Технологическая карта по теме: "географическое положение Австралии"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 26.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта помогает обучающимся работать самостоятельно и оценивать свою работу на уроке
Иконка файла материала Географическое положение материка Австралия.doc

                                           Модуль 4 «Австралия

 

Тема урока:  Географическое положение материка. Из истории его открытия и исследования Австралии

Дидактические цели:   учащиеся должны

знать:  географическое положение материка и его влияние на природу. Историю исследования материка.

уметь:   выбирать карты нужного содержания в зависимости от учебной задачи, анализировать. Определять географическое положение и наносить на контурные карты номенклатуру.

воспитывать: интерес через тему к предмету, гордость за русских ученых.

                                               Технологическая  карта

 

у/э

Учебный материал

Руководство к изучению материала

Где взять материал

Контроль

Баллы

1.       

Географическое положение материка

1.      Выполните практическую работу «Сравнение географического положения Авсиралии и Африки».

·         отношение к экватору.

·         отношение к нулевому меридиану.

·         отношение к океанам, морям, проливам, каналам, островам, полуостровам.

·         отношение к другим материкам.

·         крайние точки и их координаты.

·         протяженность с с-ю, з-в.

·         вывод о влияние географического положения на природу материка в сравнении с Африкой

Атлас 2-3, 17

учебник,

стр.148-149

стр.311,312

 

 

Атлас, нанести на контурную карту.

КУ

ППС

До

5 б

 

 

 

 

 

Год

Ф.И. О. путешественника

                 Исследования ученых                      5б

1.17век

1642г

Абель Тасман

голландский мореплаватель.

Исследовал северные и северо-западные берега

 материка и  открыл остров Тасмания

3.

Домашнее задание

§40, заполнить контурные карты, приготовиться к диктанту (номенклатура), задание №2 письменно

 

 

 

4

Самооценка

«5» - 15 б

«4» -12-8 б

«3» - 7-5 б

 

 

 

5

Рефлексия

Удовлетворены ли вы уроком?

Какие затруднения?