Технологическая карта урока № 105

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 105.docx

Технологическая карта урока № 105

 

Тема урока      Смешанные числа

 

Тип урока        Урок закрепления знаний.

 

Цели                Предметные: закрепить навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь, сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

 

Планируемые  Учащийся закрепит навыки преобразования неправильной дро- результаты      би в смешанное или натуральное число и преобразования сме- шанного или натурального числа в неправильную дробь, сложе-

ния и вычитания смешанных чисел, дробные части которых име- ют одинаковые знаменатели.

 

Основные        Смешанное число, целая часть смешанного числа, дробная часть понятия           смешанного числа, свойство дробной части смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или

натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь.

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 4, с. 198

 

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 777 (12–14), 780 (2),

788

 

 

 

И

 

№ 379,

380

№ 199,

201

 

6. Повторение

И

№ 794

 

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Оцените степень сложности заданий, выполненных на уроке.

Задания на уроке были: а) лёгкие;

б) трудные.

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 29, № 778 (9, 10), 781 (2),

789

 

 

 


 

Посмотрите также