Технологическая карта урока № 106

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 106.docx

Технологическая карта урока № 106

Тема урока     Смешанные числа

 

Тип урока        Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Цели                Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о смешанных числах.

Личностные: развивать познавательный интерес к математике.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно опреде- лять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя но- вые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

 

Планируемые  Учащийся обобщит и систематизирует знания о преобразовании результаты      неправильной дроби в смешанное или натуральное число и пре- образовании смешанного или натурального числа в неправиль-

ную дробь, о сложении и вычитании смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

 

Основные        Смешанное число, целая часть смешанного числа, дробная часть понятия           смешанного числа, свойство дробной части смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или

натуральное число и преобразования смешанного или натураль- ного числа в неправильную дробь.

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 5, с. 198

 

 

5. Обобщение и системати- зация знаний

Ф

№ 784, 790, 792

 

 

И

 

№ 381,

382

 

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 198,

200

7. Повторение

И

№ 795

 

 

 

 

Окончание

 

1

2

3

4

5

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Выберите утверждения, которые могут характеризовать домашнее задание.

Я думаю, что домашнее задание для меня будет: а) лёгким/трудным;

б) интересным/не интересным.

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 29, № 785, 791, 793

 

 

 

 

 


 

Посмотрите также