Технологическая карта урока английского языка 3 «А» класс
Учитель: Алескерова Любовь Ивановна
Тема |
«Неопределенные местоимения some/ any». Обобщение и систематизация знаний по темам «Food Формирование навыков письменной и устной речи. |
УМК |
Spotlight 3. Student’s book. Вирджиния Эванс и Дженни Дули, Express Publishing «Просвещение», Москва, 2016г. |
Класс |
3 «А» |
Цель урока |
· обобщить и систематизировать знания по теме Food, неопределенные местоимения some/any · научить организации коллективной работы при использовании поискового метода |
Задачи урока |
· знать лексические единицы по теме Food, неопределенные местоимения some/any, · уметь выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, · воспитывать культуру межличностных отношений, · учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; |
Планируемый результат 1) |
Предметные: развивать умения использовать изученные лексико-грамматические явления знания; воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и аутентичных текстов; уметь работать по шаблону Личностные: развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; способствовать формированию интереса к овладению английским языком. Метапредметные: умение работать в группе, и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Познавательные: 1. строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; 2. выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; 3. самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе; 4 контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Регулятивные: 1. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; 2. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки 3. оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Коммуникативные: 1. учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; 2. формулировать собственное мнение и позицию; 3. задавать вопросы; 4. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; |
Тип урока |
2) Комбинированный |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
I орг-момент (3 мин) |
Приветствие. - Good morning, everyone! I am very glad to see you! Please, sit down! So, guys, I would like you to tell me who is absent today. What’s the weather like today? What’s the season now? |
Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. -Good morning, teacher! -We are fine! - Vitalik is absent. - It’s sunny. - It’s autumn. |
Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя.
|
|
II реч.зарядка (5 min) |
Дает установку на задание. - Now, boys and girls, I want to repeat some sounds with you. Please, repeat after me: [ i ], [ aı ], [ p ], [ ʤ ], [ ʧ ], [ k ] Now, you can find some words on your desks. Some letters are lined. You should put the words into the right envelope on the walls. Let’s check.
|
Ребята смотрят на таблички со звуками и повторяют их. Далее смотрят на слова, которые лежат на столах. В словах некоторые буквы подчеркнуты, и они кладут слово в нужный конверт на доске, со звуком, которые дают подчеркнутые буквы. |
Учатся адекватно произносить и различать на слух звуки и звукосочетания английского языка осуществляют взаимоконтроль во время выполнения действия, анализ своих ошибок и ошибок одноклассников. |
|
III основной этап Обобщение и систематизация знаний (30 min)
|
Проверка домашнего задания (5 мин) Now I want to check your homework. Open your workbooks at p 25 ex3. Well done! Excellent! |
Проверяем домашнее задание, объясняем правило использования неопределенных местоимений some/any. |
осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату; |
|
Вторичное закрепление (5 мин) Now, boys and girls let’s play the game. But first look at the blackboard and repeat after me. - Dictionary - Hour - Uniform - Car Choose a/an/some/any |
На экране появляется игра, где они выбирают a/an/some/any. Индивидуальная работа, мотивация идет на скорость выполнения задания.
|
Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; |
||
Аудирование (5 мин) - You have papers on the desks. There are names of some food and drinks. You will listen to the tape twice and should tick the words you hear. |
Прослушивают текст, выбирают и отмечают галочкой слова, которые услышали. Делят слова на 2 группы a/an и some. Видео: Обучающая компьютерная программа к учебнику, презентация |
Воспринимают на слух и понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале |
||
Физкультминутка (2 мин) Now I’d like to relax and do the exercise. Please, stand up. One of you will come here, in front of the class and do the exercises. |
Ведущий ученик считает считалочку и выполняет физические упражнения по ней, остальные повторяют. |
используют речь для регуляции своего действия; |
||
Мотивация учебной деятельности учащихся. (15 мин) Дает установку на задание. Now I will divide you into 3 groups. The task is to read the letter and name all part of it.
