Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей«Морковки большие и маленькие»
Оценка 4.8

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей«Морковки большие и маленькие»

Оценка 4.8
Документация
doc
математика
Детсад
03.11.2020
Технологическая карта  организованной учебной деятельности для второй младшей«Морковки большие и маленькие»
Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей
Microsoft Word 5.doc

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для второй младшей группы «Улыбки» № 3

Дата: 20.11.2017 г.

Образовательная область: Творчество                                                                                                                             

Раздел: Рисование

Тема: «Морковки большие и маленькие»

Цель: Учить детей рисовать большие и маленькие линии сверху вниз, стараться прово -

дить их прямо, дорисовывать зеленый хвостик, превращая в морковь.

Задачи: продолжать знакомить детей с цветами; развивать эстетическое восприятие;

 воспитывать самостоятельность в работе.

Словарная работа: морковь, продолговатая, оранжевая.

Билингвальный компонент: заяц – қоян – rabbit.

Оборудование: игрушечный заяц, муляж моркови, иллюстрация с изображением

моркови с зеленой ботвой, образец с нарисованными морковками разного размера, под

кладные листы, акварель, кисти, непроливайки, белые листы, салфетки влажные.

Воспитатель: Щипцова И.Ю.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

 

Мотивационно-побудительный

Обращает внимание детей на стук в дверь. Знакомит с гостем. Говорит, что на казахском языке слово «заяц» будет «қоян», на англ.«rabbit». Говорит о том, у зайчика есть мешочек. Предлагает посмотреть, что в нем лежит. Но для начала отгадать загадку:

«Растет в земле на грядке,

  Оранжевая, длинная, сладкая».

(морковь)

Показывает морковь и объясняет детям, что в мешочке было много морковок, которую зайчик собрал на грядке. Но мешок оказался дырявый, и зайчик потерял всю морковку по дороге.

Прислушиваются. Здороваются с гостем. Повторяют слово с переводом на каз. и англ. яз.

 

 

 

Слушают и отгадывают загадку.

 

   Рассматривают морковь.

Слушают внимательно объяснения воспитателя.

 

Организационно -поисковый

Предлагает зайчику помочь и нарисовать много морковок.

Показывает иллюстрацию и задает вопросы: Какого цвета морковь? Какого цвета хвостик моркови?

Обращает внимание, что моркови бывают разного размера (большая и маленькая), вывешивая образец с готовым рисунком.

Предлагает рассмотреть, каким способом можно нарисовать морковь большого и маленького размера. По ходу объясняет детям приемы рисования моркови.

Физминутка

Предлагает детям выполнить работу самостоятельно. Помогает детям в ходе рисования.

Соглашаются помочь зайчику.

Отвечают на вопросы воспитателя.

 

Рассматривают образец готовой работы.

 

 

Слушают объяснение воспитателя о приемах рисования морковок разного размера.

 

 

Выполняют физ. минутку.

Выполняют работу самостоятельно.

 

Рефлексивно -корригирующий

Предлагает подарить зайчику красивые рисунки. Хвалит детей, аккуратно выполнивших свою работу.

Кладут работы на общий стол и принимают похвалу.

Ожидаемый результат:                                                                                                                                   

Знать:   - как рисовать большие и маленькие линии сверху вниз, дорисовывая хвостик и

                 превращать их в морковь; 

               - характерные признаки овоща морковь.

Иметь:  - навыки рисования вертикальных линий сверху вниз, разного размера.

Уметь:  - рисовать большие и маленькие линии сверху вниз, дорисовывая хвостик и

                 превращая их в морковь;

               - различать цвет и размер предметов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Улыбки» № 3

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Улыбки» № 3

Рефлексивно -корригирующий

Рефлексивно -корригирующий

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей«Морковки большие и маленькие»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности для второй младшей«Морковки большие и маленькие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2020