Технологическая карта урока № 124
Тема урока Сложение и вычитание десятичных дробей
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки сложения и вычитания десятичных дробей, развивать навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом.
Личностные: формировать умение объективно оценивать свой труд.
Метапредметные: формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.
Планируемые Учащийся научится складывать и вычитать десятичные дроби, ра-
результаты зовьёт навыки решения уравнений и текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом.
Основные Правило сложения десятичных дробей, правило вычитания деся-
понятия тичных дробей, свойства сложения.
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
||||||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||||||
|
1. Организационный этап |
|
||||||||||
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
||||||||||
|
3. Проверка домашнего задания |
|
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 5, с. 222 |
|
|
|
|||||||
5. Обобщение |
Ф |
№ 887, 889 (4–6), |
|
|
|
|||||||
и системати- |
|
895 (3, 4), 898, 902 (1–3) |
|
|||||||||
зация знаний |
|
|
|
|||||||||
И |
|
№ 427, |
|
|
||||||||
|
|
428, 431 |
|
|||||||||
6. Контроль и |
И |
|
|
№ 225, |
|
|||||||
коррекция |
|
226 (1, 2), |
|
|||||||||
знаний |
|
227 |
|
|||||||||
7. Рефлексия |
|
Продолжите высказывания об уроке. |
|
|||||||||
учебной дея- |
1. Самым интересным на уроке для меня было … . |
|
||||||||||
тельности на |
2. Я научился (научилась) … . |
|
||||||||||
уроке |
3. Я хотел(а) бы ещё узнать … . |
|
||||||||||
|
4. Мне понравилось … . |
|
||||||||||
|
5. Мне не понравилось … . |
|
||||||||||
8. Информа- |
|
§ 33, № 888, 890 (4–6), |
|
|
||||||||
ция о домаш- |
903 (4–6) |
|||||||||||
нем задании |
|
|||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.