Технологическая карта урока № 121
Тема урока Сложение и вычитание десятичных дробей Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки учащихся складывать и вычитать
десятичные дроби, развивать навыки решения уравнений и текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, умение работать в коллективе и находить согласованные решения.
Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Планируемые Учащийся научится складывать и вычитать десятичные дроби, ра-
результаты зовьёт навыки решения уравнений и текстовых задач, содержа- щих десятичные дроби, арифметическим способом.
Основные Правило сложения десятичных дробей, правило вычитания деся-
понятия тичных дробей.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Организационный этап |
|||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||
3. Проверка домашнего задания |
|||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, с. 222 |
|
|
|
|
|
№ 416 (2) |
|
||
5. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 217 (1, 2), 218 (1, 2), 223 |
|
6. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 879, 881, 891 |
|
|
|
И |
|
№ 421, 429 |
|
||
П |
|
№ 419 |
|
||
7. Повторение |
И |
№ 906 |
|
|
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Оцените свою активность работы на уроке. На уроке я: а) активно работал(а); б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен(на). |
|||
Окончание
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 33, № 869, 882, 892 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.