Технологическая карта по теме "Здоровый образ жизни. Условные предложения"
Оценка 5

Технологическая карта по теме "Здоровый образ жизни. Условные предложения"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл
20.07.2022
Технологическая карта по теме "Здоровый образ жизни. Условные предложения"
план -конспект урока в 10 классе "Spotlight"
конспект урока.docx

Технологическая карта

Предмет:  «Английский язык »

Класс: 10 «Б»

              Учитель: Киямова Асия Амировна  МОАУ СОШ № 72 г. Оренбурга

              УМК Spotlight-10 Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva

      

 

Тема урока

Здоровый  образ жизни. Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Тип урока

Комбинированный

Цель урока

Формирование коммуникативной компетенции, определение роли еды в жизни человека  научить

реализовать новые способы действия  за счет включения в нее новых элементов.

 

Задачи урока:

 

Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме “Еда и здоровье”; совершенствовать речевые умения, навыки монологической и диалогической речи, умения высказываться логично, связно, и продуктивно; научить работать с различными заданиями в формате ЕГЭ и PISA; активизировать работу каждого учащегося.

Развивающие: развивать лексические навыки; развивать навыки чтения с пониманием основного содержания текста, развивать мышление, развивать личностную активность, развивать личностную активность.

Воспитательные: воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни и правильному питанию; прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

Основные    термины                       ипонятия

Еда, здоровье, условные предложения

Информационно-образовательная среда

Ресурсы: учебник «Spotlight» 10 класс, тетради,словари,ПК, мультимедийный проектор,доска,индивидуальные листы с заданиями.

Межпредметные связи:

Социализация в обществе – навыки работы с необходимой информацией.

Математика– работа с таблицей.

Биология и ЗОЖ – применение знаний на своем опыте.

Информационный        материал

УМК (дополнительная литература)

Демонстрационный материал

(наглядные пособия,  модели, мультимедиа-ресурсы идр.)

Диагностический      материал    (страницы

учебника, таблицы, дополнительные пособия)

Презентация, карточки-помощницы

1.         Карточки для индивидуальной работы.

Планируемые результаты

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

Ученик научится(БУ):

Знания:

Применять приобретенные знания в повседневной жизни

Умения:

составлять                 выражения  на основе приобретенных знаний

Ученик                   получит возможность научиться (ПУ):

Читать и анализировать   текст (таблицы); составлять выражения  по рисунку и опорным словам (после анализа содержания       рисунка);

составлять      небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений

за фактами и явлениями языка.

Кооммуникативные УУД

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации

 

Познавательные УУД

Смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Извлечение необходимой информации из источников с использованием визуальных и аудиальных средств

 

Личностные УУД

Самоопределение внутренней позиции, оценивание усваиваемого содержания

Будут созданы условия для формирования у ученика:

- осознания личной заинтересованности в получении знаний и выполнения заданий по английскому языку;

-   формулировать свои вопросы и задания для одноклассников;

-                 нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.


Тнологическая карта

Структура комбинированного урока.

7) 8) 9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД, ФГ

1. Орг момент.

2 мин.

-   Ребята, пусть сегодня урок принесет нам радость общения. Желаю вам за время работы на уроке подняться по лестнице знаний на ступеньку выше.

 

Подготовка класса к работе.

Компоненты языковой ФГ:

-      Готовность извлекать информацию и преобразовывать ее в соответствие с учебной задачей;

-       стремление к совершенствованию собственной языковой культуры.

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 5 мин.

 

 

 

 

 

 

- Посмотрите на доску и скажите, пожалуйста, о чем будем говорить? На доске слово Menu (нужно заранее напечатать и приготовить задачи урока: говорить, составлять и обсуждать что будут)

 

Итак, начинаем наше шоу «To be or not to be healrhy food»

(звучит музыка из фильмов Иван Васильевич меняем профессию и Шерлок Холмс)

О, кушая овсянку я что-то опять перепутал

Мисс Хардсон забыла подать мне чай

 

О, боже! Я что-то не понял? А вы откуда, Доктор Ватсон?

 

Да, про еду хочу послушать я!

- Умение ставить перед собой цель и задачи урока на основе предложенного материала (PISA)

 

 

 

 

 

 

Интегративные компоненты ФГ:

Коммуникативная грамотность (умение слушать и вступать в диалог).

Информационная грамотность (умениео существлять поиск информации в справочной литературе и извлекать её из источников), перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами.

Глобальная грамотность: умение соединять различные источники информации воедино

3 Актуализация знаний – 5 мин

Работа с лексикой

Используя слова модуля 6 а стр. 102  распределите их на овощи и фрукты, вредную еду. Слова необходимо напечатать на листе и разрезать. Можно задание дать в паре и вызвать одного ученика, который все слова распределит.

Процентное соотношение

 

40%

фрукты

30%

овощи

30 %

Вредная еда

Потом рассмотреть таблицу правильного питания (приложение 1)  

 

и сказать в каком примерно соотношение мы потребляем  данные продукты (сверху  таблицы написать в процентном соотношении)

 

Актуализация  полученных  знаний

Интегративные компоненты ФГ:

Коммуникативная грамотность (умение слушать и вступать в диалог).

