Технологическая карта по теме: "Природа Австралии"
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Технологическая карта по теме: "Природа Австралии"

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
doc
география
7 кл
26.02.2020
Технологическая карта по теме: "Природа Австралии"
Технологическая карта помогает обучающимся работать самостоятельно и оценивать свою работу на уроке. А также составлять проекты по теме и защищать
Особенности природы..doc

                                            Модуль 4 «Австралия»

Тема урока 2-3 Особенности компонентов природы

Дидактические цели:   учащиеся должны

знать:  строение земной поверхности, крупные формы рельефа, климат, воды, своеобразие растительного и животного мира, население.

уметь:  объяснять закономерности размещения крупных форм рельефа в зависимости от строения земной коры, а также полезных ископаемых, используя и правильно выбирая карты, определять  основные черты климата, вод, на основе карт заполнять таблицу, пользуясь различными источниками географической информации описывать природные зоны (комплексы)

воспитывать: умение работать в парах, уважая труд своих одноклассников

                               Технологическая  карта

у/э

Учебный материал

Руководство к изучению материала

Где взять материал

Контроль

Баллы

1.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Особенности компонентов природы

1 группа

Рельеф, строение земной коры, полезные ископаемые.

 

 

 

 

 

 

2 группа

Климат

 

 

3 группа

Внутренние воды

 

 

4 группа

Своеобразие органического мира

 

 

 

 

5 группа

Население

 

 

 

 

Пресс-конференция

 

Работа в группах

Подготовка  пресс- конференции по Австралии (оформление проектов)

 

1) Работа по атласу и учебнику

·      определите по карте формы рельефа на материке Австралия.

·      сделайте вывод о формах рельефа (крупных).

2) Используя карту «Строение земной поверхности»  объясните закономерности размещения форм рельефа.

3) По карте атласа найдите полезные ископаемые, определите, к какой группе они относятся, установите их закономерность размещения. Сделайте вывод о богатстве Австралии.

1.)Работа по атласу и учебнику

  • Общая характеристика климата
  • Факторы
  • Климатические пояса

1)Работа по атласу и учебнику, хрестоматии

  • Общая характеристика
  • Муррей с притоком Дарлинг
  • Озеро Эйр

1)Работа по атласу и учебнику, хрестоматии

  • Общая характеристика(природные зоны)
  • Растительность(эвкалипт, бутылочное дерево, скрэб(акация)
  • Животный мир(коала, кенгуру утконос, ехидна)

1)Работа по атласу и учебнику, хрестоматии

  • Общая характеристика
  • Аборигены
  • Хозяйство

Защита проектов, просмотр  м/в,

 

Стр.16

 

 

 

 

§35,стр.149-150

Стр. 4-5, стр.17

 

 

 

 

Стр. 4-5, 17

 

 

 

 

 

 

§36,стр.150-151

Атлас стр. 7,16

 

 

 

 

§36,стр.150-151

Атлас стр. 7,16, презентации

 

 

 

 

§37,стр.153, презентации

 

 

     Стр.153-154

Стр.154-155

Хрестоматия, презентации

 

 

Работа в группах

 

 

 

ГПС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГПС

 

 

 

 

 

 

       ГПС

 

3.

Домашнее задание

§41, нанести на контурные карты крупные объекты рельефа, реки, озера приготовиться к диктанту.

 

 

 

4.

Самооценка

«5» - 17 б

«4» -16-13 б

«3» - 12-8 б

 

 

 

 


Модуль 4 «Австралия» Тема урока 2-3

Модуль 4 «Австралия» Тема урока 2-3
скачать по прямой ссылке

Сегодня скидка 50% на все курсы плюс 3000 в подарок при оформлении заявки на переподготовку