технологическая карта по теме "Здоровый образ жизни. Условные предложения"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

план -конспект урока в 10 классе "Spotlight"
Иконка файла материала конспект урока.docx

Технологическая карта

Предмет:  «Английский язык »

Класс: 10 «Б»

              Учитель: Киямова Асия Амировна  МОАУ СОШ № 72 г. Оренбурга

              УМК Spotlight-10 Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva

      

 

Тема урока

Здоровый  образ жизни. Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Тип урока

Комбинированный

Цель урока

Формирование коммуникативной компетенции, определение роли еды в жизни человека  научить

реализовать новые способы действия  за счет включения в нее новых элементов.

 

Задачи урока:

 

Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме “Еда и здоровье”; совершенствовать речевые умения, навыки монологической и диалогической речи, умения высказываться логично, связно, и продуктивно; научить работать с различными заданиями в формате ЕГЭ и PISA; активизировать работу каждого учащегося.

Развивающие: развивать лексические навыки; развивать навыки чтения с пониманием основного содержания текста, развивать мышление, развивать личностную активность, развивать личностную активность.

Воспитательные: воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни и правильному питанию; прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

Основные    термины                       ипонятия

Еда, здоровье, условные предложения

Информационно-образовательная среда

Ресурсы: учебник «Spotlight» 10 класс, тетради,словари,ПК, мультимедийный проектор,доска,индивидуальные листы с заданиями.

Межпредметные связи:

Социализация в обществе – навыки работы с необходимой информацией.

Математика– работа с таблицей.

Биология и ЗОЖ – применение знаний на своем опыте.

Информационный        материал

УМК (дополнительная литература)

Демонстрационный материал

(наглядные пособия,  модели, мультимедиа-ресурсы идр.)

Диагностический      материал    (страницы

учебника, таблицы, дополнительные пособия)

Презентация, карточки-помощницы

1.         Карточки для индивидуальной работы.

Планируемые результаты

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

Ученик научится(БУ):

Знания:

Применять приобретенные знания в повседневной жизни

Умения:

составлять                 выражения  на основе приобретенных знаний

Ученик                   получит возможность научиться (ПУ):

Читать и анализировать   текст (таблицы); составлять выражения  по рисунку и опорным словам (после анализа содержания       рисунка);

составлять      небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений

за фактами и явлениями языка.

Кооммуникативные УУД

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации

 

Познавательные УУД

Смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Извлечение необходимой информации из источников с использованием визуальных и аудиальных средств

 

Личностные УУД

Самоопределение внутренней позиции, оценивание усваиваемого содержания

Будут созданы условия для формирования у ученика:

- осознания личной заинтересованности в получении знаний и выполнения заданий по английскому языку;

-   формулировать свои вопросы и задания для одноклассников;

-                 нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.


Тнологическая карта

Структура комбинированного урока.

7) 8) 9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД, ФГ

1. Орг момент.

2 мин.

-   Ребята, пусть сегодня урок принесет нам радость общения. Желаю вам за время работы на уроке подняться по лестнице знаний на ступеньку выше.

 

Подготовка класса к работе.

Компоненты языковой ФГ:

-      Готовность извлекать информацию и преобразовывать ее в соответствие с учебной задачей;

-       стремление к совершенствованию собственной языковой культуры.

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 5 мин.

 

 

 

 

 

 

- Посмотрите на доску и скажите, пожалуйста, о чем будем говорить? На доске слово Menu (нужно заранее напечатать и приготовить задачи урока: говорить, составлять и обсуждать что будут)

 

Итак, начинаем наше шоу «To be or not to be healrhy food»

(звучит музыка из фильмов Иван Васильевич меняем профессию и Шерлок Холмс)

О, кушая овсянку я что-то опять перепутал

Мисс Хардсон забыла подать мне чай

 

О, боже! Я что-то не понял? А вы откуда, Доктор Ватсон?

 

Да, про еду хочу послушать я!

- Умение ставить перед собой цель и задачи урока на основе предложенного материала (PISA)

 

 

 

 

 

 

Интегративные компоненты ФГ:

Коммуникативная грамотность (умение слушать и вступать в диалог).

Информационная грамотность (умениео существлять поиск информации в справочной литературе и извлекать её из источников), перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами.

Глобальная грамотность: умение соединять различные источники информации воедино

3 Актуализация знаний – 5 мин

Работа с лексикой

Используя слова модуля 6 а стр. 102  распределите их на овощи и фрукты, вредную еду. Слова необходимо напечатать на листе и разрезать. Можно задание дать в паре и вызвать одного ученика, который все слова распределит.

