Технологическая карта урока № 100
Тема урока Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, решать уравнения и текстовые задачи, в которых используется сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач, формировать умение объективно оценивать свой труд.
Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя но- вые задачи в учёбе и познавательной деятельности.
Планируемые Учащийся закрепит навыки сложения и вычитания дробей с оди-
результаты наковыми знаменателями, решения соответствующих уравнений и текстовых задач.
Основные Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями, пра-
понятия вило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Проверка домашнего задания |
||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 4, 5, 6, 7, 8, с. 188 |
|
|
||
И |
|
№ 349 |
|
|||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 749, 751, 753 |
|
|
||
И |
|
№ 353, 354 |
|
|||
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 186, 187, 190 (2) |
||
7. Повторение |
И |
№ 755 |
|
|
||
Окончание
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывание об уроке. Я работал(а) на уроке на оценку … . |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 27, № 750, 752, 754, доп. № 757 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.