Технологическая карта урока № 121

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 121.docx

            Технологическая карта урока № 121

 Тема урока Сложение и вычитание десятичных дробей Тип урока        Урок закрепления знаний.

Цели                Предметные: закрепить навыки учащихся складывать и вычитать

десятичные дроби, развивать навыки решения уравнений и текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, умение работать в коллективе   и находить согласованные решения.

Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Планируемые  Учащийся научится складывать и вычитать десятичные дроби, ра-

результаты      зовьёт навыки решения уравнений и текстовых задач, содержа- щих десятичные дроби, арифметическим способом.

 

Основные        Правило сложения десятичных дробей, правило вычитания деся-

понятия           тичных дробей.

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 2, с. 222

 

 

 

 

№ 416 (2)

 

5. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 217 (1,

2), 218 (1,

2), 223

6. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 879, 881, 891

 

 

И

 

№ 421,

429

 

П

 

№ 419

 

7. Повторение

И

№ 906

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Оцените свою активность работы на уроке. На уроке я:

а) активно работал(а);

б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен(на).

Окончание

 

1

2

3

4

5

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 33, № 869, 882, 892