Технологическая карта урока № 122
Тема урока Сложение и вычитание десятичных дробей. Свойства сложения
Тип урока Комбинированный урок.
Цели Предметные: закрепить навыки учащихся складывать и вычитать десятичные дроби, развивать навыки решения уравнений и текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом, научить применять свойства сложения в вычислениях с десятичными дробями.
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.
Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.
Планируемые Учащийся научится складывать и вычитать десятичные дроби, результаты применять свойства сложения в вычислениях с десятичными дро- бями, разовьёт навыки решения уравнений и текстовых задач,
содержащих десятичные дроби, арифметическим способом.
Основные Правило сложения десятичных дробей, правило вычитания деся-
понятия тичных дробей; свойства сложения.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. Организационный этап |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||
|
3. Проверка домашнего задания |
|||||
|
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, с. 222 |
|
|
|
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 883, 885, 899 |
|
|
|
|
И |
|
№ 425 |
|
||
|
6. Изучение нового мате- риала |
|
Теоретический материал § 33, с. 222 (свойства сло- жения) |
|
|
|
|
7. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 893, 904 |
|
|
|
|
И |
|
№ 430, 435 |
|
||
|
8. Повторение |
И |
№ 907 |
|
|
|
|
9. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывание об уроке. Я работал(а) на уроке на оценку … . |
|||
|
10. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 33, № 884, 886, 894 |
|
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 904. Перед решением этой задачи желательно повторить правила вычи- тания числа из суммы и суммы из числа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.