Разработка технологической карты урока
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
ФИО разработчика |
Курусканова Изабелла Андреевна |
Место работы |
МОУ «Турочакская СОШ им. Я.И. Баляева» |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Класс (укажите класс, к которому относится урок): |
4 класс |
Место урока (по тематическому планированию ПРП) |
Unit |
Тема урока |
Оборот there is/ there are |
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок): |
Базовый |
Тип урока (укажите тип урока): |
урок освоения новых знаний и умений |
Планируемые результаты (по ФРП): |
|
Личностные: проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, внимательность и помощь; оценивать собственную деятельность: свои достижения, ответственность, причины неудач, считаться с мнением другого. |
|
Метапредметные: познавательные УУД 1) определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты; 2) согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; 3) самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений; 4) применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев; коммуникативные УУД 1)воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения. 2) описывать объект: передавать внешние характеристики, используя языковые средства. Регулятивные УУД 1) самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений; 2)осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; |
|
Предметные: владеть фонетическими навыками: различать на слух, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей. Аудировании - воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, с пониманием запрашиваемой информации. Смысловое чтение: с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: Владеть фонетическими навыками: различать на слух, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей. Владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова; Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова; |
|
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): ЛЕ по теме, конструкция “there is/there are” в настоящем времени, работа с текстом. |
|
Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы) МК 4 класс «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В., тетрадь, аудиоприложение, презентация. |
3. ЭТАПЫ УРОКА
Этап 1. Мотивирование на учебную деятельность |
Деятельность учеников |
Регулятивные: эмоциональный интеллект: регулировать способ выражения эмоций. Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you? Are you ready to start the lesson? Who is absent today? What’s the weather like today? What date is it today? What day of the week is today? |
Ученики здороваются с учителем. Погружение в иноязычную речь
|
Этап 2. Актуализация опорных знаний |
|
Коммуникативные: Развитие навыков диалогической речи; актуализация ранее изученного лексического материала 1. Come to me, everyone. Stand around. 2. Look at the picture! What do you see? 3. What is missing? |
-Вспоминают слова по теме дом. |
Этап 3. Целеполагание |
|
Постановка цели учебной деятельности и задач. |
|
На картинке обозначено стрелочкой со словом “Pull’ - тяни - Look at the word Pull - тяни -What is it? - The construction of words are “There is…” and “There are…” Does everybody understand what lesson it is today? What are we going to talk about in lesson? This lesson we are going to talk about “There is/there are” and do the tasks and get the cards. Фонетическая разминка -Repeat There is/there are |
- Отвечают на вопросы, определяют тему урока и ставят задачи. |
Этап 4. Осуществление учебных действий по освоению нового материала |
|
1)Предметные результаты УУД урока включены в данный этап Работа с правилом (слайд 1). - Look at the Slide and read the rule. 2) Формулировка более точного определения употребления конструкции «There is/there are» (Грамматика объясняется на русском) 3) Let’s do the next exercise together. 4) Физкультминутка Цель - снятие напряжения у обучающихся. Поддержание здоровья. Развитие воображения. (There is/there are). |
-Читают правило. Работают с текстом. |
Этап 5. Проверка первичного усвоения |
|
Активизация грамматических знаний: Let’s do the ex.1 in your cards. Форма работы – фронтальная. Выполнение закрепляющих упражнений: |
- Выполняют упражнения с самопроверкой. |
Этап 6. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях |
|
- Take your cards and come to me. And say the sentence correctly and put the card in the picture Введение и закрепление усвоения лексического материала на основе упражнений, и повторение грамматических конструкций спряжения глаголов. |
Выполняют упражнения употребляя в речи конструкцию. |
Этап 7. Рефлексия |
|
Коммуникативные: умение выражать свои мысли, Let’s share your opinions about the lesson. Did you like our lesson? Was it very difficult for you? Was it easy for you? Good! You worked well during the lesson. I`d like to notice that (…) you were very active during the lesson, thank you, and your marks are 5. Some pupils (…) worked also well, but unfortunately you had some mistakes. So, your marks are four.
|
- Высказывают свое мнение об уроке. Что было сложно, что легко. |
Этап 8. Домашнее задание |
|
Учащиеся слушают преподавателя и получают инструктаж по выполнению домашнего задания. Now it`s time for your home task. You need to read the rule, P. 100, ex.3. The lesson is over! Good bye! |
- Записывают д/з. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.