- Look at the screen. There are the right answers. |
Читают письмо, которое разделено на логические части. Ребята в группе обсуждают как можно назвать каждую часть письма и вписывают информацию, которая включена в каждую часть. Затем учитель проверяет варианты групп, и только после этого показывает правильные ответы, ребята сверяют их со своими. |
Учатся договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач;
|
||
|
||||
IV Итог (7 мин) |
Рефлексия. What did we repeat today? What new words did you learn? What was the most difficult and easiest task? |
Ученики комментируют задания на уроке, отмечают самое сложное задание и самое легкое |
Анализируют свою деятельность на уроке. |
|
Выставление отметок Учитель объявляет оценки и комментирует их |
Ученики запоминают свои плюсы и минусы в работе |
Анализируют уровень своих знаний и умений. |
|
|
Домашнее задание Комментирует требования к домашнему заданию |
Записывают домашнее задание |
Нарисовать рисунок любимой еды и описать, что кушают на завтрак, обед и ужин обычно. |
|
Дополнительный и раздаточный материал
Физкультминутка
One, one
I can run!
Two, two, two
I can jump,too!
Three, three
Look at me!
Слова на речевую зарядку
Знаки транскрипции
[ i ][ aı ][ p ][ ʤ ][ ʧ ] [ k]
CHEESE
|
BISCUITS |
POPCORN |
CHOCOLATE
|
ORANGE |
ICE CREAM |
CHIPS
|
JUICE |
BISCUITS |
CHICKEN
|
VEGETABLE |
CARROT |
ICE CREAM
|
SAUSAGES |
MILK |
Таблица для заполнения на аудирование
banana |
|
banana |
|
coffee |
|
coffee |
|
apple |
|
apple |
|
ham |
|
ham |
|
fish |
|
fish |
|
sweets |
|
sweets |
|
lemon |
|
lemon |
|
tea |
|
tea |
|
porridge |
|
porridge |
|
orange |
|
orange |
|
soup |
|
soup |
|
Схема грамматического правила
Nouns (существительные) |
|||
Countable (исчисляемые) |
Uncountable(неисчисляемые) |
||
Единственное число |
Множественное число |
|
|
A pen |
Some/Any bananas |
Some |
Any |
An apple |
|
Утвердительные предложения |
Отрицательные предложения |
|
Просьбы |
Вопросительные предложения |
Text
Hi Katie,
Thanks for your email.
I like healthy food. I like salad and I like apples and bananas, too.
I don’t like carrots and I don’t like pizza.
What do you like? Do you like healthy food?
Write soon.
Love,
Anna
Работа с текстом
№ |
Часть текста |
Название части письма |
Какая информация входит в эту часть |
1 |
Hi Katie,
|
|
|
2 |
Thanks for your email.
|
|
|
3 |
I like healthy food. I like salad and I like apples and bananas, too. I don’t like carrots and I don’t like fish. I like pizza. |
|
|
4 |
What do you like? Do you like healthy food? Write soon. |
|
|
5 |
Love, Anna. |
|
|
№ |
Часть текста |
Название части письма |
Какая информация входит в эту часть |
1 |
Hi Katie,
|
Greeting (приветствие) |
Обращение по имени |
2 |
Thanks for your email.
|
Introduction (вступление ) |
Благодарность за получение письмо |
3 |
I like healthy food. I like salad and I like apples and bananas, too. I don’t like carrots and I don’t like fish. I like pizza. |
Main body (основная часть письма) |
Ответы на вопросы друга по теме |
4 |
What do you like? Do you like healthy food? Write soon. |
Conclusion (Заключение) |
Вопросы другу по теме Надежды на ответное письмо друга |
Домашнее задание
Write the email to your pen friend. Write about what you like/don’t like
Hi________,
Thanks for your email.
I like _________
I don’t like ___________
What do you like? Do you like healthy food?
Write soon.
Love,
______
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.