Модуль 3 «Африка»
Тема урока 9 Деление Африки на крупные регионы: Северная Африка(Египет, Алжир), Центральная (Нигер, Заир),Восточная(Эфиопия, Кения),Южная Африка(ЮАР). Состав территории и страны региона. Общие черты и особенности природы. Главные особенности населения: язык, быт, народные промыслы, религия. Основные виды хозяйственной деятельности. культурные растения и домашние животные. Крупные города, столицы, культурные исторические центры стран.
Дидактические цели: учащиеся должны
знать: основные черты распределения населения на территории материка и примеры влияния природных условий на жизнь и быт человека. Местоположение крупных стран, городов, столиц.
уметь: на основе политической и комплексной карт составлять описание крупных стран (на примере Алжира, Эфиопии, ЮАР). Пользуясь различными источниками географической информации, показывать на карте крупные государства их столицы.
воспитывать: умение общаться с классом, правильное отношение к жизни людей других континентов, к их традициях, обычаям. Мотивацию к учению.
Технологическая карта
у/э |
Учебный материал |
Руководство к изучению материала |
Где взять материал |
Контроль |
Баллы |
||||||||||
1. |
Путешествие по крупным странам каждого из регионов. |
Географический диктант по странам Африки. Задания: на контурной карте по карточке нанести страны континента. Пресс-конференция. Задания: выслушав рассказ учащихся заполните таблицу.
|
Стр.313, план описания страны |
КУ
ППС |
5б
До 5 б |
||||||||||
Страна |
Географическое положение |
Природа |
Природные ресурсы |
Население |
Хозяйственная деятельность |
духовная культура населения |
столица |
крупные города |
Интересные факты |
||||||
|
Египет, Алжир, Нигер, Заир, Эфиопия, Кения,ЮАР |
Стр.313, план описания страны |
Сообщения, м/в учебник, картины |
КУ |
До 5 б |
||||||||||
5 |
Самооценка |
«5» - 15 б «4» - 14-12 б «3» - 11-9 б |
|
|
|
||||||||||
6 |
Домашнее задание |
Повторить номенклатуру, готовиться к обобщающему уроку по теме: Африка (КВН) |
2 команды: название, девиз, 3вопроса, д/з |
|
|
||||||||||
7 |
Рефлексия |
Удовлетворены ли вы уроком? Были ли затруднения? |
|
|
|
||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.