Модуль 4 «Австралия»
Тема урока 2-3 Особенности компонентов природы
Дидактические цели: учащиеся должны
знать: строение земной поверхности, крупные формы рельефа, климат, воды, своеобразие растительного и животного мира, население.
уметь: объяснять закономерности размещения крупных форм рельефа в зависимости от строения земной коры, а также полезных ископаемых, используя и правильно выбирая карты, определять основные черты климата, вод, на основе карт заполнять таблицу, пользуясь различными источниками географической информации описывать природные зоны (комплексы)
воспитывать: умение работать в парах, уважая труд своих одноклассников
Технологическая карта
у/э |
Учебный материал |
Руководство к изучению материала |
Где взять материал |
Контроль |
Баллы |
|
1.
2. |
Особенности компонентов природы 1 группа Рельеф, строение земной коры, полезные ископаемые.
2 группа Климат
3 группа Внутренние воды
4 группа Своеобразие органического мира
5 группа Население
Пресс-конференция
|
Работа в группах Подготовка пресс- конференции по Австралии (оформление проектов)
1) Работа по атласу и учебнику · определите по карте формы рельефа на материке Австралия. · сделайте вывод о формах рельефа (крупных). 2) Используя карту «Строение земной поверхности» объясните закономерности размещения форм рельефа. 3) По карте атласа найдите полезные ископаемые, определите, к какой группе они относятся, установите их закономерность размещения. Сделайте вывод о богатстве Австралии. 1.)Работа по атласу и учебнику
1)Работа по атласу и учебнику, хрестоматии
1)Работа по атласу и учебнику, хрестоматии
1)Работа по атласу и учебнику, хрестоматии
Защита проектов, просмотр м/в,
|
Стр.16
§35,стр.149-150 Стр. 4-5, стр.17
Стр. 4-5, 17
§36,стр.150-151 Атлас стр. 7,16
§36,стр.150-151 Атлас стр. 7,16, презентации
§37,стр.153, презентации
Стр.153-154 Стр.154-155 Хрестоматия, презентации |
Работа в группах
ГПС
ГПС
ГПС |
|
|
3. |
Домашнее задание |
§41, нанести на контурные карты крупные объекты рельефа, реки, озера приготовиться к диктанту. |
|
|
|
|
4. |
Самооценка |
«5» - 17 б «4» -16-13 б «3» - 12-8 б |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.