Процентное соотношение

 

40%

фрукты

30%

овощи

30 %

Вредная еда

Потом рассмотреть таблицу правильного питания (приложение 1)  

 

и сказать в каком примерно соотношение мы потребляем  данные продукты (сверху  таблицы написать в процентном соотношении)

 

Актуализация  полученных  знаний

Интегративные компоненты ФГ:

Коммуникативная грамотность (умение слушать и вступать в диалог).

Информационная грамотность (умениео существлять поиск информации в справочной литературе и извлекать её из источников), перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами.

 

4 ) Первичное усвоение новых знаний – 3 мин

А теперь посмотрите и скажите, пожалуйста, какая пирамида является «Здоровым питанием»?

Можно распечатать детям (приложением 2) и затем вывести на экран и проверить электронный тест    https://www.liveworksheets.com/xd2420227gu

 

Введение условные предложений  на основе пирамид

Умение применить полученные зания и проверить из в сети Интернет

Компоненты языковой ФГ:

создать условия для решения учебной задачи и нахождение путей её решения, готовность применять знания в зависимости от поставленной задачи; анализировать и обобщать полученную информацию

Читательская грамотность 

(умение извлекать информацию и преобразовывать ее в соответствие с учебной задачей)

 

 

5) Первичная проверка понимания – 5 мин

 

Не всегда все понимают что такое правильное питание и какие последствия могут быть в этом уч. Стр. 105 упр. 3

Слушают диалог и вставляют фразы по смыслу

Интегративные компоненты ФГ:

Читательская грамотность

(умение извлекать информацию и преобразовывать ее в соответствие с учебной задачей)

ПознавательныеУУД

-  самостоятельный поиск и выделение необходимой инфор-мации;

-  проводить анализ прочитанного;

-    формулирование выводов.

РегулятивныеУУД

-      осуществлять планирование своей деятельности на основе заданных целей.

КоммуникативныеУУД

Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра

ФИЗМИНУТКА

6) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция – 5 мин

 

Работа с грамматикой стр. 106 упр. 1,2

 

Форма работы: парная, фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компоненты языковой ФГ:

создать условия для решения учебной задачи и нахождение путей её решения, готовность применять знания в зависимости от поставленной задачи; анализировать и обобщать полученную информацию; контроль, коррекция, оценка действий партнёра

Интегративные компоненты ФГ:

Информационная грамотность (умение осуществлять поиск информации и извлекать её), перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами.

Познавательные УУД

-  самостоятельный поиск и выделение необходимой инфор-мации;

-  проводить анализ прочитанного;

-    формулированиев ыводов.

РегулятивныеУУД

-      осуществлять планирование своей деятельности на основе заданных целей.

 

7)  Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция 10 мин

 

- Далее у нас по макету графическая информация. Давайте составим меню  по типам условных предложений.

Работа с обучающимися с пониженной мотивацией – составить предложения , используя правило условные предложения.

Работа с обучающимися со средней мотивацией (PISA) https://www.liveworksheets.com/fb1897504pg

 

Работа с обучающимися с повышенной мотивацией

Памятка-статья (меню с условными предложениями)

-

 

 

Отработка правила   и лексики урока на основе познавательных знаний обучающихся

 

 

 

Компоненты языковой ФГ:

обобщение и закрепление полученных знаний, организация работы по совершенствованию навыка проверять результаты своей деятельности, личная оценка.

Интегративные компоненты ФГ:

Коммуникативная грамотность (готовность к целесообразному использованию языковых средств при создании устных и письменных высказываний.

Читательская грамотность

(интерпретация и обобщение представленной информации).

Регулятивные УУД

-  проверка результатов;

-      адекватное восприятие указаний на ошибки и исправление найденных ошибок.

Физминутка для глаз 1 мин.

Закрыли глазки. Отдохнули. Делаем круговые движения раз, два, раз, два. Открыли. Посмотрели на меня, в окно.

Вернулись в работу.

 

 

 

 

9) Рефлексия

- Давайте подведем итог нашего урока с помощью теста меню «Моя тарелка»

  https://www.liveworksheets.com/qb1686709pg  

 

Доктор Ватсон проводит

Оценить полученные знания через чтение информации

Компоненты языковой ФГ:

- личная оценка усвоенного материала, осмысление процесса и результата деятельности, проверка достижения собственной цели.

Интегративные компоненты ФГ:

Проведение самооценки по данной инструкции, пользуясь предложенными  инструментарием.

Познавательные УУД

–проводить анализ усвоенного, сравнение, строить выводы на основе сравнения.

Регулятивные УУД

-работать по инструкции.

10) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 

Составить статью в журнал «Традиции питания через века»

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru