Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нововасильевская основная общеобразовательная школа»
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
на тему «Школьные принадлежности».
Выполнила:
Учитель английского языка
МБОУ «Нововасильевская ООШ»
Дусаева Альфия Фануровна
2021
Дата проведения урока: 21.01.2021
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Тема: «Школьные принадлежности».
Цель урока:
1. Образовательная: познакомить с новой лексикой по теме «Школьные принадлежности» и её первичное закрепление в речи; ознакомить учащихся с речевой конструкцией: « Could you give me…., рlease? и корректно откликаться на просьбу : «Yes. Here you are./No. I am sorry».
2. Развивающая: развивать навыки говорения, памяти, мировоззрения, речемыслительных и познавательн ых способн остей.
3. Воспитательн ая: прививать положительн ое отн ошен ие к культур е изучаемого пр едмета, р азвивать умен ие р аботать в гр уппе и самостоятельн о.
Фор мир ован ие УУД:
Позн авательн ые действия:
- пр оизвольн ое и осозн ан н ое постр оен ие р ечевого высказыван ия,
- р азвитие позн авательн ой ин ициативы (умен ие задавать вопр осы, участвовать в учебн ом взаимодействии),
Коммун икативн ые действия:
- умен ие слушать и подключаться к диалогу;
- участие в коллективн ом обсужден ии пр облемы;
- владен ие диалогической р ечью, мониторинг, кор р екция и оцен ка действия собеседника;
- соблюден ие пр остейших н ор м р ечевого этикета.
Р егулятивн ые ун ивер сальн ые учебн ые действия:
- упр авлен ие позн авательн ой и учебн ой деятельн остью поср едством постан овки целей, план ир ован ия, кон тр оля, регуляции своих действий и оцен ки эффективности усвоен ия.
Личн остн ые ун ивер сальн ые действия:
- положительн ое отн ошен ие к учен ию, к позн авательн ой деятельн ости;
- желан ие пр иобр етать и развивать н овые зн ан ия, умен ия, совер шен ствовать имеющиеся;
- осозн ание своих тр удн остей и стр емление к их пр еодолен ию;
- осозн ан ие себя как самостоятельной личности и одн овр емен н о как член а общества, пр изн ан ие для себя общепр ин ятых мор альн о-этических н ор м, способн ость к самооцен ке своих действий, поступков.
Фор ма ор ган изации УД: р абота с опор ами, пар н ая р абота, ин дивидуальн ая р абота.
Методы обучен ия: системн о-деятельн остн ый, пр облемн ый, н аблюден ие.
Обр азовательн ые техн ологии:
Формы контроля: индивидуальные и парные задания, фронтальный опрос.
Оснащение урока:
1. Компьютер, проектор, интерактивная доска.
2. Презентация «Школьные принадлежности».
4. Картинки с изображением школьных принадлежностей.
5. Школьные принадлежности ( портфель, ручка, карандаш, учебник, рабочая тетрадь, точилка, ластик, линейка, пенал, кисточка, краски).
№ |
Этапы работы |
Содержание этапа |
||
1. |
Организационный момент.
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
Учитель приветствует учащихся: “Good morning, boys and girls! I’m glad to see you . How are you today? Sit down, please! ” Let’ s begin our lesson. What date is today? What day is today? |
Отвечают на реплики: “ Good morning, teacher! Glad to see you too. Fine, thank you. Записывают дату на доске.
|
Коммуникативные Регулятивные
|
||
2. |
Актуализация знаний. |
Читает стихотворение с английскими звуками. «Now look at the screen. I read a phonetic drill and you repeat after me».
|
Повторяют звуки и слова за учителем, стараясь копировать артикуляцию учителя |
Регулятивные Личностные Познавательные |
3. |
Целеполагание и мотивация
|
Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока. Now children look on the teacher‘s table, please. What do you see ? На столе стоит рюкзак со школьными принадлежностями. Дети предполагают, что может находиться в нем. «Так о чем же будет сегодняшний урок?» Правильно. Тема нашего урока – «Школьные принадлежности». «А что мы должны знать для того, чтобы собраться в школу?» «Мы с вами должны сегодня познакомиться с новыми словами обозначающие школьные принадлежности, научиться просить об одолжении и корректно реагировать на просьбу». Самые активные получают звездочки (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.) |
Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (изучить новые слова, правильно произносить их, научиться вести диалог вежливости). |
Познавательные Регулятивные Личностные Коммуникативные |
4. |
Этап изучения нового учебного материала |
Обратить внимание детей снова на учительский стол, где стоит портфель со школьными принадлежностями. «Children, look on the teacher’s table again». You can see a bag. Давайте посмотрим , что находится в нем .
