ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Ф.И.О. _______________________
Класс:
6
Предмет:
английский язык, УМК Вербицкая М.В. Forward
Тема урока: «British
Subjects» Модуль 10, урок 1
Цель урока: познакомить обучающихся с текстом о
школьной жизни в Британии, формировать навыки
коммуникативной компетенции на основе прочитанного
текста, активизировать в устной речи лексику.
Задачи урока: образовательные: *догадываться о
значении слов, понимать обшее содержание текста,
развивающие: *развитие навыков чтения с пониманием
прочитанного, умения высказываться по
прочитанному, развитие памяти, внимания, языковой
догадки,
воспитательные: *поддерживание интереса к предмету,
мотивация к выполнению заданий, воспитание
культуры общения, речи.
Тип урока: урок закрепления полученных знаний, урок
чтения.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.
Оборудование: компьютер, проектор, листы самооценки.
Ход урока:
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
Оборудование |
1.Организационный |
Проверяет
готовность к уроку, настраивает |
Включаются
в учебную деятельность, приветствуют учителя, отвечают на |
Личностные:
формирование положительной мотивации |
|
2.Определение
темы, цели урока, |
Предлагает
посмотреть на доску, |
Дети
включаются в работу, читают на доске слова, высказывают свои
предположения. формулируют тему и цель урока. |
Регулятивные: высказывать свою точку зрения. |
Слайд1,2 |
3.Фонетическая |
Предлагает
начать урок с фонетической зарядки. Let s start our На доске слова, обозначающие названия предметов. |
Вспоминают звуки, называют их, повторяют слова за учителем хором, индивидуально, отрабатывают произношение. |
Регулятивные:
формирование |
Слайд 3
|
4.Актуализация обучающихся в речевую деятельность |
Повторение
лексических единиц, |
Вспоминают
и называют
|
Познавательные:
формирован |
|
5.Первичное усвоение новых знаний. |
Open
your books |
Слушают, извлекают информацию, читают про себя, читают вслух по ролям, отвечают на вопросы к тексту. Работают с картинками из учебника |
Познавательные:
уметь воспринимать текст на слух, контролировать
|
диск |
6.Физминутка |
Уou
are tired. Let’s |
Дети
выполняют действия |
Личностные:
формирование |
|
7.Первичное закрепление. |
Now
we will do ex 2 pg 14, then ex 5 pg 15.
|
Дети
дополняют предложения в упр.2 с 14 Выполняют упр 5 с 15 в парах. |
Коммуникативные:формирова |
|
8.Итог урока. |
What
have you learnt |
Ребята
отвечают на вопрос, |
Познавательные:
формирование умения делать |
|
9.Рефлексия. |
Was
it interesting |
Отвечают
на вопросы, дают (красные,
зеленые, желтые |
Регулятивные:
формирование |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.