Технологическая карта урока № 122

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 122.docx

Технологическая карта урока № 122

 

Тема урока     Сложение и вычитание десятичных дробей. Свойства сложения

 

Тип урока        Комбинированный урок.

 

Цели                Предметные: закрепить навыки учащихся складывать и вычитать десятичные дроби, развивать навыки решения уравнений и текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом, научить применять свойства сложения в вычислениях с десятичными дробями.

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

 

Планируемые  Учащийся научится складывать и вычитать десятичные дроби, результаты      применять свойства сложения в вычислениях с десятичными дро- бями, разовьёт навыки решения уравнений и текстовых задач,

содержащих десятичные дроби, арифметическим способом.

 

Основные        Правило сложения десятичных дробей, правило вычитания деся-

понятия           тичных дробей; свойства сложения.

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

 

1

2

3

4

5

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, с. 222

 

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 883, 885, 899

 

 

 

И

 

№ 425

 

 

6. Изучение нового мате- риала

 

Теоретический материал

§ 33, с. 222 (свойства сло- жения)

 

 

 

7. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 893, 904

 

 

 

И

 

№ 430,

435

 

 

8. Повторение

И

№ 907

 

 

 

9. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывание об уроке. Я работал(а) на уроке на оценку … .

 

10. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 33, № 884, 886, 894

 

 

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 904. Перед решением этой задачи желательно повторить правила вычи- тания числа из суммы и суммы из числа.