Учитель достает по одному предмету и называет его.
Look at the screen. You can see some words. Let’s read these words and write down in the textbook.
bag[bæg] pen[pen] pencil [pensl] pencil-sharpener [pensl -ʃa:pnə] ruler [ru:lə] rubber [rʌbǝ] brush [brʌʃ] pencil-box [pensl boks] paints[peints] school diary [skuːl ˈdaɪərɪ]
|
Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки. Повторяют вслух со зрительной опорой. Дети смотрят на интерактивную доску, называют слово и записывают в тетрадь.
|
Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные
|
5. |
Этап закрепления изученного материала |
1. Let’s play a «What’s missing». Учитель закрепляет на доске картинки со школьными принадлежностями. Во время того, как дети отворачиваются, прячет одну из картинок. There are some school things on the desk: a ruler, a pencil….Look at these things and remember. Then you will close your eyes and turn and I will hide one of them. You must guess what thing I have not got. Look! Remember! Close your eyes and turn! Turn back and open your eyes. Guess. 2. Let’s play а «Pack your bag». «Children, let’s help me pack a bag. What do you need to take with you to school? Ребята, давайте попробуем собрать сумку. Что нужно взять в школу с собой. Учитель задает вопрос : «What is this?» За каждый правильный ответ- звездочка. Оценивает “Fine! Very good!” |
Слушают внимательно условия игры. Запоминают картинки, закрывают глаза, отворачиваются. После того, как учитель дал команду повернуться, разворачиваются, открывают глаза и отгадывают, какого предмета не хватает.
Желающие подходят к столу и собирают портфель, называя школьные принадлежности. «Is it a pen…»
|
Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные
|
6. |
Динамическая пауза. |
Учитель поет песню и показывает команды. Touch your head, touch your nose, Touch your ears, touch your toes. Jump and run. Let’s have fun! Wash your hands, wash your face, Clean your teeth, Stay healthy, please.
|
Учащиеся поют песню хором и выполняют команды. |
Коммуникативные Регулятивные |
7. |
Активизация диалогических навыков и совершенствование чтения.
|
Формирование умения вести диалог. Ребята! Чтобы вы сделали, если бы обнаружили, что у вас нет ручки, которая вам очень необходима? (предположения детей). Давайте узнаем, как нужно вести себя в подобной ситуации. T: Now read and act out the dialogues. Polite dialogues. Could you give me ….., please? Yes. Here you are/ No, I’m sorry./ I’m afraid I left it at home. Thank you/ / It’s OK. I ask …. |
Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.
|
Познавательные Коммуникативные Личностные |
8. |
Рефлексия. |
Учитель прикрепляет на доске распечатанный рюкзак. Раздает на парту заранее приготовленные школьные принадлежности из бумаги двух цветов (красного и зеленого).
|
Ученики смотрят на доску. Если урок понравился ,все было понятно приклеивают принадлежности зеленого цвета. А если было понятно многое, но не все удавалось сегодня на уроке и нужно еще раз все повторить приклеивают школьную принадлежность красного цвета .
|
Личностные |
Итоговый этап. Выставление оценок. Домашнее задание. |
Учитель подводит итоги урока. Проводит фронтальный опрос: Какую тему изучили на уроке? Достигнуты ли были поставленные цели и задачи? «Ребята, какую тему мы изучили на уроке? Что мы сегодня узнали? А теперь пришло время посчитать ваши звездочки и выявить лучшего ученика».
У кого 5 и больше звездочек поставьте себе «5», у кого 4 поставьте «4», остальным нужно постараться на следующем уроке заработать как можно больше звездочек.
Open your school diary. Write down the homework. Learn new words. Открываем дневники и записываем домашнее задание. Выучить слова. |
Участвуют в устной беседе и подводят итоги. Выставляют оценки в дневник. Записывают домашнюю работу. |
Фронтальная |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.