Технологическая карта урока № 117
Тема урока Округление чисел
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки учащихся округлять десятичные дроби и натуральные числа до заданного разряда.
Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Планируемые Учащийся научится округлять десятичные дроби и натуральные
результаты числа до заданного разряда.
Основные Приближённое значение, округление, правило округления деся-
понятия тичной дроби, правило округления натурального числа.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
|||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
|||||||
1. Организационный этап |
|
|||||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, 5, с. 218 |
|
|
||||||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 844 (3, 4), 846 (4, 5), 851 |
|
|
||||||
И |
|
№ 414 |
|
|||||||
6. Повторение |
И |
№ 860 (2) |
|
|
||||||
7. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 214 (1, 3), 215 (1) |
||||||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопросы. 1. При выполнении каких заданий ты ошибся (ошиблась)? Почему? 2. Каковы причины успехов и неудач твоей деятельности на уроке? |
||||||||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 32, № 845 (3, 4), 847 (4, 5), 861 |
|
|
||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.