Технологическая карта урока № 104
Тема урока Смешанные числа
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь, сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.
Личностные: формировать умение объективно оценивать свой труд.
Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки.
Планируемые Учащийся закрепит навыки преобразования неправильной дро-
результаты би в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь, сложе-
ния и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.
Основные Смешанное число, целая часть смешанного числа, дробная часть понятия смешанного числа, свойство дробной части смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или
натуральное число и преобразования смешанного или натураль- ного числа в неправильную дробь.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. Организационный этап |
|||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, с. 197 |
|
|
|||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 777 (8–11), 779, 780 (1), 786 |
|
|
|||
И |
|
№ 374, 375, 376, 377 |
|
||||
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 193 (1– 3), 195 (1– 3), 197 (1, 3, 5) |
|||
7. Повторение |
И |
№ 796 |
|
|
|||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. Мне понравился сегодняшний урок, но … . 2. Для меня тема: а) трудная, вот если бы … ; б) лёгкая, и я … . |
|||||
Окончание
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9. Информа- |
|
§ 29, № 778 (6–8), 781 (1), |
|
|
ция о домаш- |
787 |
|||
нем задании |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.