Технологическая карта урока № 111

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 111.docx

Технологическая карта урока № 111

Тема урока     Представление о десятичных дробях

 

Тип урока        Урок закрепления знаний.

 

Цели                Предметные: закрепить понятие десятичной дроби, закрепить навыки учащихся читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.

 

Планируемые  Учащийся научится читать и записывать десятичные дроби, пред-

результаты      ставлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.

 

Основные        Десятичная дробь, десятичная запись дроби, разряд десятых,

понятия           разряд сотых, разряд тысячных и т. д.

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, 4, 5, с. 207

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 806 (1–3), 807 (1–4),

809 (1–4)

 

 

И

 

№ 390,

391, 392

 

6. Повторение

И

№ 817

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

1.  Мне понравился сегодняшний урок, но … .

2.  Для меня тема трудная, вот если бы … .

3.  Для меня тема лёгкая, и я … .

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 30, № 808, 810 (1–3),

816

 

 

 

Комментарии к упражнениям

809, 810. Выполняя эти упражнения, важно подчеркнуть, что количество значащих цифр в десятичной дроби, стоящих после запятой, равно количеству нулей знаменателя обыкновенной дроби.


 

Посмотрите также