Технологическая карта урока № 104

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 104.docx

Технологическая карта урока № 104

Тема урока      Смешанные числа

 

Тип урока        Урок закрепления знаний.

 

Цели                Предметные: закрепить навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь, сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

Личностные: формировать умение объективно оценивать свой труд.

Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки.

 

Планируемые  Учащийся закрепит навыки преобразования неправильной дро-

результаты      би в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь, сложе-

ния и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

 

Основные        Смешанное число, целая часть смешанного числа, дробная часть понятия           смешанного числа, свойство дробной части смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или

натуральное число и преобразования смешанного или натураль- ного числа в неправильную дробь.

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, с. 197

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 777 (8–11), 779, 780 (1),

786

 

 

И

 

№ 374,

375, 376,

377

 

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 193 (1–

3), 195 (1–

3), 197 (1,

3, 5)

7. Повторение

И

№ 796

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

1.  Мне понравился сегодняшний урок, но … .

2.  Для меня тема:

а) трудная, вот если бы … ; б) лёгкая, и я … .

 

 

 

Окончание

 

1

2

3

4

5

9. Информа-

 

§ 29, № 778 (6–8), 781 (1),

 

 

ция о домаш-

787

нем задании

 

 

 


 

Посмотрите также