Технологическая карта
организованной учебной деятельности
для второй младшей группы «Улыбки» № 3
Дата: 20.11.2017 г.
Образовательная область: Творчество
Раздел: Рисование
Тема: «Морковки большие и маленькие»
Цель: Учить детей рисовать большие и маленькие линии сверху вниз, стараться прово -
дить их прямо, дорисовывать зеленый хвостик, превращая в морковь.
Задачи: продолжать знакомить детей с цветами; развивать эстетическое восприятие;
воспитывать самостоятельность в работе.
Словарная работа: морковь, продолговатая, оранжевая.
Билингвальный компонент: заяц – қоян – rabbit.
Оборудование: игрушечный заяц, муляж моркови, иллюстрация с изображением
моркови с зеленой ботвой, образец с нарисованными морковками разного размера, под
кладные листы, акварель, кисти, непроливайки, белые листы, салфетки влажные.
Воспитатель: Щипцова И.Ю.
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
Мотивационно-побудительный |
Обращает внимание детей на стук в дверь. Знакомит с гостем. Говорит, что на казахском языке слово «заяц» будет «қоян», на англ.«rabbit». Говорит о том, у зайчика есть мешочек. Предлагает посмотреть, что в нем лежит. Но для начала отгадать загадку: «Растет в земле на грядке, Оранжевая, длинная, сладкая». (морковь) Показывает морковь и объясняет детям, что в мешочке было много морковок, которую зайчик собрал на грядке. Но мешок оказался дырявый, и зайчик потерял всю морковку по дороге. |
Прислушиваются. Здороваются с гостем. Повторяют слово с переводом на каз. и англ. яз.
Слушают и отгадывают загадку.
Рассматривают морковь. Слушают внимательно объяснения воспитателя. |
Организационно -поисковый |
Предлагает зайчику помочь и нарисовать много морковок. Показывает иллюстрацию и задает вопросы: Какого цвета морковь? Какого цвета хвостик моркови? Обращает внимание, что моркови бывают разного размера (большая и маленькая), вывешивая образец с готовым рисунком. Предлагает рассмотреть, каким способом можно нарисовать морковь большого и маленького размера. По ходу объясняет детям приемы рисования моркови. Физминутка Предлагает детям выполнить работу самостоятельно. Помогает детям в ходе рисования. |
Соглашаются помочь зайчику. Отвечают на вопросы воспитателя.
Рассматривают образец готовой работы.
Слушают объяснение воспитателя о приемах рисования морковок разного размера.
Выполняют физ. минутку. Выполняют работу самостоятельно.
|
Рефлексивно -корригирующий |
Предлагает подарить зайчику красивые рисунки. Хвалит детей, аккуратно выполнивших свою работу. |
Кладут работы на общий стол и принимают похвалу. |
Ожидаемый результат:
Знать: - как рисовать большие и маленькие линии сверху вниз, дорисовывая хвостик и
превращать их в морковь;
- характерные признаки овоща морковь.
Иметь: - навыки рисования вертикальных линий сверху вниз, разного размера.
Уметь: - рисовать большие и маленькие линии сверху вниз, дорисовывая хвостик и
превращая их в морковь;
- различать цвет и размер предметов.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.