Технологическая карта урока № 123
Тема урока Сложение и вычитание десятичных дробей
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки учащихся складывать и вычитать десятичные дроби, развивать навыки упрощения выражений и решения уравнений и текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом.
Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.
Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.
Планируемые Учащийся научится складывать и вычитать десятичные дроби, ра-
результаты зовьёт навыки упрощения выражений и решения текстовых за- дач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом.
Основные Правило сложения десятичных дробей, правило вычитания деся-
понятия тичных дробей, свойства сложения.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Организационный этап |
|||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||
3. Проверка домашнего задания |
|||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 4, с. 222 |
|
|
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 889 (1–3), 895 (1, 2), 896, 900, 901 (1–3) |
|
|
|
И |
|
№ 432, 433 |
|
||
6. Повторение |
И |
№ 908 |
|
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. Знания, полученные на уроке, мне необходимы … . 2. Я получил(а) полезную информацию о том, что … . |
|||
Окончание
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8. Информа- |
|
§ 33, № 890 (1–3), 897, |
|
|
ция о домаш- |
903 (1–3) |
|||
нем задании |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.