Технологическая карта урока № 124

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 124.docx

Технологическая карта урока №  124

 

Тема урока     Сложение и вычитание десятичных дробей

 

Тип урока        Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Цели               Предметные: закрепить навыки сложения и вычитания десятичных дробей, развивать навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом.

Личностные: формировать умение объективно оценивать свой труд.

Метапредметные: формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

 

Планируемые  Учащийся научится складывать и вычитать десятичные дроби, ра-

результаты      зовьёт навыки решения уравнений и текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом.

 

Основные        Правило сложения десятичных дробей, правило вычитания деся-

понятия           тичных дробей, свойства сложения.

 

Организационная структура урока

 

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

 

1

2

3

4

5

 

 

1. Организационный этап

 

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

 

3. Проверка домашнего задания

 

1

2

3

4

5

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 5, с. 222

 

 

 

5. Обобщение

Ф

№ 887, 889 (4–6),

 

 

 

и системати-

 

895 (3, 4), 898, 902 (1–3)

 

зация знаний

 

 

 

И

 

№ 427,

 

 

 

 

428, 431

 

6. Контроль и

И

 

 

№ 225,

 

коррекция

 

226 (1, 2),

 

знаний

 

227

 

7. Рефлексия

 

Продолжите высказывания об уроке.

 

учебной дея-

1. Самым интересным на уроке для меня было … .

 

тельности на

2. Я научился (научилась) … .

 

уроке

3. Я хотел(а) бы ещё узнать … .

 

 

4. Мне понравилось … .

 

 

5. Мне не понравилось … .

 

8. Информа-

 

§ 33, № 888, 890 (4–6),

 

 

ция о домаш-

903 (4–6)

нем задании