Дата_______________
Сабақтың технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: « Творчество»
Бөлімі/Раздел: Рисование
Тақырыбы/Тема: Баранки да калачики
Мақсаты/Цель: Учить рисовать кольца разные по размеру
Міндеттері / Задачи: Научить рисовать кольца всем ворсом кисти развивать мелкую моторику
Құрал жабдық/Оборудование: Образец, кисти, бумага, клеенка, салфетки, гуашь, жёлтого цвета.
Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.калачи, баранки, печём.
Билингвальный компонент:
Іс әрекет қезеңі Этапы деят-ти |
Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя |
Баланің іс әрекеті Действия детей |
Есеп/Учет |
|
+ |
- |
|||
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный |
Воспитатель читает потешку : «Ай,качи,качи» Приносит в группу связку баранок и сушек. |
Дети сидят полукругом. Слушают воспитателя. Рассматривают баранки и сушки.
|
|
|
Негiзгi бөлiм Организационно-побудительный |
Рассказывает из чего их пекут, кто печёт, на что они похожи(круг) , какого цвета. П/Г: « Пироги печём» Предлагает нарисовать калачи и сушки. Показывает методы рисования в воздухе и на листе. Помощь детям при рисовании. |
Слушают воспитателя. Задают вопросы. Рассматривают образец. Выполняют пальчиковую гимнастику ,повторяя слова. Повторяют движение в воздухе. Рисуют. |
|
|
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий |
Итог: Что понравилось? Что узнали нового? Выставка работ.
|
Отвечают на вопросы. Организуют с помощью воспитателя выставку своих работ. |
|
|
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білуге-знать: потешку
Болуы-иметь: методы рисования
Білу-уметь: рисуют круги и кольца
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.