Технологическая карта по английскому языку для 2 класса по теме "Мир вокруг меня. Что бы вам хотелось?"
Оценка 4.9

Технологическая карта по английскому языку для 2 класса по теме "Мир вокруг меня. Что бы вам хотелось?"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
17.02.2020
Технологическая карта по английскому языку для 2 класса по теме "Мир вокруг меня. Что бы вам хотелось?"
Технологическая карта по английскому языку для 2 класса по теме "Мир вокруг меня. Что бы вам хотелось?"
Урок 50..docx

Учебный предмет: английский язык

Классы: 2. Урок 50.

Тема урока: Мир вокруг меня. Что бы вы хотели?

Тип урока: Урок изучения и закрепления новых знаний и способов деятельности.

Цели урока:

Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; сообщение сведений о распространённости английского языка в мире.

Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации.

Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к английскому языку.

Учебный аспект: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

Задачи: формировать навыки поиска информации в тексте.

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

 

 

личностные

метапредметные

 

предметные

 

1

Организационный момент.

Цель, которую ставит учитель: создание благоприятной психологической атмосферы урока и подготовка учащихся к продуктивной работе на уроке.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной работе.

Метод: словесный

Hello! Hello! Hello! To you.

Hello! Hello!

I’ m glad to see you.

 

How are you?

I’m fine.

Hello! Hello! Hello! To you.

Hello! Hello!

I’ m glad to see you.

I’m OK and you?

мотивация к обучению и познанию.

познавательные

 

слушать и отвечать на вопросы учителя.

коммуникативные

 

взаимодействовать с учителем во время опроса.

регулятивные

 

уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

сформировать представление об изучаемой теме.

2.

Подготовка учащихся к работе на основном этапе. Цель, которую ставит учитель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность развивать произносительные навыки.

Метод: личностно –  ориентированный

 

1. Let’s warming up!

a). Let’s sing a song. ABC.

 

b).Let’ find the letters. This letter is between N and P.

This letter is between T and V.

This letter is between K and M.

 фонетическая зарядка –oul-.

St. B. Ex. 1, 2, p. 75.

1.а) Дети

поют ABC

 

 

 

b).Cl. O

Cl. U

Cl. l

 

 

c). St. B. Ex. 1, 2, p. 75.

воспитание терпимости и уважения к мнению другого.

анализировать правильность произносимых звуков.

анализировать правильность произносимых звуков.

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

активизировать произносительные навыки.

3.

Этап усвоения новых знаний и способов действий. Цель, которую ставит учитель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение изучаемого материала.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной  учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности

1.Знакомство с новыми словами и их отработка при помощи Flash Cards.

St. B. Ex.7, p. 78.

2. St. B. Ex.8 p. 78.

3. A. B. p. 56.

1. Игра с словами при помощи Flash Cards.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности.

поиск необходимой информации.

слушать друг друга.

уметь корректировать и оценивать свою деятельность.

уметь использовать

 приобретённые навыки урока.

4.

Этап информации о домашнем задании.

Цель, которую ставит учитель: развитие умений, приобретённых на уроке. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: закрепить умения, приобретённые на уроке.

 

Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.56.

Дети записывают домашнее задание.

соблюдение норм речевого и неречевого этикета.

 

 

 

учиться находить ответы, используя догадку, знания, свой жизненный опыт.

 

5.

Этап подведения итогов урока.

Цель, которую ставит учитель:  дать качественную оценку работы класса  и отдельных учащихся.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: прослушать оценку своей работы и подвести итоги самостоятельно.

Учитель благодарит за урок.

 

воспитание терпимости и уважения к мнению другого.

 

уметь оценивать результат своей работы.

 

уметь оценивать результат своей работы.

 

учиться находить ответы, используя догадку, знания, свой жизненный опыт.

 

6.

Этап рефлексии.

Цель, которую ставит учитель: инициировать и интенсифицировать учащихся по поводу своего психо - эмоционального состояния.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: осмысление того, как другие учащиеся, учитель знают и понимают его личностные особенности.

Оценку вашей работы на уроке я дала, а теперь давайте вы сами попробуете оценить себя, свою работу на уроке, своих одноклассников. Что вам понравилось на уроке, что нет. Как каждый из вас работал, что получилось, а что мы попробуем исправить на следующем уроке.

 

Дети высказываются

 

 

 

 

 

 

 


 

Учебный предмет: английский язык

Учебный предмет: английский язык

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной работе

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной работе

Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности 1

Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности 1

Этап рефлексии. Цель, которую ставит учитель : инициировать и интенсифицировать учащихся по поводу своего психо - эмоционального состояния

Этап рефлексии. Цель, которую ставит учитель : инициировать и интенсифицировать учащихся по поводу своего психо - эмоционального состояния
Скачать файл