Технологическая карта занятия
Тема занятия: Экономика США
Тип урока: Урок введения нового лексического материала, комплексного применения знаний и умений
(вид занятия): практическое занятие
Цели занятия:
образовательная — Отработать лексические навыки по теме в новых учебных ситуациях. Закрепить умения различных видов чтения (просмотрового, поискового, с полным пониманием).
воспитательная — Формировать умение осуществлять взаимосотрудничество, работать в коллективе, брать на себя ответственность.
развивающая - Способствовать развитию умения поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
формируемые компетенции: ОК-2
Наглядные средства обучения: схемы, таблицы
Учебные пособия, раздаточный материал: учебники, дидактический материал (тексты для чтения, упражнения)
Технические средства обучения: компьютер
Формы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная
Внеаудиторная самостоятельная работа: СР №14
Методы обучения: наглядный метод, частично-поисковый метод, работа с учебником.
Литература:
1) Агабекян И.П Английский язык для инженеров: учебное пособие. [Текст] / И.П. Агабекян – изд. 7 М, Издательство Проспект, 2006.-326с.;
2) Flash on English for Mechanics, Electronics and Technical Assistance. ELI, 2012. - 47 pp.
Технология изучения темы
№ |
Этапы урока |
Деятельность преподавателя |
Деятельность обучающихся |
Результат обучения (компоненты ОК) |
1 |
Организационный момент |
Организация направленного внимания на начало занятия. Ввод в языковую среду. Создание положительного настроя с помощью «смайлов настроения» |
Приветствуют преподавателя. Настраиваются на работу. Создают положительный микроклимат в группе путем обмена «смайлами настроения» |
Включение в учебный процесс. |
2 |
Целеполагание |
Мотивация познавательной деятельности. Активизация уже имеющихся знаний относительно США. Путем наводящих вопросов и ассоциограммы просит сформулировать цель занятия. Сообщает алгоритм работы. |
Методом индукции (путем заполнения ассоциограммы) студенты самостоятельно определяют тему и формулируют цель занятия.
|
Мотивационная основа занятия сформирована. |
3 |
Речевая деятельность. Учебно-познавательная деятельность. |
Направляет деятельность студентов, проводит инструктаж по выполнению заданий. Проводит опрос с целью выяснения и уточнения понятого. Консультирует, корректирует ход выполнения заданий во время парной работы. Комментирует при необходимости ответы студентов. |
Взаимодействуют с преподавателем во время обсуждения ответов во фронтальном режиме (формат работы: T→GR). Слушают и взаимодействуют с собеседником во время работы в парах (формат работы ST↔ST), строят логически верные высказывания (формат работы ST→GR). Выполняют задания по поиску и переработке информации индивидуально. |
Формирование способности студентов работать в коллективе и команде, самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития; умению брать на себя ответственность. |
4 |
Рефлексия |
Предлагает студентам заполнить изученными лексическими единицами семантическое поле понятия «economy», тем самым обобщив информацию, изученную на занятии. Подводит итоги совместной деятельности по изучению материала. Предлагает обменяться впечатлением от занятия посредством изображений (цветных/ч/б) символов США. |
Студенты заполняют лексическими единицами семантическое поле понятия «economy».
Студенты подводят итоги урока. Оценивают свою работу. Обмениваются впечатлениями, используя изображения (цветные/ч/б) символов США. |
Рефлексия способности поиска информации, взаимосотрудничества, организации собственной деятельности. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.