Технологическая карта урока № 105
Тема урока Смешанные числа
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь, сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.
Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Планируемые Учащийся закрепит навыки преобразования неправильной дро- результаты би в смешанное или натуральное число и преобразования сме- шанного или натурального числа в неправильную дробь, сложе-
ния и вычитания смешанных чисел, дробные части которых име- ют одинаковые знаменатели.
Основные Смешанное число, целая часть смешанного числа, дробная часть понятия смешанного числа, свойство дробной части смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или
натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
|||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
|||||||
1. Организационный этап |
|
|||||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 4, с. 198 |
|
|
|
|||||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 777 (12–14), 780 (2), 788 |
|
|
|
|||||
И |
|
№ 379, 380 |
№ 199, 201 |
|
||||||
6. Повторение |
И |
№ 794 |
|
|
|
|||||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Оцените степень сложности заданий, выполненных на уроке. Задания на уроке были: а) лёгкие; б) трудные. |
|
|||||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 29, № 778 (9, 10), 781 (2), 789 |
|
|
||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.