Технологическая карта урок по английскому языку 6 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта урок по английскому языку 6 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
09.02.2020
Технологическая карта урок по английскому языку 6 класс
технологическая карта урока
технологическая карта урока.doc

                                                                                   ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ    КАРТА

 

                      Ф.И.О.  _______________________
                   
   Класс:   6
                     
 Предмет:  английский   язык,  УМК  Вербицкая М.В. Forward
                       Тема  урока:   «
British Subjects»  Модуль 10, урок 1
                       Цель урока: познакомить  обучающихся  с текстом о школьной жизни в Британии,  формировать навыки 
                       коммуникативной  компетенции  на основе прочитанного текста, активизировать в устной речи  лексику.
                       Задачи  урока: образовательные: *догадываться о значении  слов, понимать обшее  содержание  текста,
                       развивающие:  *развитие  навыков  чтения с пониманием прочитанного, умения  высказываться  по
                      прочитанному, развитие памяти, внимания, языковой догадки,
                       воспитательные:  *поддерживание  интереса к предмету,  мотивация к выполнению заданий, воспитание
                      культуры  общения, речи.
                       Тип урока:  урок закрепления полученных  знаний, урок чтения.
                       Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.
                       Оборудование: компьютер, проектор, листы самооценки.
                        Ход   урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Оборудование

1.Организационный

Проверяет готовность к  уроку, настраивает
на работу.
Good
morning! Glad to meet you.  How are you?

Включаются в учебную деятельность, приветствуют учителя, отвечают на
 вопрос,  задают вопрос учителю :
And how are you?

Личностные: формирование положительной мотивации
 к учению.
Коммуниативные: развитие
навыков совместной деятельности.

 

2.Определение темы, цели  урока,
мотивация учебной
деятельности.

Предлагает посмотреть на доску,
картинки и прочитать слова:
school, subjects  и ответить на вопрос :What is the theme of our lesson? You are right. Today we are going  to speak about school subjects (life) It is our frstl  lesson on this topic.

Дети  включаются в работу, читают  на  доске слова, высказывают  свои предположения.  формулируют  тему  и  цель  урока.

Регулятивные:
определение цели и задач урока. Участвовать в обсуждении проблемы.
Познавательные:
уметь строить логическое высказывание.
Личностные: проявлять
интерес к предмету, уметь

высказывать свою точку зрения.

Слайд1,2

3.Фонетическая
зарядка.

Предлагает начать урок с фонетической зарядки. Let s start our
lesson with the phonetic drill.

На доске  слова, обозначающие названия предметов.

Вспоминают звуки, называют их, повторяют слова за учителем хором, индивидуально, отрабатывают произношение.

Регулятивные: формирование
умений выполнять действия в
соответствии с поставленной
задачей.

Слайд 3

 

4.Актуализация
знаний,  включение

обучающихся в речевую деятельность

Повторение лексических единиц,
конкурс на лучшего переводчика

 Вспоминают и называют
лексические единицы,
работают в команде.



Познавательные: формирован
ие  умения использовать в
учебной деятельности изученный материал.
Коммуниативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. Личностные: применять правила сотрудничества
Личностные: регулятивные:
оценивать и корректировать свою деятельность

 

5.Первичное усвоение  новых знаний.

Open your books
please, pg 14 ex 1.
Listen to the conversation of children. Then read it to yourself, in parts,
answer the questions
to the text.

Слушают, извлекают информацию, читают про себя, читают вслух по ролям, отвечают на вопросы к тексту. Работают с картинками из учебника

Познавательные: уметь воспринимать  текст на слух,
понимать его, отвечать на вопросы .  Регулятивные:

контролировать
и корректировать выполненное задание.
Работать с учебником.

 

диск

6.Физминутка

Уou   are  tired. Let’s
relax  and do some
exercises.
Упражнения для зарядки, глаз

Дети выполняют действия
вместе  с обучающимся

Личностные: формирование
положительной мотивации к
обучению и целенаправленно
й познавательной деятельности.

 

7.Первичное закрепление.

Now we  will do ex 2 pg 14, then  ex 5 pg 15.

 

Дети дополняют предложения  в упр.2 с 14
информацией из диалога.

Выполняют  упр 5 с 15 в парах.

Коммуникативные:формирова
ние умения  слушать друг друга.
Регулятивные:формирование
умения оценивать свои дейст
вия, находить ошибки, работать  в парах.
Личностные: осознание
ответственности за общее дело.

 

8.Итог  урока.

What have you learnt
today? Write down your home task.
ex
6 pg 15
Комментирует  д/з.
оценки.

Ребята отвечают на вопрос,
делают выводы, получают
оценки за работу на уроке,
записывают д/з.

Познавательные: формирование умения делать
выводы.
Регулятивные: оценка – осознание уровня  и качества
усвоения материала.

 

9.Рефлексия.

 Was  it   interesting
at the lesson?
Лист самооценки:
I know….
I can…..

Отвечают на вопросы, дают
свою оценку уроку.

(красные, зеленые,  желтые
квадратики)  Заполняют
листы  самооценки.

Регулятивные: формирование
умений осуществлять оценку
деятельности на уроке.

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Предлагает посмотреть на доску, картинки и прочитать слова: school , subjects и ответить на вопрос :

Предлагает посмотреть на доску, картинки и прочитать слова: school , subjects и ответить на вопрос :

Первичное усвоение новых знаний

Первичное усвоение новых знаний

Рефлексия. Was it interesting at the lesson?

Рефлексия. Was it interesting at the lesson?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2020