Технологическая карта урока № 114
Тема урока Сравнение десятичных дробей
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки сравнения десятичных дробей.
Личностные: формировать независимость суждений.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключе ние (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Планируемые Учащийся научится сравнивать десятичные дроби.
результаты
Основные Правила сравнения десятичных дробей, свойство десятичной
понятия дроби.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Проверка домашнего задания |
||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, с. 213 |
|
|
||
И |
|
№ 395 |
|
|||
Окончание
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 827, 829 (1, 2), 831 |
|
|
|
||
И |
|
№ 401, 402, 403, 404 |
|
|
|||
6. Повторение |
И |
№ 840 |
|
|
|
||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопрос. Каким был урок: а) познавательным; б) полезным; в) интересным? |
|
||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 31, № 828, 830, 832 |
|
|
|||
Комментарии к упражнениям
№ 831, 832, 837. Надо обратить внимание на те примеры, где ответ не одно- значен.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.