Технологическая карта урока № 115
Тема урока Сравнение десятичных дробей
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.
Цели Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о сравнении десятичных дробей.
Личностные: развивать познавательный интерес к математике.
Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Планируемые Учащийся научится сравнивать десятичные дроби.
результаты
Основные Правила сравнения десятичных дробей, свойство десятичной
понятия дроби.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
||||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Проверка домашнего задания |
||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 4, с. 213 |
|
|
||
5. Обобщение и системати- зация знаний |
Ф |
№ 833, 835, 837 |
|
|
||
И |
|
№ 405, 406, 407, 408 |
|
|||
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 209, 210, 211 |
||
7. Повторение |
И |
№ 841 |
||||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. Самым интересным на уроке для меня было … . 2. Я научился (научилась)… . 3. Я хотел(а) бы ещё узнать … . 4. Мне понравилось … . 5. Мне не понравилось … . |
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.