Модуль 3 «Африка»
Тема урока: Климат.
Дидактические цели: обучащиеся должны
знать: Факторы формирования климатов материка. Климатические пояса и типичные для них погоды.
уметь: выбирать карты нужного содержания в зависимости от темы, определять основные черты климата отдельных территорий.
воспитывать: мотивацию к учебной деятельности.
Технологическая карта
у/э |
Учебный материал |
Руководство к изучению материала |
Где взять материал |
Контроль |
Баллы |
||||||||||||||||
1.
2. |
Факторы формирования климатов материка
Климатические пояса
Практическая работа |
1)Назовите факторы формирования климатов , объясните каждый. 2)Используя карты, назовите какие из них будут характерны для Африки 1) Используя карты атласа, запишите в таблицу в каких климатических поясах лежит Африка
2) Дайте характеристику каждому.
|
Атлас Стр.7,15 §26, стр.118
Атлас Стр. 7, 15
Учебник Стр.119,план описания стр.312 |
КУ |
2 б
5 б |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Сделайте вывод о климате Африки, объясните почему в одном климатическом поясе (тропическом) разные климатические пояса. |
|||||||||||||||||||||
3. |
Блок взаимоконтроля и самоконтроля |
Выполните практическую работу «Описание климатической диаграммы» 1 диаграмма 1 уровень – «3» 1,2 диаграмма 2 уровень – «4» 1,2,3 диаграмма 3 уровень – «5» |
Учебник Стр.119,план описания стр.312 |
КУ |
Ключ 5 б |
||||||||||||||||
4. |
Самооценка |
«5» - 12 б «4» -11-10 б «3» - 9-6 б |
|
|
|
||||||||||||||||
5. |
Домашнее задание |
§42, задание №2 устно |
|
|
|
||||||||||||||||
6. |
Рефлексия |
Удовлетворены ли вы уроком? Что вызвало затруднения? |
|
|
|
||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.