Дата: _______________________________________
Тема: Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с природой» |
|
-познакомиться с новыми словами - уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопрос |
Планируемый результат |
1) Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися новой лексики и грамматического материала 3)Развивать навыки чтения и говорения. |
Основные понятия |
|
Ресурсы основные и дополнительные |
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 10 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. · Магнитофон ●аудиозаписи* |
Организация учебного пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы |
T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you after summer holidays. Did you travel a lot? Where were you? What did you see? Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather? |
Умение слушать и слышать. |
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: |
Уч-ся отвечают на вопросы упр.1,2, стр.57 ( Самостоятельно формулируют познавательные цели урока) |
Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы |
Информационно- аналитический |
Today we are going to talk about. Let’s remember the words connected with it. Look at the chart. Put the words in the box under the following headings and add your own words. |
Ex.1, p.109 Read and answer the questions Ex3,.4, p. 110Listern and read. Ex.5, p. 110 Match the words.
|
Работа с информацией. Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Активизация навыков чтения и монологического высказывания. Умение структурировать знания. Умение работать в паре, высказывая свое мнение, выслушивая мнение партнера. Умение применять изученную грамматику |
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Анализировать свои результаты. Контролировать и корректировать выполнение заданий. |
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилосьУчитель объясняет домашнее задание. упр. 4, стр110 |
T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Анализировать личные достижения по теме. Осуществлять самоконтроль. Проявлять самостоятельность.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.