лучшедома
Технологическая карта по английскому языку для 2 класса по теме "Мир моих увлечений. Что умеет и не умеет делать твой друг."

Технологическая карта по английскому языку для 2 класса по теме "Мир моих увлечений. Что умеет и не умеет делать твой друг."

Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
20.03.2020
Данная карта составлена к 55 уроку. Цель: Научить спрашивать и сообщать об умениях собеседника, используя модальный глагол can.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Урок 55..docx

Учебный предмет: английский язык

Классы: 2. Урок 55.

Тема урока: Мир вокруг меня. Что умеет и не умеет делать твой друг.

Тип урока: Урок изучения и закрепления новых знаний и способов деятельности.

Цели урока:

Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; сообщение сведений о распространённости английского языка в мире.

Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации.

Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к английскому языку.

Учебный аспект: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

Задачи: научить спрашивать и сообщать об умениях собеседника.

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

 

 

личностные

метапредметные

 

предметные

 

1

Организационный момент.

Цель, которую ставит учитель: создание благоприятной психологической атмосферы урока и подготовка учащихся к продуктивной работе на уроке.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной работе.

Метод: словесный

Hello! Hello! Hello! To you.

Hello! Hello!

I’ m glad to see you.

 

How are you?

I’m fine.

Hello! Hello! Hello! To you.

Hello! Hello!

I’ m glad to see you.

I’m OK and you?

мотивация к обучению и познанию.

познавательные

 

слушать и отвечать на вопросы учителя.

коммуникативные

 

взаимодействовать с учителем во время опроса.

регулятивные

 

уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

сформировать представление об изучаемой теме.

2.

Подготовка учащихся к работе на основном этапе. Цель, которую ставит учитель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность развивать произносительные навыки.

Метод: личностно –  ориентированный

 

1. Let’s warming up!

a). Игра пантомимаУгадай, что за действие я выполняю? (повторение глаголов read, run, sit down, stand up, walk, write, fly,  dance, speak English, ride a bike)

b). St. B. Ex. 11, p.87.

 

1.а) Дети

Угадывают глаголы в режиме T Cl, P1-Cl, P2 – Cl.

 

 

 

 

 

 

 

 

b). Дети поют песенку.

 

 

воспитание терпимости и уважения к мнению другого.

анализировать правильность произносимых звуков.

анализировать правильность произносимых звуков.

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

активизировать произносительные навыки.

3.

Этап усвоения новых знаний и способов действий. Цель, которую ставит учитель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение изучаемого материала.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной  учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности

1.Активизация вопросительной структуры Can you …. ?  Игра в цепочку.

2. St. B. Ex.9, p.87.

3. St. B. Ex.10 p.87.

4. A. B. p.64

 

 

1. Игра

 цепочку

 

 

 

 

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности.

поиск необходимой информации.

слушать друг друга.

уметь корректировать и оценивать свою деятельность.

уметь использовать

 приобретённые навыки урока.

4.

Этап информации о домашнем задании.

Цель, которую ставит учитель: развитие умений, приобретённых на уроке. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: закрепить умения, приобретённые на уроке.

 

Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.64.

Дети записывают домашнее задание.

соблюдение норм речевого и неречевого этикета.

 

 

 

учиться находить ответы, используя догадку, знания, свой жизненный опыт.

 

5.

Этап подведения итогов урока.

Цель, которую ставит учитель:  дать качественную оценку работы класса  и отдельных учащихся.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: прослушать оценку своей работы и подвести итоги самостоятельно.

Учитель благодарит за урок.

 

воспитание терпимости и уважения к мнению другого.

 

уметь оценивать результат своей работы.

 

уметь оценивать результат своей работы.

 

учиться находить ответы, используя догадку, знания, свой жизненный опыт.

 

6.

Этап рефлексии.

Цель, которую ставит учитель: инициировать и интенсифицировать учащихся по поводу своего психо - эмоционального состояния.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: осмысление того, как другие учащиеся, учитель знают и понимают его личностные особенности.

Оценку вашей работы на уроке я дала, а теперь давайте вы сами попробуете оценить себя, свою работу на уроке, своих одноклассников. Что вам понравилось на уроке, что нет. Как каждый из вас работал, что получилось, а что мы попробуем исправить на следующем уроке.

 

Дети высказываются

 

 

 

 

 

 

 


 

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)