Модуль 4 «Австралия
Тема урока: Географическое положение материка. Из истории его открытия и исследования Австралии
Дидактические цели: учащиеся должны
знать: географическое положение материка и его влияние на природу. Историю исследования материка.
уметь: выбирать карты нужного содержания в зависимости от учебной задачи, анализировать. Определять географическое положение и наносить на контурные карты номенклатуру.
воспитывать: интерес через тему к предмету, гордость за русских ученых.
Технологическая карта
у/э |
Учебный материал |
Руководство к изучению материала |
Где взять материал |
Контроль |
Баллы |
||||||
1. |
Географическое положение материка |
1. Выполните практическую работу «Сравнение географического положения Авсиралии и Африки». · отношение к экватору. · отношение к нулевому меридиану. · отношение к океанам, морям, проливам, каналам, островам, полуостровам. · отношение к другим материкам. · крайние точки и их координаты. · протяженность с с-ю, з-в. · вывод о влияние географического положения на природу материка в сравнении с Африкой |
Атлас 2-3, 17 учебник, стр.148-149 стр.311,312
Атлас, нанести на контурную карту. |
КУ ППС |
До 5 б
5б |
||||||
|
|||||||||||
3. |
Домашнее задание |
§40, заполнить контурные карты, приготовиться к диктанту (номенклатура), задание №2 письменно |
|
|
|
||||||
4 |
Самооценка |
«5» - 15 б «4» -12-8 б «3» - 7-5 б |
|
|
|
||||||
5 |
Рефлексия |
Удовлетворены ли вы уроком? Какие затруднения? |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.