Технологическая карта урока № 112

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 112.docx

Технологическая карта урока № 112

 

Тема урока      Представление о десятичных дробях

 

Тип урока        Урок обобщения и систематизации знаний.

Цели                Предметные: обобщить и систематизировать знания о десятичной дроби, закрепить навыки учащихся читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

 

Планируемые  Учащийся научится читать и записывать десятичные дроби, пред-

результаты      ставлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.

 

Основные        Десятичная дробь, десятичная запись дроби, разряд десятых,

понятия           разряд сотых, разряд тысячных и т. д.

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 6, 7, с. 207

 

 

5. Обобщение и системати- зация знаний

Ф

№ 806 (4–6), 807 (5–8),

809 (5–9), 811, 812

 

 

И

 

№ 393,

394

 

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 204 (1–

4), 205 (1–

3), 207 (1–

3)

Окончание

 

1

2

3

4

5

 

7. Повторение

П

№ 819

 

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Ответьте на вопросы.

1.  При выполнении каких заданий ты ошибся (ошиблась)? Почему?

2.  Каковы причины успехов и неудач твоей деятельности на уроке?

 

9. Информа-

 

§ 30, № 810 (4–6), 813,

 

 

ция о домаш-

818

нем задании

 

 

 


 

Посмотрите также