Технологическая карта урока № 110

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 110.docx

Технологическая карта урока № 110

Тема урока     Представление о десятичных дробях

 

Тип урока        Урок закрепления знаний.

Цели                Предметные: закрепить понятие десятичной дроби, закрепить навыки учащихся читать и записывать десятичные дроби, пред- ставлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновен- ную дробь в виде десятичной.

Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Планируемые  Учащийся научится читать и записывать десятичные дроби, пред-

результаты      ставлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.

Основные        Десятичная дробь, десятичная запись дроби, разряд десятых,

понятия           разряд сотых, разряд тысячных и т. д.

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 2, с. 207

 

 

И

 

№ 383

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 797 (9–16), 800 (4–6),

802 (7–12), 804

 

 

И

 

№ 389

 

6. Повторение

И

№ 815

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Проанализируйте свои ответы на уроке. На уроке я:

а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный ответ;

Окончание

 

1

2

3

4

5

 

 

б) отвечал(а) по просьбе учителя, дал(а) верный ответ;

в) отвечал(а) по своей инициативе, но дал(а) неверный ответ;

г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а).

8. Информа-

 

§ 30, № 799 (9–16),

 

 

ция о домаш-

801 (4–6), 803 (7–12), 805

нем задании

 

 

 


 

Посмотрите также