки)

   Таблица, схема, атлас стр.16             

КУ

ППС

3

Стихийные явления на материке

Круглый стол

 

Используя свои знания, назовите стихийные явления, которые могут произойти на материке.

Приведите примеры

 

 

Хрестоматия, сообщения

КУ

1б за ответ

4

Самотестирование

 

 

 

 

 

 

1 уровень:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 уровень: ЧТО, КТО ЭТО?

 

 

 

 

 

 

 

Тест по уровням

1.  Влажные экваториальные леса

2.  Саванны и разнолесья.

3.  Пустыни

4.  Жестколистные леса.

 

1. почвы красно-желтые

2.большие суточные перепады температур, выветривание

3.растет древовидное травинистое растение-банан

4.растут зонтичная акация,баобаб,мимоза.

5.растет своеобразное растение-вельвичие

6.растет кое-где финиковая пальма

7.водиться птица-секретарь

8.растут алоэ,дикие арбузы

9.большинство животных обитает на деревьях

10.Растут цитрусовые

 

Марабу

Вельвичия

Секретарь

Цеце

Намиб

Сахара

Калахари

Атлас

 

ВК

ключ

 

 

 

 

 

 

 

«5» - 1ош.

«4-2ош

«3» -2-5ош.

 

5

Самооценка

«5» - 24-19 б

«4» - 18-13 б

«3» -  12-9 б

 

 

 

6

Домашнее

задание

Понятие, таблица, §28

 

 

 

 

7

Рефлексия

Удовлетворены ли вы уроком?

Что вызвало затруднения?

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Модуль 3 «Африка» Тема урока 5-6:

Модуль 3 «Африка» Тема урока 5-6:

Стихийные явления на материке

Стихийные явления на материке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020