Технологическая карта урока № 101

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 101.docx

Технологическая карта урока № 101

 

Тема урока     Дроби и деление натуральных чисел

 

Тип урока        Урок изучения нового материала.

 

Цели                Предметные: показать связь между действием деление и обыкновенными дробями, сформировать навыки записи частного в виде дроби и натурального числа в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

 

Планируемые  Учащийся научится записывать частное в виде дроби и натураль-

результаты      ное число в виде дроби с произвольным заранее указанным зна- менателем.

 

Основные        Черта дроби, знак деления, результат деления.

понятия

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 1, 2, 3, 4, с. 192

 

 

4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал

§ 28

 

 

5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 758, 760, 762, 764

 

 

И

 

№ 358,

359, 360,

362, 363,

364

 

П

 

№ 361

 

6. Повторение

И

№ 766

 

 

7. Итоги урока

И

 

№ 357

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 28, вопросы 1, 2, № 759,

761, 763, 765

 

 

 

Методические комментарии

В результате изучения этого параграфа учащиеся должны усвоить, что с помощью дроби можно записать результат деления любых двух натураль- ных чисел и что любое натуральное число можно разными способами запи- сать в виде дроби, в том числе и в виде дроби, знаменатель которой равен 1. Обратите внимание на пример в данном параграфе. Здесь учащиеся впервые встречаются с новой формой записи уравнения, решение которо-

го основано на правиле поиска компонента действия деления.

Комментарии к упражнениям

№ 764, 765. При необходимости количество уравнений такого типа можно увеличить.


 

Посмотрите также