Информационная грамотность (умениео существлять поиск информации в справочной литературе и извлекать её из источников), перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами.

 

4 ) Первичное усвоение новых знаний – 3 мин

А теперь посмотрите и скажите, пожалуйста, какая пирамида является «Здоровым питанием»?

Можно распечатать детям (приложением 2) и затем вывести на экран и проверить электронный тест    https://www.liveworksheets.com/xd2420227gu

 

Введение условные предложений  на основе пирамид

Умение применить полученные зания и проверить из в сети Интернет

Компоненты языковой ФГ:

создать условия для решения учебной задачи и нахождение путей её решения, готовность применять знания в зависимости от поставленной задачи; анализировать и обобщать полученную информацию

Читательская грамотность 

(умение извлекать информацию и преобразовывать ее в соответствие с учебной задачей)

 

 

5) Первичная проверка понимания – 5 мин

 

Не всегда все понимают что такое правильное питание и какие последствия могут быть в этом уч. Стр. 105 упр. 3

Слушают диалог и вставляют фразы по смыслу

Интегративные компоненты ФГ:

Читательская грамотность

(умение извлекать информацию и преобразовывать ее в соответствие с учебной задачей)

ПознавательныеУУД

-  самостоятельный поиск и выделение необходимой инфор-мации;

-  проводить анализ прочитанного;

-    формулирование выводов.

РегулятивныеУУД

-      осуществлять планирование своей деятельности на основе заданных целей.

КоммуникативныеУУД

Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра

ФИЗМИНУТКА

6) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция – 5 мин

 

Работа с грамматикой стр. 106 упр. 1,2

 

Форма работы: парная, фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компоненты языковой ФГ:

создать условия для решения учебной задачи и нахождение путей её решения, готовность применять знания в зависимости от поставленной задачи; анализировать и обобщать полученную информацию; контроль, коррекция, оценка действий партнёра

Интегративные компоненты ФГ:

Информационная грамотность (умение осуществлять поиск информации и извлекать её), перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами.

Познавательные УУД

-  самостоятельный поиск и выделение необходимой инфор-мации;

-  проводить анализ прочитанного;

-    формулированиев ыводов.

РегулятивныеУУД

-      осуществлять планирование своей деятельности на основе заданных целей.

 

7)  Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция 10 мин

 

- Далее у нас по макету графическая информация. Давайте составим меню  по типам условных предложений.

Работа с обучающимися с пониженной мотивацией – составить предложения , используя правило условные предложения.

Работа с обучающимися со средней мотивацией (PISA) https://www.liveworksheets.com/fb1897504pg

 

Работа с обучающимися с повышенной мотивацией

Памятка-статья (меню с условными предложениями)

-

 

 

Отработка правила   и лексики урока на основе познавательных знаний обучающихся

 

 

 

Компоненты языковой ФГ:

обобщение и закрепление полученных знаний, организация работы по совершенствованию навыка проверять результаты своей деятельности, личная оценка.

Интегративные компоненты ФГ:

Коммуникативная грамотность (готовность к целесообразному использованию языковых средств при создании устных и письменных высказываний.

Читательская грамотность

(интерпретация и обобщение представленной информации).

Регулятивные УУД

-  проверка результатов;

-      адекватное восприятие указаний на ошибки и исправление найденных ошибок.

Физминутка для глаз 1 мин.

Закрыли глазки. Отдохнули. Делаем круговые движения раз, два, раз, два. Открыли. Посмотрели на меня, в окно.

Вернулись в работу.

 

 

 

 

9) Рефлексия

- Давайте подведем итог нашего урока с помощью теста меню «Моя тарелка»

  https://www.liveworksheets.com/qb1686709pg  

 

Доктор Ватсон проводит

Оценить полученные знания через чтение информации

Компоненты языковой ФГ:

- личная оценка усвоенного материала, осмысление процесса и результата деятельности, проверка достижения собственной цели.

Интегративные компоненты ФГ:

Проведение самооценки по данной инструкции, пользуясь предложенными  инструментарием.

Познавательные УУД

–проводить анализ усвоенного, сравнение, строить выводы на основе сравнения.

Регулятивные УУД

-работать по инструкции.

10) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 

Составить статью в журнал «Традиции питания через века»

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта Предмет: «Английский язык »

Технологическая карта Предмет: «Английский язык »

Планируемые результаты

Планируемые результаты

Тнологическая карта Структура комбинированного урока

Тнологическая карта Структура комбинированного урока

Можно задание дать в паре и вызвать одного ученика, который все слова распределит

Можно задание дать в паре и вызвать одного ученика, который все слова распределит

Введение условные предложений на основе пирамид

Введение условные предложений на основе пирамид

Работа с грамматикой стр. 106 упр

Работа с грамматикой стр. 106 упр

Отработка правила и лексики урока на основе познавательных знаний обучающихся

Отработка правила и лексики урока на основе познавательных знаний обучающихся

Технологическая карта по теме "Здоровый образ жизни. Условные предложения"

Технологическая карта по теме "Здоровый образ жизни. Условные предложения"

Технологическая карта по теме "Здоровый образ жизни. Условные предложения"

Технологическая карта по теме "Здоровый образ жизни. Условные предложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2022