Технологическая карта урока № 100

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 100.docx

Технологическая карта урока № 100

Тема урока     Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 

Тип урока        Урок закрепления знаний.

 

Цели                Предметные: закрепить навыки складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, решать уравнения и текстовые задачи, в которых используется сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач, формировать умение объективно оценивать свой труд.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя но- вые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

 

Планируемые  Учащийся закрепит навыки сложения и вычитания дробей с оди-

результаты      наковыми знаменателями, решения соответствующих уравнений и текстовых задач.

 

Основные        Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями, пра-

понятия           вило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 4, 5, 6, 7, 8, с. 188

 

 

И

 

№ 349

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 749, 751, 753

 

 

И

 

№ 353,

354

 

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 186,

187,

190 (2)

7. Повторение

И

№ 755

 

 

Окончание

 

1

2

3

4

5

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывание об уроке. Я работал(а) на уроке на оценку … .

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 27, № 750, 752, 754,

доп. № 757

 

 

 


 

Посмотрите также